Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#1771

Сообщение Евгений26 » 09 янв 2018, 19:58

Был в подобной ситуации.
Также стояла проблема - сдавать форсунки на экспертизу или нет.
GM обнаглел и стал поступать хитро. Экспертизу делают только на соответствие материалов форсунки заданным с завода.
Стоит ли сомневаться, что институт, куда отдают на экспертизу в Москве, отрапортует, что отклонений в материалах от заданных нет, поэтому...
Стал давить на жалость и вдруг под мою ситуацию родилась программа долевого участия ремонта с производителем.
Размер участия производителя определяется в конкретном случае по своему.
Попробуйте.
Мол так и так, фанат вашей продукции и прошу дать скидку на ремонт (замену)...

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1772

Сообщение Zippo » 09 янв 2018, 20:36

Евгений26 писал(а):Стал давить на жалость и вдруг под мою ситуацию родилась программа долевого участия ремонта с производителем.
Размер участия производителя определяется в конкретном случае по своему.
Попробуйте

С учетом стоимости форсунки у официалов совсем не интересно. Ну согласятся они 50/50, с учетом стоимости запчасти у них, это мне выйдет 30к + работа. Форсунку я могу купить за 20 и поехать в ХВК...
Юрий

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#1773

Сообщение Alexandr78 » 09 янв 2018, 21:11

Zippo писал(а):Звонил в GM, официальная позиция- ОД не обязан и не будет проводить никаких экспертиз. Если я не согласен с решение (что случай будет признан не гарантийным), должен сам проводить все экспертизы и с ними в суд. Вообщем был послан...

Так почему печаль такая сразу? Может никто никого и не пошлет "в суд"? Я так понимаю, что кто-то из ОД устроил проблему с топливной, так надо туда и ехать с просьбой устранить дефект по гарантии, сначала без обвинений в их рукожопости, а потом, как пойдет.
С уважением,
Александр.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1774

Сообщение Zippo » 09 янв 2018, 21:50

Alexandr78 писал(а):Я так понимаю, что кто-то из ОД устроил проблему с топливной

Возможно и так. В начале дачного сезона у меня вылетела 4 форма, ОД развоздушивал по методике GM. Сейчас помирает первая форса, но даже если это отголосок летнего ремонта, ничего не докажешь :)
Юрий


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1775

Сообщение CaBa » 09 янв 2018, 22:44

Zippo писал(а):Звонил в GM, официальная позиция- ОД не обязан и не будет проводить никаких экспертиз.

Официальная позиция конкретно ОД и GM в частности - должна быть послана далеко и надолго. В ЗоЗПП и РД - чётко прописано, что в случае споров ЭКСПЕРТИЗЕ БЫТЬ да к тому же за счёт продавца или уполномоченной организации.
Zippo писал(а):Если я не согласен с решение (что случай будет признан не гарантийным), должен сам проводить все экспертизы и с ними в суд. Вообщем был послан...

Это в любом случае так и будет. Только суд сможет их заставить.
Максимум согласятся заполовинить добровольно и то навряд ли.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1776

Сообщение Zippo » 09 янв 2018, 23:02

Надеюсь на свою новую знакомую, которая по работе находится "по ту сторону баррикады" и знает всю эту кухню изнутри
Юрий

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#1777

Сообщение Alexandr78 » 09 янв 2018, 23:43

Zippo писал(а):В ЗоЗПП и РД - чётко прописано, что в случае споров ЭКСПЕРТИЗЕ БЫТЬ да к тому же за счёт продавца или уполномоченной организации.

Здесь Валера прав на 200%. Только я то говорю, что они могут и без споров решить вопрос. Мне же меняли оба сайлента пер. рычагов и патрубок ИК бесплатно и абсолютно без споров, хотя дефекты носили эксплуатационный характер. От ОД зависит и их отношения к клиенту.
С уважением,

Александр.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1778

Сообщение Zippo » 10 янв 2018, 00:06

ЗоЗПП понятно, а что такое РД?
Юрий

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1779

Сообщение CaBa » 10 янв 2018, 09:07

Zippo писал(а):ЗоЗПП понятно, а что такое РД?

"Положение о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мототехники. РД 37.009.025-92" (утв. Приказом Департамента автомобильной промышленности Минпрома РФ от 01.11.1992 N 43)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#1780

Сообщение Евгений26 » 10 янв 2018, 10:23

Только не надо путать замену по гарантии сайлентблоков копеечных для GM и форсунок.
Замены форсунок по гарантии прекращены в 14 году.
Вместо этого родилась гениальная экспертиза, что я описывал выше.
Юридически все хитро со стороны GM и все печально для клиента.
Любая заклинившия или даже ржавая форсунка пройдет эту экспертизу.
Поэтому можете сколь угодно долго биться с ними в суде.
Я тоже начинал и советовался с экспертами.
Единственный момент, который нагнул бы GM - коллективный иск по проблеме от многих пользователей.
Но учитывая, что на это способны 2-3 человека, то и тут печалька.
Как пример со стуком.
Только двое упоротых добились своего.
Я - которому поменяли всю электрику под капотом, да еще один клиент с Питера, тот через суд вернул деньги за авто в связи с невозможностью ремонта и его затягиванием выше 45 дней.
Всё!
Все остальные сидят на попке ровно и молчат в тряпочку.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1781

Сообщение CaBa » 10 янв 2018, 10:30

Евгений26 писал(а):Замены форсунок по гарантии прекращены в 14 году.

Ага. Первое время "велись"... :D
Евгений26 писал(а):Единственный момент, который нагнул бы GM - коллективный иск по проблеме от многих пользователей.

Нет такой практики как коллективный иск в РФ. Точнее конечно иск подать можно, но это не работает. Т.к. ответчик то же не дурак и начинает разбивать такие дела по подсудности. Опять же для коллективного: требования должны быть идентичные (а каждый на ремонт своего авто потратил разные деньги) и т.д. и т.п.
Ну или коллективный иск должен быть от истцов из одного района, чтобы не разбивали. :)

И по всему видно, что дефект носит именно эксплуатационный характер.
Кому в топливную не залезали - те ездят прекрасно и по 100-150 тыс км.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1782

Сообщение Zippo » 10 янв 2018, 10:40

Т.е. нет смысла начинать всю эту бодягу? Результат известен заранее- потраченные нервы, деньги и время?
Юрий

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#1783

Сообщение Евгений26 » 10 янв 2018, 10:44

Именно велись.
Мой дилер одному клиенту на Каптиве менял всю топливную целиком, а до этого 4 форсунки.
Когда через 2 недели опять его притащили, ему отказали.
В баке проба саляры показала, что это ближе к печному топливу разбавленному керосином.
Такое топливо на трассах продают.
Сухое. Разваливается тнвд.
Именно до середины 14 года форсунки меняли.
Потом пришло дилерам письмо и дальнейшие действия с упертыми.
Мне, к примеру, за 13 тысяч все 4 форсунки поменяли по долевому ремонту.
Можете и не верить.
Я 1 год практически прожил в ремзоне устраняя стук.
Меня даже на работу звали...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1784

Сообщение CaBa » 10 янв 2018, 10:48

Zippo писал(а):Т.е. нет смысла начинать всю эту бодягу? Результат известен заранее- потраченные нервы, деньги и время?

Ты взвесь все за и против. Стоимость и результат.
Я судился по пустяку, дело выиграл достаточно просто, время "от и до" - около 6 месяцев. 6 заседаний.

P.S. Что стоит однозначно сделать - накатать заяву о гарантийном ремонте ОД. Если хочешь пойти дальше, при диагностике сливайте пробы топлива и вези его САМ на экспертизу.
Захочешь - можешь потом сделать экспертизу форсунки САМ (и если будет определён дефект материалов или дефект сборки), отремонтировать авто с сохранением всех документов и потом подать в суд на возмещение расходов. Я именно по такому пути прошёл.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1785

Сообщение Zippo » 10 янв 2018, 14:01

CaBa писал(а):Захочешь - можешь потом сделать экспертизу форсунки САМ (и если будет определён дефект материалов или дефект сборки), отремонтировать авто с сохранением всех документов и потом подать в суд на возмещение расходов. Я именно по такому пути прошёл.

Если решу идти по этому пути, то ремонтироваться точно не у ОД буду и форсу покупать не у них. Могу я, в этом случае, потом с них стребовать возмещение?
Юрий



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя