Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1786

Сообщение CaBa » 10 янв 2018, 14:15

Zippo писал(а): Могу я, в этом случае, потом с них стребовать возмещение?

Да. Только ремонт должен быть проведён с использованием оригинальных деталей. И по технологии изготовителя автомобиля.
И самое главное - должны быть изначальные результаты диагностики от ОД с рекомендацией (это будет лучше).
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1787

Сообщение Zippo » 10 янв 2018, 14:56

CaBa писал(а):
Zippo писал(а): Могу я, в этом случае, потом с них стребовать возмещение?

Да. Только ремонт должен быть проведён с использованием оригинальных деталей. И по технологии изготовителя автомобиля.
И самое главное - должны быть изначальные результаты диагностики от ОД с рекомендацией (это будет лучше).

Форсунка точно будет без клейма GM ))
Юрий

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1788

Сообщение CaBa » 10 янв 2018, 18:20

Zippo писал(а):Форсунка точно будет без клейма GM ))

Ну это тебе на руку уже не сыграет. Согласно руководству (или сервисной книжке точно уже не помню) ремонт должен производится с использованием оригинальных запасных частей или частей одобренных изготовителем авто...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1789

Сообщение Zippo » 10 янв 2018, 19:27

CaBa писал(а):
Zippo писал(а):Форсунка точно будет без клейма GM ))

Ну это тебе на руку уже не сыграет. Согласно руководству (или сервисной книжке точно уже не помню) ремонт должен производится с использованием оригинальных запасных частей или частей одобренных изготовителем авто...

Куда уж оригинальнее, напрямую от производителя, минуя цех где клеймо GM ставят)))
Юрий


Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1790

Сообщение Zippo » 13 янв 2018, 21:32

С поиском у меня, как обычно проблемы. Подскажите проверенные конторы по ремонту форсунок? Вспомнил, что у меня с весны в багажнике валяется форсунка))
Юрий

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#1791

Сообщение Fishbed » 14 янв 2018, 10:22

Zippo
Вроде большинство меняло их просто и всё. А ремонт этих форсунок - лотерея. КТо-то вроде в бош-сервисе ремонтировал. Вот недавно читал или тут, или вотсапе.

п.с. ремкомплект щас 9 рублей стоит, за работу возьмут рубля 4... 13 рублей, новая форсунка 17.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1792

Сообщение Zippo » 14 янв 2018, 13:03

Михаил, спасибо. Я меньше 20 тыс не видел
Юрий

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1793

Сообщение Zippo » 15 янв 2018, 16:17

Павел из ХВК-сервиса порекомендовал использовать антифрикционную присадку. Перед НГ стал использовать Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv
Если кто разбирается в присадках- эта антифрикционная? И не могла ли она спровоцировать ошибку?
Ну а пока записался на 17 число на диагностику
Юрий

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1794

Сообщение AntonS » 15 янв 2018, 16:23



AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1795

Сообщение AntonS » 15 янв 2018, 16:24

То что ты залил, это повышающая цетановое число, так же смазка, защита от коррозии, может еще что.
И это для форсунок и насоса.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1796

Сообщение Zippo » 15 янв 2018, 16:31

AntonS писал(а):То что ты залил, это повышающая цетановое число, так же смазка, защита от коррозии, может еще что.
И это для форсунок и насоса.

Не понял второе предложение. То, что я заливал, для форсунок и насоса, а мне требуется именно для двигателя?
Юрий

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1797

Сообщение AntonS » 15 янв 2018, 16:37

Да

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1798

Сообщение Zippo » 15 янв 2018, 16:42

Не улавливаю связь между неисправной форсункой и присадкой в масло двигателя. Антон, не могли бы Вы прояснить?
Юрий

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1799

Сообщение AntonS » 15 янв 2018, 16:48

Я тоже не улавливаю.
Это к Павлу а не ко мне.
Может он просто сказал что не плохо бы лить такую.
Вообще если масло по лучше лить, то там это есть.
GM это минималка, что нужно для мотора.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1800

Сообщение Zippo » 15 янв 2018, 16:56

Антифрикционная для топливной. Эта является антифрикционной?
Юрий



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей