Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1831

Сообщение Zippo » 17 янв 2018, 14:30

wintt писал(а):ХВК я что то не припомню что б занимался дизелями, а так на форуме где то была информация о ремонтах форсунок и где это сделать. Найти и показать где не смогу, не помню подробностей

Занимаются. 2500 замена с пропиской.
Юрий

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1832

Сообщение Zippo » 20 янв 2018, 12:29

Забрал пепелаца своего, едет и урчит :)
Юрий

ivt
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 09:55
Город: Москва. Фили

#1833

Сообщение ivt » 20 янв 2018, 15:03

Друзья, вот моя история.
В начале декабря заметил, что обороты ХХ выросли до 1500, появилось небольшое дергание при торможении и при начале движения, но не всегда. Стала хуже заводится, приходилось дольше крутить стартер. 3 января с третьей попытки завелась, загорелся значок необходимости посетить сервис. По графику было через две недели ТО-4, решил совместить. 4 января поехал, как всегда, к ОД на Антонова-Овсеенко. Присутствовать не смог. Там сказали после диагностики, что померла форсунка первого цилиндра. Есть небольшое кол-во стружки в системе, но немного. Поменяли форсунку, посоветовали поездить, посмотреть, как будет машинка себя вести. ТО сделали, поменяли что нужно. Все было вроде ОК. Через неделю все прежние признаки появились опять плюс неустойчивая работа двигателя на ХХ стала более выраженной. 8 января категорически отказалась заводиться. Посадил аккумулятор. Принес его домой, зарядил. На следующий день завелась на теплом и заряженном аккумуляторе. 10 января опять не завелась. Записался на 12 января к дилеру. Привез машину на эвакуаторе. Была другая смена, другой приемщик и диагност. Пошел внутрь смотреть, что и как они диагностируют. Все что они делают, это смотрят на компе через сканер давление ТНВД, что-то еще, и проверяют кол-во обратки на форсунках. Давление ТНВД было раза в два-три раза меньше нормы (поэтому машина не заводилась); первая, вторая и четвертые форсунки лили обратку безбожно. В результате приговорили к замене всей топливной системы, т.к. чисткой и промывкой всей магистрали и ремонтом ТНВД и форсунок они не занимаются. Оценили все в 257 тр, это с учетом скидки на работы в 25% и 40% на запчасти. Отдельно посоветовали поискать специализированные конторы по ремонту дизелей, у них, мол, больше возможности в этом плане. А не найдете, милости просим к нам!
Особо не было времени искать, погуглил, нашел несколько контор. Остановил выбор на Большой Тульской - на каком-то дизельном форуме о них неплохо отзывалось несколько человек.
14 января завел, прыснув предварительно Быстрый Старт в воздуховод. Приехал в эту контору, оставил машину там. Они ремонтируют и обслуживают дизели уже несколько лет. Своего стенда у них нет, отвозят ТНВД и форсунки в какую то лабораторию. Рассказал мастеру, что все четыре года заправляюсь только на Лукойле и практически 90% на одной и той же заправке. Мастер меня озадачил заявлением, что зря и он всем не советует Лукойл из-за присадок, что они добавляют. По его мнению, лучше всего Роснефть, Газпромнефть, Татнефть.
16 января сказали, что форсунки уже отремонтированы и работают как новые, ТНВД ждут из ремонта 17-18 января, 19 января снимали бак, насос, промывали их и всю систему. Сегодня с утра машину забрал. Движок работает как часы, все вроде ОК. Итог - 81 тр за все работы и запчасти. Гарантия 6 месяцев.
Сказали, что рукожопый ОД поставил короткие топливные фильтры вместо длинных, в результате чего они просто не работали и топливный насос качал топливо мимо них из бака в ТНВД! Эти фильтры были поставлены 4 января. Такие же стояли с прошлого ТО, и получается, весь прошлый год машина работала практически без них.
При этом, как уверяют, не заметить, что ставишь не тот фильтр, просто невозможно. Т.е. налицо непрофессионализм ОД или просто вредительство.

Сижу вот, думаю, как жить дальше и кому верить :(
Была Captiva 2.4 MT LT 5 мест Linen Beige 2008 г.в. Теперь Captiva 2.2D АT LT 7 мест Summer White 2013 г.в. + IQ NAVI D44-1203

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1834

Сообщение boge » 20 янв 2018, 17:22

ivt писал(а):Сижу вот, думаю, как жить дальше и кому верить

Страшная история, но очень похоже на правду ОД.
самое надежное делать все самому, и прибегать к помощи одноклубников тут или в сети :roll: , Многие все делают своими руками и готовы ответить на вопросы и посоветовать как правильно сделать, а не как ОД- все в свой карман тянуть и убить твою машину чтоб ты к ним приехал снова.
Простите за болтовню- накипело видеть как губят машину.
позже удалю сообщение.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!


Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1835

Сообщение Zippo » 20 янв 2018, 19:10

А есть на форуме видео по замене форсунок?
Юрий

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#1836

Сообщение Евгений26 » 21 янв 2018, 09:29

Да какое видео - отвернул 2 гайки, вытащил, продул посадочное место, воткнул новую, затянул две гайки.
Куда сложнее развоздушить правильно и прописать форсунку.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1837

Сообщение Zippo » 21 янв 2018, 14:03

Евгений26 писал(а):Да какое видео - отвернул 2 гайки, вытащил, продул посадочное место, воткнул новую, затянул две гайки.
Куда сложнее развоздушить правильно и прописать форсунку.

А может продуть до того как вытащил? Иначе ведь все в колодец полетит...
С пропиской понятно, только к диагностам ехать, но ведь можно и с непрописанной форсункой ехать.
Юрий

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#1838

Сообщение Евгений26 » 21 янв 2018, 14:42

Можно и не продувать.
Смысл - нужно очистить место прилегания медного кольца на форсунке к гбц.
Прописать можно сканером DS150.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1839

Сообщение Zippo » 21 янв 2018, 15:21

Евгений26 писал(а):Можно и не продувать.
Смысл - нужно очистить место прилегания медного кольца на форсунке к гбц.
Прописать можно сканером DS150.

Это понятно. Только если в поле встанешь или на трассе, выбора не будет. Поедешь на непрописанной.
Юрий


Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1840

Сообщение Zippo » 23 янв 2018, 10:24

proximuz писал(а):не забудьте померить какая шайба под заводской форсункой стояла, а то не понятно какая толщина то ли 2мм. толи 3мм.

Сорри, забыл написать
Шайба 3 мм 25185862
Юрий

Maxus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 20:37

#1841

Сообщение Maxus » 25 янв 2018, 20:45

ivt писал(а):Друзья, вот моя история.
В начале декабря заметил, что обороты ХХ выросли до 1500, появилось небольшое дергание при торможении и при начале движения, но не всегда. Стала хуже заводится, приходилось дольше крутить стартер. 3 января с третьей попытки завелась, загорелся значок необходимости посетить сервис. По графику было через две недели ТО-4, решил совместить. 4 января поехал, как всегда, к ОД на Антонова-Овсеенко. Присутствовать не смог. Там сказали после диагностики, что померла форсунка первого цилиндра. Есть небольшое кол-во стружки в системе, но немного. Поменяли форсунку, посоветовали поездить, посмотреть, как будет машинка себя вести. ТО сделали, поменяли что нужно. Все было вроде ОК. Через неделю все прежние признаки появились опять плюс неустойчивая работа двигателя на ХХ стала более выраженной. 8 января категорически отказалась заводиться. Посадил аккумулятор. Принес его домой, зарядил. На следующий день завелась на теплом и заряженном аккумуляторе. 10 января опять не завелась. Записался на 12 января к дилеру. Привез машину на эвакуаторе. Была другая смена, другой приемщик и диагност. Пошел внутрь смотреть, что и как они диагностируют. Все что они делают, это смотрят на компе через сканер давление ТНВД, что-то еще, и проверяют кол-во обратки на форсунках. Давление ТНВД было раза в два-три раза меньше нормы (поэтому машина не заводилась); первая, вторая и четвертые форсунки лили обратку безбожно. В результате приговорили к замене всей топливной системы, т.к. чисткой и промывкой всей магистрали и ремонтом ТНВД и форсунок они не занимаются. Оценили все в 257 тр, это с учетом скидки на работы в 25% и 40% на запчасти. Отдельно посоветовали поискать специализированные конторы по ремонту дизелей, у них, мол, больше возможности в этом плане. А не найдете, милости просим к нам!
Особо не было времени искать, погуглил, нашел несколько контор. Остановил выбор на Большой Тульской - на каком-то дизельном форуме о них неплохо отзывалось несколько человек.
14 января завел, прыснув предварительно Быстрый Старт в воздуховод. Приехал в эту контору, оставил машину там. Они ремонтируют и обслуживают дизели уже несколько лет. Своего стенда у них нет, отвозят ТНВД и форсунки в какую то лабораторию. Рассказал мастеру, что все четыре года заправляюсь только на Лукойле и практически 90% на одной и той же заправке. Мастер меня озадачил заявлением, что зря и он всем не советует Лукойл из-за присадок, что они добавляют. По его мнению, лучше всего Роснефть, Газпромнефть, Татнефть.
16 января сказали, что форсунки уже отремонтированы и работают как новые, ТНВД ждут из ремонта 17-18 января, 19 января снимали бак, насос, промывали их и всю систему. Сегодня с утра машину забрал. Движок работает как часы, все вроде ОК. Итог - 81 тр за все работы и запчасти. Гарантия 6 месяцев.
Сказали, что рукожопый ОД поставил короткие топливные фильтры вместо длинных, в результате чего они просто не работали и топливный насос качал топливо мимо них из бака в ТНВД! Эти фильтры были поставлены 4 января. Такие же стояли с прошлого ТО, и получается, весь прошлый год машина работала практически без них.
При этом, как уверяют, не заметить, что ставишь не тот фильтр, просто невозможно. Т.е. налицо непрофессионализм ОД или просто вредительство.

Сижу вот, думаю, как жить дальше и кому верить :(


Прочитал твою истори, у меня была подобная, дилер на одном из ТО поставил не те топливные фильтры и 4 форсунки и ТНВД сдохли. Дилер сославшись на свою экспертизу и некачественное топливо в гарантии отказал. Пришлось делать независимую экспертизу и отстаивать свои права, в итоге дилер делал ремонт за свой счет и возмещал все предшествующие затраты на экспертизы. Если интересно могу подробнее рассказать.

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1842

Сообщение Дмитриц » 04 фев 2018, 23:13

Zippo, менял сам, меняется очень просто. Долго ездил на непрописанной - никаких проблем. Посмотри мою историю в истории моих сообщений.

ivt
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 09:55
Город: Москва. Фили

#1843

Сообщение ivt » 06 фев 2018, 19:50

Maxus писал(а):Прочитал твою истори, у меня была подобная, дилер на одном из ТО поставил не те топливные фильтры и 4 форсунки и ТНВД сдохли. Дилер сославшись на свою экспертизу и некачественное топливо в гарантии отказал. Пришлось делать независимую экспертизу и отстаивать свои права, в итоге дилер делал ремонт за свой счет и возмещал все предшествующие затраты на экспертизы. Если интересно могу подробнее рассказать.

А есть ли смысл в независимой экспертизе после ремонта на стороннем сервисе? Мне машина была нужна и не было времени на разборки. Теперь уже ничего никому не докажешь и не предъявишь(( Пусть мой случай другим будет примером, в том смысле, что нельзя ОД верить и нужно все проверять и присутствовать при ремонтах и ТО.
Хотя руки чесались и мозг кипел от возмущения...
Была Captiva 2.4 MT LT 5 мест Linen Beige 2008 г.в. Теперь Captiva 2.2D АT LT 7 мест Summer White 2013 г.в. + IQ NAVI D44-1203

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1844

Сообщение Fishbed » 07 фев 2018, 09:43

ivt писал(а):При этом, как уверяют, не заметить, что ставишь не тот фильтр, просто невозможно. Т.е. налицо непрофессионализм ОД или просто вредительство.

Возможно. Разница в высоте корпуса топливных фильтров всего 15 мм. Открутили, выкинули сразу, вопрос в том, на каком основани получили короткие, если должны подбирать по ВИНу. Или косяк в базе, или взяли без разбору. Но то, что это не профессионализм - это согласен
С уважением, Михаил :)

Сергей Павлович
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 21:25
Город: Дзержинск

#1845

Сообщение Сергей Павлович » 14 фев 2018, 22:09

https://youtu.be/XPfv98qKLhU?t=2m33s

Вот так бездумно меняют высокие фильтра на короткие.
Сергей Павлович



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 5 гостей