Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1801

Сообщение AntonS » 15 янв 2018, 16:59

Zippo
нет

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1802

Сообщение CaBa » 15 янв 2018, 20:21

Zippo писал(а):Антифрикционная для топливной. Эта является антифрикционной?

Он наверное имел ввиду присадки такого характера как Diesel Schmier-Additiv.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1803

Сообщение Zippo » 15 янв 2018, 20:30

CaBa писал(а):
Zippo писал(а):Антифрикционная для топливной. Эта является антифрикционной?

Он наверное имел ввиду присадки такого характера как Diesel Schmier-Additiv.

Так эта тоже смазывает- За счет специальных компонентов нивелирует низкие смазывающие свойства низкосернистого топлива.
Как почитаешь, половина из них смазывает и защищает. А что же сейчас происходит с форсункой при ошибке Р02СС, если предлагается применение антифрикционной смазки? Она что, заедает? Вы уж извините что я докапываюсь, как показывает практика, в Дилеру надо ехать подкованным))
Юрий

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1804

Сообщение CaBa » 15 янв 2018, 21:17

Zippo писал(а):А что же сейчас происходит с форсункой при ошибке Р02СС, если предлагается применение антифрикционной смазки?

Сдохла она. Применение присадки ничего не изменит. Только продлит жизнь остальным и всей топливной - в целом.
ИМХО.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1805

Сообщение Zippo » 15 янв 2018, 21:49

Сдохла... машина то прет нормально и расход в норме. Но допускаю что скоро случится
Юрий

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1806

Сообщение CaBa » 15 янв 2018, 22:18

Zippo писал(а):Сдохла... машина то прет нормально и расход в норме. Но допускаю что скоро случится

Ну как поршень прогорит - будет видно... :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1807

Сообщение Zippo » 16 янв 2018, 07:47

Добрый ты, Валера))
Юрий

Аватара пользователя
rom251
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 16:50
Город: МО, г. Щелково
Авто: С140 2.2D AT
Поблагодарили: 1 раз

#1808

Сообщение rom251 » 16 янв 2018, 08:34

Zippo писал(а):Антифрикционная для топливной. Эта является антифрикционной?

я такую каждые 1500-2000 км лью с начала эксплуатации

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1809

Сообщение CaBa » 16 янв 2018, 09:34

Zippo писал(а):Добрый ты, Валера))

Просто дизель, с его вибронагруженностью, часто не даёт заметить изменения. А прогар поршня (чаще всего от последствий чип-тюнинга, когда просто бездумно заливают топливом цилиндр) - случается достаточно незаметно.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1810

Сообщение Zippo » 17 янв 2018, 12:10

Жаркая дискуссия закончилась не в мою пользу. В приватной беседе признали, что форсунки полное говно, но создавать прецедент по гарантийной замене GM не будет ни в коем случае. Опущу подробности разговора. Предложили долевое участие- 35 000. Соответственно я отказался. Покупаю форсунку сам, на работы по установке скидка, дилеру заплачу 2100.
Форсунку заказал в автодоке за 17739
Юрий

Аватара пользователя
rom251
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 16:50
Город: МО, г. Щелково
Авто: С140 2.2D AT
Поблагодарили: 1 раз

#1811

Сообщение rom251 » 17 янв 2018, 12:33

Zippo писал(а):на работы по установке скидка

Мне думается что нужно обязательно присутствовать при установке форсунок - чтобы нормально запускали (развоздушили)

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1812

Сообщение proximuz » 17 янв 2018, 12:41

CaBa писал(а):В приватной беседе признали, что форсунки полное говно


Ну с этим можно поспорить так как система с форсунками от делфи считаются самыми долговечными и легко ремонтируются, думаете у других нет проблем, только вчера разговорил с человеком у которого есть в семье паркетник мерседес вроде GL какой то ну короче большой который)), на 40 тыс. форсунка умерла заправлялись всегда на BP, по гарантии поменяли только времени это заняло 38дней так как даже в германии таких форсунок не было в наличие, а заказывали с завода в Турции который их поставляет мерседесу и получилось Турция-Германия-Россия- дилер. Нормальные форсунки у нас и 120-150тыс. проблем не должно быть с ними, а вот соляра у нас гавно и хапнуть можно и на проверенных заправках((.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1813

Сообщение proximuz » 17 янв 2018, 12:45

Zippo писал(а):Покупаю форсунку сам, на работы по установке скидка, дилеру заплачу 2100.

Форсунку заказал в автодоке за 17739


не забудьте померить какая шайба под заводской форсункой стояла, а то не понятно какая толщина то ли 2мм. толи 3мм.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1814

Сообщение Zippo » 17 янв 2018, 12:53

proximuz писал(а):
CaBa писал(а):В приватной беседе признали, что форсунки полное говно


Ну с этим можно поспорить так как система с форсунками от делфи считаются самыми долговечными и легко ремонтируются, думаете у других нет проблем, только вчера разговорил с человеком у которого есть в семье паркетник мерседес вроде GL какой то ну короче большой который)), на 40 тыс. форсунка умерла заправлялись всегда на BP, по гарантии поменяли только времени это заняло 38дней так как даже в германии таких форсунок не было в наличие, а заказывали с завода в Турции который их поставляет мерседесу и получилось Турция-Германия-Россия- дилер. Нормальные форсунки у нас и 120-150тыс. проблем не должно быть с ними, а вот соляра у нас гавно и хапнуть можно и на проверенных заправках((.

Я опустил подробности разговора с дилером. С моей стороны в беседе участвовал руководитель клиентской службы другого дилера, т.е. человек знающий кухню с другой стороны. Также я звонил в бош дизель, куда хотели отправить форсунку на диагностику. По совокупности полученной информации стало понятно бесперспективность бодания. Сейчас покупаю форсунку, в перспективе замена авто.
Юрий

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1815

Сообщение Zippo » 17 янв 2018, 12:54

rom251 писал(а):
Zippo писал(а):на работы по установке скидка

Мне думается что нужно обязательно присутствовать при установке форсунок - чтобы нормально запускали (развоздушили)

Прошлый раз присутствовал- все работы выпоняются в соответствии с тех регламентом от производителя. Пошлют меня если я начну говорить как и что делать
Юрий



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя