Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

nikremiz
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:55
Город: Тверь

#1711

Сообщение nikremiz » 11 сен 2017, 17:24

andreybs писал(а):Ну, т.е. аналоги. Официально Делфи их не поставляет...

почему сразу аналоги? Мне при ремонте новый клапан извлекли из коробки с надписью Delphi. В коробке размещен блистер, а в блистере пакетики с "прищепками" которые удерживают клапан.
Я понимаю, что коробку можно было взять любую, но мастер извлек клапан из "ошибочной" форсунки и прочитав номер уверенно ринулся к стелажу с коробками. Аналогов по партнамберу он не искал. Т.е. сервис центры имеют возможность закупать аналоги.
P.S. Проверить №установленного клапана, по объективным причинам, не могу :D. Может заеду как нибудь, спрошу.

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1712

Сообщение andreybs » 11 сен 2017, 20:10

nikremiz писал(а):Мне при ремонте новый клапан извлекли из коробки с надписью Delphi.


Ну, вот об этом я и спрашивал, никто не признавался.

Аватара пользователя
Commander
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:01
Город: Север
Благодарил (а): 1 раз

#1713

Сообщение Commander » 13 сен 2017, 13:30

Заказал очередные 2 форсунки :shock: Первую заменил в апреле, вторую в июне. Хорошо, что их всего 4 :x

Igrik75
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:50
Город: ВОРОНЕЖ

#1714

Сообщение Igrik75 » 15 сен 2017, 13:04

Доброго всем времени суток, вот после отпуска добрался до компа и хочу поделиться своими мыслями. Как писал ранее у меня загоралась ошибка 020 низкий порог обучения 3 форсунки, заказал новую и за день до ее замены прекрасным вечером она у меня заклинила в открытом положении. Клапана загремели,повалил черный дым, я думал что копец движку, но в итоге 3 форсунка под замену, после стенда выявили что вторая требует ремонта. рискнул отремонтировал за 7000, все (две) прописали и в путь. Сгонял в опуск на юг, пока все нормально. Вот только вылез другой косяк, на высоких оборотах стала расти температура охлождайки, похоже на термостат, но это уже в другой теме обсуждения.
Резюме одно, если загорается такая ошибка, не тяните как я, а сразк заказывайте новую и под замену. Знакомый моторист сказал что я отделался легким испугом, при заклинивании форсунки в открытом положении могут быть серьезные проблемы.
Всем удачи на дорогах.


Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1715

Сообщение Zippo » 15 сен 2017, 15:29

Igrik75 писал(а):Знакомый моторист сказал что я отделался легким испугом, при заклинивании форсунки в открытом положении могут быть серьезные проблемы.

Это какие? В этом случае авто заглохнет и не заведется, т.к. давление в рампе не будет. Максимум что грозит, это замена масла и топливного фильтра, т.к. топливо через цилиндр попадет в масло. И это не домыслы мои, я через это прошел.
Юрий

denis2015
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 16:43
Город: Раменское

#1716

Сообщение denis2015 » 16 ноя 2017, 20:16

Доброго времени суток. Возникла та же насущная проблема, загорелась лампочка. Сначала думал, что пришло время очередного т/о, как раз 150к накатал. Поехал к ОД, сделали т/о, из проблем сказали только, что надо переуплотнить паддон. Пожали друг другу руки и я поехал домой. Отъехал километра 2-5 и вновь загорелась лампочка. Позвонил, уточнил, оказалось мастер ремонтник забыл сказать мастеру приёмщику, что переливает 3-я фарсунка. Как итог предложили поменять, цена форсунки 40-45т + 3т замена (аж слеза навернулась). По дороге домой, прямо на дороге увидел ремонт дизелей, заехал. По марке машины, не заглядывая под капот, сразу сказали что форсунки делфи. Ремонт с их ремкомплектом 6000+2000 снять поставить + говорят что нужно остальные проверить 500р штука. Зашёл в клуб, почитал данный форум, понял, что беда не такая страшная как озвучил ОД.

Хотел спросить может кто посоветует проверенный сервис?

Нахожусь в М.О.

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#1717

Сообщение .s.l.a.v.a. » 16 ноя 2017, 20:45

Я не так давно менял 3-ю форсунку. купил в АТЦ Москва в подвале за 14 т.р. новую Делфи.
28489548
Менять поехал в http://www.dieselstandard.ru/ поменяли нормально но прописать не смогли - нечем.
Была детонация на 1800 об.


Потом прописал и всё стало нормально.

Сейчас у меня есть прибор, если надо будет прописать - обращайся.

ЗЫ
Старую форсунку починил в сервисе на Василия Петушкова. Лежит в багажнике как "запаска". Не опробовал.
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#1718

Сообщение 103_cold » 23 ноя 2017, 09:37

Интересно, если форсунку починить, то ее же не пропишешь, номер тот же остается.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1719

Сообщение AntonS » 23 ноя 2017, 09:42

103_cold
номер новый дают, стенд тестирует и формирует код, в котором как раз скрыты поправочные коэффициенты.


103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#1720

Сообщение 103_cold » 23 ноя 2017, 14:39

AntonS писал(а):103_cold
номер новый дают, стенд тестирует и формирует код, в котором как раз скрыты поправочные коэффициенты.

мне не дали (((

denis2015
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 16:43
Город: Раменское

#1721

Сообщение denis2015 » 24 ноя 2017, 19:40

Всем привет, грусное продолжение моей истории. Может кто что подскажет.
В общем заехал я в сервис, тот что был у работы, поговорили, вроде все грамотные ребята, да и не давно такую же каптиву делали. Решили прочистить ультразвуком все форсунки ( когда сняли были грязные), 3ей форсунке поменяли клапан, воткнули всё по своим местам, но машина не завелась.
Теперь более подробно: форсунки почистили, поставили на на стенд, всё отлично (работают как часы), ставим на машину, снимаем обратку, прокачиваю стартёром, из обратки как я понял выходит воздух и начинает сочиться соляра, и так каждую по очереди. Накидываем обратку, запускаем двигатель, для первого запуска в воздушную систему прыскаем эфир, машина заводится, но видимо как заканчивается эфир она глохнет. И начинается новый танец с бубнами, опять снимают форсунки (говорят что бы выставить клапан, или что то в этом роде), ставят на стенд, опять прогоняют на стенде и на машину, и снова таже песня. Компьютер подсоеденяли, ошибок никаких не выдает. Если кто чем может помочь пишите, так как ни у мастеров, ни тем более у меня мыслей больше пока нету. К ним приехал своим ходом, а теперь стоит колом 3 дня, думаю завтра или послезавтра в какой другой сервис ехать на эвакуаторе (только вот опять же в какой).

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#1722

Сообщение 103_cold » 24 ноя 2017, 20:03

В другой сервис однозначно! У меня официалы после ремонта форс не смогли завести, пришлось везти, где делал форсы.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1723

Сообщение Fishbed » 24 ноя 2017, 20:23

denis2015
1) Читать шапку этой темы
2) Или ехать в другой сервис, или развоздушить систему правильно. Есть риск, что топливная система накроется (где бы не завел уже машину)
3) Насчет эфира во впуск- дело хозяйское, но я бы не увлекался такими запусками. Бесконтрольное горение в непонятно какие фазы может привести к не хорошим последствиям.
С уважением, Михаил :)

denis2015
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 16:43
Город: Раменское

#1724

Сообщение denis2015 » 24 ноя 2017, 21:09

Теперь бы найти хороший провереный сервис. Машина то бездвижима, теперь на другой конец москвы ехать дорого, сам в раменском живу.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1725

Сообщение Fishbed » 24 ноя 2017, 21:25

denis2015
На коломенской или кантемировской есть Дизель стандарт. Там некоторые форумчане ремонтировались. (меняли отказавшие агрегаты, без переборок). Машины ездят
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя