Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

Igrik75
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:50
Город: ВОРОНЕЖ

#1441

Сообщение Igrik75 » 02 июн 2017, 14:57

Дизель 2.2

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#1442

Сообщение Евгений26 » 02 июн 2017, 15:42

Если дизель, снять все разьемы форсунок, отвернуть на пол оборота гайки штуцероов форсунок и прокрутить стартером до появления течи с гаек.
Далее завернуть все гайки, снять разьем с датчика давления в рампе и прокрутить еще стартер еще немного.
Одеть разьем датчика рампы, форсунок и пробовать запустить.
Заведется очеть тяжело с диким стуком, дать порабатать пол часа, балансировка устаканится и стук пропадет.

До этого всего раз пять включать и выключать зажигание для заполнения системы.

Igrik75
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:50
Город: ВОРОНЕЖ

#1443

Сообщение Igrik75 » 02 июн 2017, 17:14

Спасибо, завтра попробую по результатам отпишусь :)

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1444

Сообщение AVTR » 02 июн 2017, 21:26

Igrik75
форсунки пустые. теперь действительно прокачать систему как уже сказали и, скорее всего, придется запускать с эфиром и сразу газ в пол чтобы заполнилась система.
Алексей, Ярославль


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1445

Сообщение Fishbed » 02 июн 2017, 21:39

AVTR
достаточно просто прокачать систему по уму, как описано выше. Газ в пол этого не сделает, если выходить воздуху некуда, да и связь с педалью у нас весьма опосредованная. А эфир - опасная штука, за двигатель страшно.
С уважением, Михаил :)

Виктор.П
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 22:08
Город: Германия

#1446

Сообщение Виктор.П » 03 июн 2017, 00:10

Михаил полностью согласен газ в пол это не вориант, я снимал форсунки и фильтра топливные менял включал зажигание насос качал и так раз пять завелась нормально .

Виктор.П
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 22:08
Город: Германия

#1447

Сообщение Виктор.П » 03 июн 2017, 00:16

Юрий и Валера ,большое человеческое спасибо вам за ваши отчёты :roll: с помощью них я разобрался с проблема (заглохла) :wink:

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1448

Сообщение AVTR » 03 июн 2017, 08:05

да не получится уже завести если как у Igrik75
поставили наполненую форсунку, неправильно прокачали, завели на каких-то остатках. ВСЕ! больше без танцев с бубнами не завестись. форсунка с воздухом.
после этого можно делать как делает дилер - маслать стартером пока не заведется. и гробить форсунку. видел на сервисе как заводили. они 2 раза аккумулятор в 0 высаживали.
лучше прыснуть опасным эфиром, но завестись. потом ТНВД поможет выгнать воздух.

а заводить после смены топл.фильтров и после разгерметизации топл.системы высокого давления - это разные вещи.
после замены фильтров действительно нормально заводится и без педали газа и без эфира.

ну и как обычно - я не настаиваю. у каждого свои жизненные принципы и убеждения.
Алексей, Ярославль

Виктор.П
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 22:08
Город: Германия

#1449

Сообщение Виктор.П » 03 июн 2017, 16:12

Вопрос я поставил сваю старую форсунку после ремонта дали новый код ,можно ли ездить без кодирования ?двигатель работает нормально .


Виктор.П
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 22:08
Город: Германия

#1450

Сообщение Виктор.П » 03 июн 2017, 16:15

Виктор.П писал(а):Вопрос я поставил сваю старую форсунку после ремонта дали новый код ,можно ли ездить без кодирования ?двигатель работает нормально .
выходные и праздник сервис откроется только во вторник и как всегда ждать нужно :twisted:

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#1451

Сообщение Евгений26 » 03 июн 2017, 17:51

Да можете и без кода ездить.
Изменения как правило не настолько заметные, после замены клапана.
Хотя они и есть.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1452

Сообщение Zippo » 05 июн 2017, 09:12

Выкатал в выходные бак с крайней заправки (Лукойл). Заехал на Газпром- небо и земля! Толь действительно было плохое топливо, толь эффект Плацебо, но авто гораздо живее стало.
Юрий

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1453

Сообщение AntonS » 05 июн 2017, 09:42

Скорее всего заливая лукойл эффект плацебо :)

Igrik75
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:50
Город: ВОРОНЕЖ

#1454

Сообщение Igrik75 » 05 июн 2017, 10:47

Моторист который возится с моей машиной сказал что система прокачана нормально он даже ставил механическую форсунку и она пылила отлично (сам наблюдал), при помощи холодного пуска машина заводится, а вот самостоятельно не хочет, как сказал электронщик не хватает напряжения на форсунках и на могут понять почему. На выходных все "отдыхали" :shock: и машиной не занимались((( :(

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#1455

Сообщение Евгений26 » 05 июн 2017, 11:42

Дизель наш не запустить в случае смерти дмрв или снятого патрубка воздуха после дмрв.
Попробуйте запустить двигатель с отключенным дмрв.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей