Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1411

Сообщение Zippo » 29 май 2017, 19:21

proximuz писал(а):вроде как дизель 2,2 у всех один и тот же A22DMH

у меня по вин Z22D1 и Сава в другой ветке писал что него такой же
Юрий

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1412

Сообщение Zippo » 29 май 2017, 19:22

CaBa писал(а):
Zippo писал(а):CaBa, Валера, я тут наткнулся на форуме на твое сообщение, что у тебя такой же двигатель Z22D1. Сколько времени прошло, после того как ты поставил себе форсунку 28489548 и не было ли трудностей каких при установке и прописке?

Полтора месяца почти - ставил 26 апреля. Проблем нету.
С установкой проблем нету. Прописал DS 150 сам, на всё не спеша наверное час.
Сейчас бы сделал всё за 15 минут! :)

Дорогой ты мой человечище, спасибо!!!! Буду заказывать 28489548
Жаль Тамбов далеко от меня)
Юрий

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1413

Сообщение Zippo » 29 май 2017, 20:24

Слушайте, Автодок упорно не хотел мне продавать эту форсунку. Не подойдет на мой двигатель и все тут. Пришлось дать примечание что на мой страх и риск заказываю.
Юрий

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1414

Сообщение proximuz » 29 май 2017, 20:30

Zippo писал(а):Слушайте, Автодок упорно не хотел мне продавать эту форсунку. Не подойдет на мой двигатель и все тут. Пришлось дать примечание что на мой страх и риск заказываю.


Так же было когда заказывал сайлент блоки только от Дэу, так же по вин коду попросил проверить и сказали нужно другие которы стоят в два раза дороже, в итоге подъехал и убедил их)) что одно и тоже.


Виктор.П
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 22:08
Город: Германия

#1415

Сообщение Виктор.П » 29 май 2017, 20:51

Разве из за одной форсунки может сдохнуть вся система ?🤔

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1416

Сообщение Zippo » 29 май 2017, 21:16

Виктор.П писал(а):Разве из за одной форсунки может сдохнуть вся система ?🤔

Да, эта форсунка льет очень сильно, тнвд не может создать давление в системе
Если поставить на паузу на 5-6 секунде, то видно струйки во все стороны
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OObqUwpqsS4&feature=youtu.be[/youtube]
Последний раз редактировалось Zippo 29 май 2017, 21:24, всего редактировалось 3 раза.
Юрий

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1417

Сообщение CaBa » 29 май 2017, 21:17

Виктор.П писал(а):Разве из за одной форсунки может сдохнуть вся система ?🤔

Пока о смерти "всей системы" речь не идёт.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1418

Сообщение Zippo » 29 май 2017, 21:23

CaBa писал(а):Пока о смерти "всей системы" речь не идёт.

он имеет ввиду что машина встала
Юрий

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1419

Сообщение Zippo » 29 май 2017, 21:27

А это видео, как дилер проводит тест обратки
Юрий


Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1420

Сообщение Zippo » 29 май 2017, 21:34

В общем получается у меня не износ форсунки, когда она начинает лить в обратку. Поэтому не было падения мощности и затрудненного пуска. У меня тупо что-то попала в нее и заклинило в открытом положении.
Юрий

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1421

Сообщение AntonS » 30 май 2017, 06:39

CaBa
все таки на форсунку попал после переуплотнения?

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1422

Сообщение Zippo » 30 май 2017, 11:26

А как вкладывать файлы в сообщение? Хотел вложить скан диагностической распечатки и не пойму как
Юрий

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#1423

Сообщение Optimus Prime » 30 май 2017, 11:32

Zippo. Внизу, под сообщением увидите Добавить картинку в сообщение.

Изображение
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1424

Сообщение Zippo » 30 май 2017, 11:34

Владимир, у меня скан в pdf. Не добавляет
Переделал

Изображение

Изображение
Юрий

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1425

Сообщение Zippo » 31 май 2017, 12:38

Отвез форсунку дилеру, заодно попросил заменить топливный. Сижу на работе и жду вестей...
Юрий



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя