Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1426

Сообщение Zippo » 31 май 2017, 19:33

Есть хорошие новости, а есть не очень.
Хорошие- форсунку поставили.
Не очень- форса налила дохрена топлива в цилиндр, так что оно попало в масло и соответственно в сажевик. Требуется замена масла и прожиг. Итого за все, не считаю стоимость форсунки 23000 рупий.
Юрий

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1427

Сообщение AVTR » 31 май 2017, 21:10

форсунки чинятся.
ремкомплект распылитель+клапан стоит 8000-8500, а может и подешевле если поискать.
работа у нас порядка пары тысяч.
можно купить форсунку delphi за 15 тыс. руб.

как связано "соляра попала в масло" и "в сажевик"? я может быть что-то не знаю, но масляная система не связана с выхлопом.
масло поменять. сажевый сам прожжется "по плану".
Алексей, Ярославль

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1428

Сообщение Fishbed » 31 май 2017, 21:26

Zippo
Какой уровень масла ? пахнет солярой отчетливо ? Если уровень подрос, запах соляры сильный, то поменять. А прожиг я б точно не стал делать, сам сделается, когда подойдет время.


AVTR писал(а):как связано "соляра попала в масло" и "в сажевик"?

В масло через цилиндр, а в сажевик через естественный выхлоп
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1429

Сообщение Zippo » 31 май 2017, 22:05

AVTR писал(а):можно купить форсунку delphi за 15 тыс. руб.

15900р
Fishbed писал(а):Какой уровень масла ? пахнет солярой отчетливо ? Если уровень подрос, запах соляры сильный, то поменять

да там непонятно уже было чего больше, масла или солярки
Вообщем я не сильно силен в дизелях. Согласился с рекомендациями. Завтра поеду забирать.
Юрий


Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1430

Сообщение Zippo » 01 июн 2017, 09:36

Уважаемые модераторы, а можно в шапке вот этой темы повесить дополнительную информацию, что форсунка 28489548 подходит для обоих двигателей 2,2 (A22DMH и Z22D1)?
Юрий

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1431

Сообщение Zippo » 01 июн 2017, 11:10

Собственно все. Авто забрал, едет резво.
Вот скан работ и запчастей

Изображение
Юрий

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1432

Сообщение Zippo » 01 июн 2017, 11:57

Забыл- огромное спасибо всем за помощь!
Юрий

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1433

Сообщение CaBa » 01 июн 2017, 12:53

Zippo писал(а):Забыл- огромное спасибо всем за помощь!

:roll: Ну чтобы не ломалась! Юра, т.к. неисправность была по форсункам - перенёс в профильную тему.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1434

Сообщение Zippo » 01 июн 2017, 13:04

Валера, спасибо!
Юрий


Виктор.П
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 22:08
Город: Германия

#1435

Сообщение Виктор.П » 01 июн 2017, 22:31

Пробку масленого поддона обязательно новую нада ?или старую тоже можно поставить? Проверил форсунки четвёртый цилиндр льёт не по детски сдал на ремонт завтра забирать цена вопроса 200€( новая 550€ ) + масло и естественно фильтр на замену масло больше уровня солярка разбавила

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1436

Сообщение Fishbed » 01 июн 2017, 22:55

Виктор.П писал(а):Пробку масленого поддона обязательно новую нада

пробку вообще менять не надо. А резиновое кольцо на ней - я каждый раз меняю (неоригинал по 10 рублей)
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1437

Сообщение CaBa » 01 июн 2017, 23:54

Fishbed писал(а):
Виктор.П писал(а):Пробку масленого поддона обязательно новую нада

пробку вообще менять не надо. А резиновое кольцо на ней - я каждый раз меняю (неоригинал по 10 рублей)

Судя по номеру и цене - там именно кольцо.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1438

Сообщение Zippo » 02 июн 2017, 08:21

Виктор.П писал(а):Проверил форсунки четвёртый цилиндр льёт не по детски сдал на ремонт завтра забирать цена вопроса 200€( новая 550€ ) + масло и естественно фильтр на замену масло больше уровня солярка разбавила

Черт, ситуация прям один в один как у меня
Юрий

Igrik75
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:50
Город: ВОРОНЕЖ

#1439

Сообщение Igrik75 » 02 июн 2017, 13:26

Доброго всем времени суток, у меня возникла проблема:
Все по порядку, решил заменить цепь т.к сильно гремела, в связи с выявленными попутно зихерами и заказом деталей машина простояла разобранная две недели. Соответственно снималась клапанная крышка и отключались форсунки. После сборки машина завелась, проработала около минуты и заглохла. Диагнос бъется второй день не могут завести ее, ошибок нет никаких, насос дает нужное давление но машинка заводиться отказывается.
Может у кого то была подобная ситуация или есть какие мысли по решению данной проблемы.
Машина не на гарантии, и в гараже у хорошего моториста, но он раньше с такой проблемой не сталкивался и вот уже третьи сутки колдует над ней. :(

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#1440

Сообщение .s.l.a.v.a. » 02 июн 2017, 14:37

Igrik75
а это дизель или бензин?
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя