Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#1321

Сообщение Fishbed » 11 апр 2017, 16:35

Не зря для промывки форсунок бензинового двигателя, промыватель подключают к рампе. И некоторые двигатели имеют штатное для этого место (штуцер). А там кто как хочет. Хоть в бак, хоть как. Я воздерживаюсь от таких процедур, т.к. или они бесполезны (если "отмывают" выборочно, или они вредны, если реально отмывают всё, а потом это "всё" путешествует по топливопроводу. Оговорюсь тут, если ничего никогда кроме топлива в бак не лили, а потом решили) :) Для меня показатель работоспособность форсунки. Работает - ну и хорошо. Не работает как положено ? средства первой помощи не помогли? В ремонт или замена. А если есть желание помыть по-челочевески, то снимать и на стенде мыть. Моет и ничему не вредит.
С уважением, Михаил :)

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1322

Сообщение Дмитриц » 11 апр 2017, 17:17

Ребята, а обычными сканерами типа elm возможно прописать форсунку?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#1323

Сообщение Fishbed » 11 апр 2017, 17:46

Дмитриц
нет
С уважением, Михаил :)

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1324

Сообщение AntonS » 11 апр 2017, 18:14

Fishbed
перед заменой ТФ залить в бак присадку.
А потом лить на постоянку.

Да есть всегда такая проблема. Либо пользуешься всегда присадками, либо нет.
Но так как ДТ в рашке ужас, лучше пользоваться постоянно.


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#1325

Сообщение Fishbed » 11 апр 2017, 19:08

Кстати вот недавно было относительно, а я прошляпил, даже не заметил. Спасибо Dozor_71 за выложенные результаты. Пока единственный подтвержденный документально свежий анализ российского ДТ. Моё мнение - ужасы российского топлива не подтверждаются.

viewtopic.php?p=327230#327230
С уважением, Михаил :)

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1326

Сообщение AntonS » 11 апр 2017, 20:12

Fishbed
В Москве слишком много активистов и есть деньги чтобы делать анализы. В Пскове нету лаборатории, я бы проверил что сам лью. Ближайшая в Питере.
По этому без контроля в регионах любое топливо.

Аватара пользователя
Commander
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:01
Город: Север
Благодарил (а): 1 раз

#1327

Сообщение Commander » 17 апр 2017, 14:26

Камрады, кто-нить пользовался услугами
http://globaldiesel.ru/delphi/forsunka- ... 186-evro-5
Есть б/у форсунка. Можно поменять на восстановленную за умеренную плату. Вопрос в качестве их изделия. :x

Сергей1971
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 08:45
Город: Краснодар

#1328

Сообщение Сергей1971 » 17 апр 2017, 18:42

Fishbed писал(а):Моё мнение - ужасы российского топлива не подтверждаются.

Я из Краснодара, но делали только в Волгограде, делал для себя чтобы знать и потом подал в суд на ОД.
Топливо лукойл но заправлялся где-то в Ставропольском крае. Когда сдавал в лабаратории (в Ростове) девочка сказала что лукойл нормальное топливо, роснефть похуже но тоже нормальное, а на левые лучше не заезжай.
Мои показатели не очень хорошие но были в норме.
Норма воды по ГОСТ не более 200 мл. у меня 57, смазывающая способность 457мкм а по ГОСТу не более 460.
В Краснодаре у нас нормальное топливо (хотя пишут хуже чем в других регионах), у меня проблемы с форсунками начинались через несколько тысяч км, при этом стояли короткие фильтра, ОД менял форсунки ставил опять короткие и я опять катался по краю долго, но только съезжу в ставропольский край так сразу ошибка. Даже в Крым ездил и нормально.

Timur
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 11:21

#1329

Сообщение Timur » 20 апр 2017, 12:30

Приветствую!
Принимайте в свои ряды.
Cаptiva 2.2, 2015 год, пробег 40 тыс, на гарантии.
Заглохла и загорелся check.По результатам диагностики (проверки качества) автомобиля у ОД выявлено "залипание" форсунки цилиндра №2 -ошибка P02A0 (при диагностики форсунки не снимали, пробы топлива не брались).
На руках от ОД остался заказ-наряд, на котором приведены выводы, об отсутствии признаков дефекта производственного характера, что говорит о эксплуатационном характере неисправности. На основании данного заключения ОД отказался менять форсунку по гарантии.
Технически, машина своим ходом передвигается, проблем с ДВС или потерей мощности не замечено. При этом, по рекомендации ОД, машина не эксплуатируется.

От дилера получили предложение заменить форсунки с 50% скидкой в рамках соглашения доброй воли. Отказались т.к. соглашение подразумевает признание вины неисправности за владельцем авто.

Ищу информацию по порядку взаимодействия с ОД, для замены форсунки в рамках гарантийного ремонта.

dozor_71 писал(а):ОД заплатил МАДИ-ХИМ 27966 руб на период 24.12.2014 года.
Я за свою экспертизу выложил 9540 руб 13.01.2015 года.
Наверное надо выложить свою историю полностью с моими претензиями к ОД, а то посмотрел тему с самого начала - как то я этот момент упустил. Вернее история описана, но всё это размазано по нескольким страницам, нечитабельно как то. Только букафф :) , как все пишут, будет много-много.


ДА! Было бы очень полезно.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1330

Сообщение CaBa » 20 апр 2017, 12:46

Timur писал(а):На руках от ОД остался заказ-наряд, на котором приведены выводы, об отсутствии признаков дефекта производственного характера, что говорит о эксплуатационном характере неисправности. На основании данного заключения ОД отказался менять форсунку по гарантии.

Экспертиза была? Забор топлива был?
Timur писал(а):Ищу информацию по порядку взаимодействия с ОД, для замены форсунки в рамках гарантийного ремонта.

Информация стандартная. Открытие заказ-наряда с причинами обращения. Забор технических жидкостей для экспертизы. Претензия. Ожидание ответа на претензию. Суд.

ОД обязан провести экспертизу за свой счёт и если в результате подтвердится отсутствие производственного дефекта - экспертизу придётся оплатить.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Timur
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 11:21

#1331

Сообщение Timur » 20 апр 2017, 14:50

Экспертиза была? Забор топлива был?

Заглохла и загорелся check.По результатам диагностики (проверки качества) автомобиля у ОД выявлено "залипание" форсунки цилиндра №2 -ошибка P02A0 (при диагностики форсунки не снимали, пробы топлива не брались).
После первичной диагностики никаких действий не производилось.
ОД обязан провести экспертизу за свой счёт и если в результате подтвердится отсутствие производственного дефекта - экспертизу придётся оплатить.

ОД экспертизу не производил, ограничился заключением в заказ-наряде, по результатам первичной диагностики.
Есть ли необходимость делать экспертизу у ОД?
Их эксперт, их лаборатория, их результаты экспертизы... Следов производственного брака в форсунках они явно не найдут. Учитывая долгую и тесную работу ОД с лабораторией, по топливу объективных результатов ждать не приходится. Хотя лично у меня по топливу опасений нет, заливал строго BP ultimate.
Но больше всего смущают возможные последствие вмешательства дилера в топливную систему машины при производстве экспертизы.
Информация стандартная. Открытие заказ-наряда с причинами обращения. Забор технических жидкостей для экспертизы. Претензия. Ожидание ответа на претензию. Суд.

Заказ-наряд на диагностику с причинами неисправности открыт и закрыт.
Жидкости для анализа не отбирались.
Претензия на представительство направлена, ответ получен .
Изображение


Общий порядок более менее всем известен и понятен. Больше интересует практический опыт участников и возможные подводные камни.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1332

Сообщение CaBa » 20 апр 2017, 15:18

Timur писал(а):Есть ли необходимость делать экспертизу у ОД?

Кто платит - тот и заказывает музыку. Если согласно ЗоЗПП - то ОД проводит эту экспертизу, где хочет и как хочет.
Если есть желание сделать собственную - то велком. Возврат затрат будет скорее всего по суду. Опять же надо хорошо подумать какие вопросы поставить перед экспертом.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Сергей1971
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 08:45
Город: Краснодар

#1333

Сообщение Сергей1971 » 20 апр 2017, 15:50

Timur писал(а):Есть ли необходимость делать экспертизу у ОД?

У меня три экспертизы по авто, у всех разные заключения
1-ю делал ОД в их пользу - эксплутационный характер и некачественное топливо
2-ю делал я за свои - эта в мою пользу - дефект авто, но перед этим делал экспертизу топлива за свой счет.
3-ю делал суд - в мою пользу установлены короткие фильтра.

прошло 1,5 года и вчера подписали мировую на возврат авто и получение денег (хотели поменять на форд куга). 26 будет суд, потом ждем решения суда о мировом соглашении, потом через 10 дней вступает в силу, потом в течении 10 дней они возвращают деньги, а я авто.

Но если в суде будешь просить ремонт, то ОД быстрей согласиться, тогда ремонт и неустойка, все зависит от юристов.

Без качественной экспертизы или решения суда ОД на мировую не пойдут.

dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1334

Сообщение dachnik1952 » 20 апр 2017, 17:34

Сергей1971 писал(а):..., при этом стояли короткие фильтра,...

А что должны были стоять длинные? Корпус под какие фильтры?
Dachnik

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#1335

Сообщение Fishbed » 20 апр 2017, 18:21

dachnik1952
Корпус под длинные, ОД ставили короткие
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость