Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Swix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:58
Город: Москва

#1891

Сообщение Swix » 03 май 2018, 14:59

qbraz писал(а):В Delphi сервисе рекомендовали лить масло для 2х тактных двигателей. Ресурс наших форсунок озвучили в 90к.

Кто-нибудь льет это масло? Марка/модель?

ну если в сервисе рекомендовали, что же не узнали марку и модель?
странный ресурс озвучили

qbraz
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 09:21
Город: С-Пб

#1892

Сообщение qbraz » 03 май 2018, 15:21

Естественно спрашивал. Развели руками, сказали какое хотите

SLMA
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 21:01
Город: Москва

#1893

Сообщение SLMA » 07 май 2018, 08:29

Через день после переуплотнения передней крышки в Мэйджоре словил P02D0 и P2246
Подскажите в Москве грамотный сервис по дизелям, а то с этими мэйджоравцами я в предсудебном состоянии...
Или подскажите где тут про дизель-сервисы тема, я что-то не нашел.
Спасибо.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1894

Сообщение Fishbed » 07 май 2018, 11:20

SLMA
Дизель-стандарт на Кантемировской. Некоторые туда обращались. Скорей всего предложат поменять форсунку. Главное, чтоб остальные не повыстреливали. Тогда может дойти до замены всей топливной системы.
С уважением, Михаил :)


Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1895

Сообщение VADIM 71 » 10 май 2018, 19:04

Ребята, тема глобальная, но блин читаю и как будто руки у всех не от плеч. Я сначала хотел создать отдельную темку: *диагностика и самостоятельный ремонт форсунок С-140 2.2 на личном опыте*, но ведь объединят с этой темой и вся писанина похерется. Смысл такой: у меня периодически выскакивала машинка с ключиком (превышен предел обучения форсунки 1го цилиндра). Я глянул форсунки на предмет перелива в обратку. Первая в пределах оказалась (8 мл в минуту), зато третья лила больше 20и, вторая и четвертая - 6 мл. Почитав все что можно, пообщавшись с авитовскими ремонтерами форсунок, съездив в специализированный дизель-сервис и пообщавшись там, я понял, что либо развод и попадос на бабки, либо делай сам (попытка не пытка) :D . Так как лохом чувствовать себя ну не люблю я, было принято решение все попытаться сделать самому (новые форсунки никогда не поздно купить). Поверьте, ничего сложного. Главное не ссать и не торопиться, ну и не покупать запчасти на алиэкспресс. У меня все получилось, переборка двух форсунок встала в 6000р. Теперь никаких ошибок и машинок с ключиками, слив форсунок по цилиндрам 5-6-5-6. Нюансов много, но я готов ответить на ваши вопросы. Либо, если у модераторов будет желание, создам отдельную тему и все подробно изложу.

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1896

Сообщение boge » 10 май 2018, 19:51

VADIM 71
Ошибка тоже выскакивала зимой такая же по 1 форсунке. На слив все форсунки одинаковые. С наступлением тепла ошибка пропала
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Дмитрий66
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:03
Город: Химки
Поблагодарили: 1 раз

#1897

Сообщение Дмитрий66 » 20 май 2018, 17:17

Вот и меня посетила ошибка DTC P02CC: Превышен минимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1
Поведение машины не изменилось, только увеличился расход топлива примерно на 0,5-1литр больше чем при таких же условиях раньше.
Пока периодически выскакивает через каждые несколько десятков км скидываю, прочитал всю ветку.
Решил для себя что ремонт форсунки делать не буду, буду менять.
Теперь прошу посоветовать знающих, есть несколько вариантов:
Купить восстановленную на обмен цена вопроса 6-7т.р.
или взять новую, нашел на zzap новую за 11270р. но написано что форсунка без обозначения, Форсунка дизельная 28489548 без обозначений, гарантия.
Что это , на ней есть код для прописки, никто не брал такую?
https://www.zzap.ru/public/search.aspx? ... man=DELPHI
Или все таки клапан поменять :) и все.

Снял видео как проверял форсунки:

https://youtu.be/NBv-hWNyJAY
Последний раз редактировалось Дмитрий66 20 май 2018, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
С140 2,2 АТ LT

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#1898

Сообщение AAV » 20 май 2018, 17:40

VADIM 71 писал(а):Ребята, тема глобальная, но блин читаю и как будто руки у всех не от плеч. Я сначала хотел создать отдельную темку: *диагностика и самостоятельный ремонт форсунок С-140 2.2 на личном опыте*, но ведь объединят с этой темой и вся писанина похерется. Смысл такой: у меня периодически выскакивала машинка с ключиком (превышен предел обучения форсунки 1го цилиндра). Я глянул форсунки на предмет перелива в обратку. Первая в пределах оказалась (8 мл в минуту), зато третья лила больше 20и, вторая и четвертая - 6 мл. Почитав все что можно, пообщавшись с авитовскими ремонтерами форсунок, съездив в специализированный дизель-сервис и пообщавшись там, я понял, что либо развод и попадос на бабки, либо делай сам (попытка не пытка) :D . Так как лохом чувствовать себя ну не люблю я, было принято решение все попытаться сделать самому (новые форсунки никогда не поздно купить). Поверьте, ничего сложного. Главное не ссать и не торопиться, ну и не покупать запчасти на алиэкспресс. У меня все получилось, переборка двух форсунок встала в 6000р. Теперь никаких ошибок и машинок с ключиками, слив форсунок по цилиндрам 5-6-5-6. Нюансов много, но я готов ответить на ваши вопросы. Либо, если у модераторов будет желание, создам отдельную тему и все подробно изложу.

Было бы очень интересно, Целесообразно разместить подобную информацию в разделе FAQ, если, конесчно, информация будет по существу
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1899

Сообщение VADIM 71 » 20 май 2018, 19:20

Дмитрий66 писал(а):взять новую, нашел на zzap новую за 11270р. но написано что форсунка без обозначения, Форсунка дизельная 28489548 без обозначений, гарантия.
Что это , на ней есть код для прописки, никто не брал такую?
https://www.zzap.ru/public/search.aspx? ... man=DELPHI
Или все таки клапан поменять и все.

поменять клапан и все. Я по этой ссылке в Аркаде брал 2 клапана, кстати и эту форсунку за 11270 крутил в руках. Мне ее отдавали за 10000. Она идет с паспортом. в котором есть код для прописки. После замены клапана машина работает не сразу нормально. Мотор будет подколбашивать, Поочередно будут загораться ЧЕК, машинка с ключиком, понижение мощности. Надо выехать на трассу и прокатиться километров 10-20 в разных режимах. Произойдет адаптация и ошибки должны будут погаснуть, возможно понадобится стереть чек. Я перебирал поочередно 2 форсунки. Сначала сделал одну и покатался, пока машина не адаптировалась, потом сделал вторую. Первая форсунка адаптировалась быстрее и ошибки в виде машинки с ключиком и понижение мощности ушли сами бесследно. Вторая после переборки еще и чек зажгла, который после адаптации сам не ушел, пришлось его стирать через прибор. Как убрать воздух из системы перед запуском и чем мыть, надеюсь, разберетесь.
Медные шайбы я использовал старые, им 100 лет ничего не будет, а вот болты крепления форсунок к двигателю настоятельно рекомендую купить новые. Они одноразовые, чуть посильнее потянул и можно обломить. Стоимость болта порядка 60-70 рублей.


Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#1900

Сообщение Евгений26 » 20 май 2018, 20:41

VADIM 71 писал(а):Ребята, тема глобальная, но блин читаю и как будто руки у всех не от плеч. Я сначала хотел создать отдельную темку: *диагностика и самостоятельный ремонт форсунок С-140 2.2 на личном опыте*, но ведь объединят с этой темой и вся писанина похерется. Смысл такой: у меня периодически выскакивала машинка с ключиком (превышен предел обучения форсунки 1го цилиндра). Я глянул форсунки на предмет перелива в обратку. Первая в пределах оказалась (8 мл в минуту), зато третья лила больше 20и, вторая и четвертая - 6 мл. Почитав все что можно, пообщавшись с авитовскими ремонтерами форсунок, съездив в специализированный дизель-сервис и пообщавшись там, я понял, что либо развод и попадос на бабки, либо делай сам (попытка не пытка) :D . Так как лохом чувствовать себя ну не люблю я, было принято решение все попытаться сделать самому (новые форсунки никогда не поздно купить). Поверьте, ничего сложного. Главное не ссать и не торопиться, ну и не покупать запчасти на алиэкспресс. У меня все получилось, переборка двух форсунок встала в 6000р. Теперь никаких ошибок и машинок с ключиками, слив форсунок по цилиндрам 5-6-5-6. Нюансов много, но я готов ответить на ваши вопросы. Либо, если у модераторов будет желание, создам отдельную тему и все подробно изложу.

Вопрос только один - чем герметизировали резьбу корпуса форсунки?
В оригинале белый состав какой то.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1901

Сообщение AntonS » 20 май 2018, 20:52

001 989 425 110 Grease injektor for Mersedes

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1902

Сообщение AntonS » 20 май 2018, 20:52


Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1903

Сообщение VADIM 71 » 20 май 2018, 21:35

Евгений26

Изображение

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#1904

Сообщение Евгений26 » 21 май 2018, 06:30

Ясно. То, что было под рукой.
Мерседесовская хрень по артикулу не ищется нигде.
Ну и заключительный вопрос.
Поставили форсунки на место безо всякого присваивания кода на стенде?

Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1905

Сообщение VADIM 71 » 21 май 2018, 06:41

Евгений26
Естественно. Не надо ничего присваивать. Мозги довольно быстро адаптируются к ноаым параметрам форсунки. Вы это сами почувствуете по работе двигателя.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость