Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1921

Сообщение Дмитриц » 24 май 2018, 19:06

VADIM 71, у меня одна форсунка лила - при замене заметил что цилиндр заполнен топливом. Откачал через тонкую трубку два шприца соляры.

Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1922

Сообщение VADIM 71 » 24 май 2018, 19:33

С таким не встречался. По логике это возможно, если игла в распылителе зависла в открытом положении и тогда после остановки двигателя топливо из рампы стечет в цилиндр. Но тогда мотор будет еле коптить от нехватки давления в системе и на панели полюбому будет чек гореть.

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1923

Сообщение Дмитриц » 24 май 2018, 19:57

VADIM 71
какое усилие нужно чтобы раскрутить форсунку? зажимал в тисках нижнюю часть, крутил довольно длинным ключом - никак.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#1924

Сообщение Евгений26 » 24 май 2018, 20:14

Грел горелкой аккурано район резьбы. Без фанатизма.
Отвернулось легко.


Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1925

Сообщение Дмитриц » 24 май 2018, 20:19

Евгений26
Расскажите про ваш опыт. Удалось отремонтировать форсунку?? Как работает двигатель после ремонта?

Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1926

Сообщение VADIM 71 » 24 май 2018, 20:49

Дмитриц писал(а):VADIM 71
какое усилие нужно чтобы раскрутить форсунку? зажимал в тисках нижнюю часть, крутил довольно длинным ключом - никак.

Я обе раскрутил без всяхих тисков, на полу. Использовал
разводной ключ 0-32 и длинный накидной на 15. Особых трудностей не возникло.
Последний раз редактировалось VADIM 71 24 май 2018, 20:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1927

Сообщение Zippo » 24 май 2018, 20:53

VADIM 71 писал(а):С таким не встречался. По логике это возможно, если игла в распылителе зависла в открытом положении и тогда после остановки двигателя топливо из рампы стечет в цилиндр. Но тогда мотор будет еле коптить от нехватки давления в системе и на панели полюбому будет чек гореть.

А вот и нет. Если заклинило форсунку в открытом положении, двигатель заглохнет и не заведется, т.к. в рампе не будет нужного давления. Да и чек совсем необязательно будет гореть.
Юрий

Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1928

Сообщение VADIM 71 » 24 май 2018, 21:01

Zippo писал(а):
VADIM 71 писал(а):С таким не встречался. По логике это возможно, если игла в распылителе зависла в открытом положении и тогда после остановки двигателя топливо из рампы стечет в цилиндр. Но тогда мотор будет еле коптить от нехватки давления в системе и на панели полюбому будет чек гореть.

А вот и нет. Если заклинило форсунку в открытом положении, двигатель заглохнет и не заведется, т.к. в рампе не будет нужного давления. Да и чек совсем необязательно будет гореть.

Это точно, согласен. Без давления в рампе не заведется. Я тоже об этом уже подумал. Заведется если игла негерметичная и подкапывает. Тогда и давление для запуска будет, и после остановки соляка потихоньку убежит в цилиндр)) но это в теории. На замом деле хз :roll:

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#1929

Сообщение Евгений26 » 25 май 2018, 05:52

Дмитриц писал(а):Евгений26
Расскажите про ваш опыт. Удалось отремонтировать форсунку?? Как работает двигатель после ремонта?

Покупал бу форсунку. Менял в ней клапан. На мотор не ставил.
Запасная.


Дмитрий66
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:03
Город: Химки
Поблагодарили: 1 раз

#1930

Сообщение Дмитрий66 » 25 май 2018, 17:37

Поменял я вчера клапан на первой форсунке, с приключениями как всегда, с первого раза умудрился неправильно собрать форсунку, снова снимал разбирал и по новой собрал, раскрутить первый раз форсунку очень трудно, после ремонта машина заводится, но колбасит ее ниподецки, периодически выскакивает ошибка P029C-залипла форсунка цилиндр 1. холостые гуляют, обороты не набирает, идет детонация, проехал так около 60 км, стало чуть получше, ошибка выскакивает пореже, но все равно переодически тупит и ограничивает обороты, покатаюсь выходные если не адаптируется, возьму новую форсунку.
С140 2,2 АТ LT

upletai
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2018, 20:46

#1931

Сообщение upletai » 25 май 2018, 20:58

Привет всем.
Купил БУ каптиву, оказалось что вместо заявленных 83, на авто 150тыс. Спасибо официалу, который просто "не посмотрел". Но это все лирика.
1. Через 500 км ключик/понижение мощности/чек/эвакуатор/официал. Все как у всех, замена форсунки. Поехал к Delfi, поменяли все 4, так как обратка была 80-180 мл. Нашли немного стружки, но не критично. Снимали ТНВД - все ОК, фильтра чистые, в баке чисто.
2. Проездил 1к, опять чек, сразу как загорелось, уехал к ребятам. Обратка 80-120, гарантийный случай. Раскрутили опять все, опять стружка, даже в рейке. Грешат что гонит стружку ТНВД, при том не основной блок, а плунжер? который впринципе так делать не должен, только типа если дефект корпуса. Предлагают замену ТНВД за 1600$ или ремонт без особой гарантии за 160$.

Чинить? Менять? продать?

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#1932

Сообщение Евгений26 » 25 май 2018, 21:22

Грешили? Иначе за что такое?
По ходу авто ездило на ослиной моче, потому и сдано...
Пробуйте ремонтировать.

upletai
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2018, 20:46

#1933

Сообщение upletai » 25 май 2018, 21:34

Евгений26 писал(а):Грешили? Иначе за что такое?
По ходу авто ездило на ослиной моче, потому и сдано...
Пробуйте ремонтировать.

Да вот и сам спрашиваю постоянно. Сделал жене подарок, называтеся. Попробую, но не факт что плунжер нормально поставят...

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1934

Сообщение Fishbed » 26 май 2018, 00:45

upletai писал(а):Чинить? Менять? продать?

Вот недавно ТНВД новые были по 45-50 тыщ рублей. щас ZZAР как-то с ними резко опустел: 2 предложения только висит. Возможно, имеет смысл подождать. С форсунками и шкивами для дизеля тоже как-то было, что пропадало почти у всех, потом появлялось. Но даже родной номер GM (В упаковке DELPHI) щас в экзисте висит за 75 тысяч. Откуда 1600 долларов ? :umnik2:

Надо учесть, что после замены ТНВД, надо заново менять форсунки, а то пойдет всё опять по кругу. А продавать или делать - вам решать.
С уважением, Михаил :)

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#1935

Сообщение 103_cold » 28 май 2018, 10:19

Zippo писал(а):
VADIM 71 писал(а):С таким не встречался. По логике это возможно, если игла в распылителе зависла в открытом положении и тогда после остановки двигателя топливо из рампы стечет в цилиндр. Но тогда мотор будет еле коптить от нехватки давления в системе и на панели полюбому будет чек гореть.

А вот и нет. Если заклинило форсунку в открытом положении, двигатель заглохнет и не заведется, т.к. в рампе не будет нужного давления. Да и чек совсем необязательно будет гореть.

У меня так и было! И никаких ошибок до и после.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 6 гостей