Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

1zareckiy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 06:31
Город: Ставрополь

#1996

Сообщение 1zareckiy » 13 июн 2018, 06:38

Igrik75
Я сталкивался, после капремонта тоже не могли долго завести, сняли форсунки повезли на стенд, там их оживили, оказывается залегли от того что долго лежали!

SLMA
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 21:01
Город: Москва

#1997

Сообщение SLMA » 14 июн 2018, 08:39

Дмитриц писал(а):Позвонил в "официальный сервис-центр Delphi" в г. Люберцы - сказали ремонтируют только четыре форсунки с промывкой всей системы и ни граммом меньше.


Я, как прошедший через эту процедуру(не у них), подтверждаю их слова.
Логика простая - если в бензобаке абразив(грязь любого происхождения) - нет никакого смысла мыть/ремонтировать/менять форсунки. Т.к. это борьба с последствием, а не с причиной, а значит трата денег клиента в пустую. Да, какое-то время будет работать, можно за это время продать машину. Но не так долго, как в "чистой" топливной системе. Это ответственный подход сервиса, вызывающий уважение. Да, ценой за весь комплекс тут можно 90% людей распугать и они будут шарахаться от этого и кричать "развод, нафиг надо!" Каждый сам себе решает...
Я все взвесил и решил промываться. Ибо мелкий мусорок все равно просачивается через фильтр, и он сразу начнет пилить ТНВД и клапан новой форсунки. Кстати, мне его отдали на память. Подран... Так вот цена самой операции промывки ничтожна по сравнению со стоимостью самих форсунок и нового ТНВД. Я вижу определенный смысл в промывке. И еще правило которое я усвоил - нельзя использовать неоригинальные топливные фильтры на дизеле. Оригинал гарантирует необходимое кол-во микрон, а альтернативные конторы ничего не пишут про это. Может да, а может и нет... Как повезет. А невезение у нас приводит сами знаете к чему.
По итогам - я за комплексную промывку с ультразвуком.
Ну а кому нравится процесс, те меняют форсунки по одной раз в месяц... :)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1998

Сообщение Fishbed » 14 июн 2018, 13:26

невезение с топливом или его отсутствием в баке у всех CR-дизелей приводит к печальным последствиям для кармана :D

Для расширения кругозора. А это наши аналоги типа Киа Соренто. Везде свои ньюансы... У бош свои, у делфи свои.

SLMA писал(а):Я вижу определенный смысл в промывке.

Он есть, если есть доводы в пользу крякнутой целиком системы. Обычно она это просто так не делает. Поэтому если с машиной никаких "крякающих" действий (типа переуплотнений или заправки бензином) не производили, а сдохла одна форсунка, то одну и менять.
С уважением, Михаил :)

SLMA
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 21:01
Город: Москва

#1999

Сообщение SLMA » 14 июн 2018, 18:12

Ну так и мне казалось - всего одна форсунка! Ошибка только по 3й была! При этом ни в мощности ни звуке потерь не было. Перла шикарно, как и раньше.
Но вскрытие показало ноль по гидроплотности форсунок и начинающий крякать ТНВД. Датчиков на стружку в машине нет и соотвествующего сообщения на приборке вы не дождетесь. Но это не значит что ее у вас нет. Как мне сказали, наши ТНВД гонят стружку почти с самого начала на нашей соляре. Поэтому все форсунки обречены. Если тут все кулибины рукастые а не диванщики - откиньте сиденье и залезьте в бак с фонарем - дел то немного проверить. Можно магнит на веревочке опустить и поводить...
Этим я хочу сказать, что при нормальной евро солярке по 1,6 евро можно и 10 переуплотнений спокойно пережить.

Кстати, пока была машина в сервисе прикинул на калькуляторе, что если бы солярка была у нас по 1,6Е как в Италии и такая же безобидная, то за год я бы переплатил за нее примерно 100т.р. Т.е. эквивалент ремонта ТНВД. форсунок, с промывкой всего. Но при этом машина не стояла бы в сервисе и не ломалась бы в неподходящий момент.. Это размышления, на околополитические темы... :)


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2000

Сообщение AntonS » 14 июн 2018, 18:16

SLMA
тебе уже все объяснили.
Не надо гнать на машину. Виноват только рукожопый ОД. Ну и в сервисе по ремонту форсунок тоже тебе чушь сказали.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2001

Сообщение Fishbed » 14 июн 2018, 19:05

А где написано, что у нас солярка плохая ? Ну и во вторых, при плохой солярке идёт тотальный мор , но его не наблюдается. Значит всё-таки не такая плохая ?

Я уже приводил ссылку, где на бмв-сервисе человек набирает желающих доказать , что бензин плохой , при этом результаты оплатит он. Но что-то желающих не находится даже не смотря на то, что они ничем не рискуют , если так уверены в плохом качестве ГСМ. Естественно, при обратном исходе результаты оплатят эти самые люди )
С уважением, Михаил :)

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2002

Сообщение proximuz » 14 июн 2018, 21:10

SLMA писал(а):Как мне сказали, наши ТНВД гонят стружку почти с самого начала на нашей соляре. Поэтому все форсунки обречены


О как подготавливают клиентов, по такому раскладу промывать всю систему нужно каждый год для профилактики, как говорится и овцы целы и волки сыты, а что еще интересного говорят? Люди по 150тыс. и более накатывают на заводских форсунках и не ломается у них почему то, а стружка то с новья уже начинает появляться вроде как.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2003

Сообщение Fishbed » 14 июн 2018, 21:42

Подальше надо от таких сервисменов держаться. Попытки срубить бабло зашкаливают как и безграмотность. Сколько там тогда в насосе металла, что он все гонит гонит , гонит гонит и все качает и качает. И все ездят и ездят .


Пс на драйве есть один малый , он Ленд крузер сдал обратно Тойоте. Вот там Тойота валила на качество топлива. Дважды экспертиза подтвердила, что топливо нормальное

proximuz
А сколько у тебя пробег ? Ты недавно тест форсунок на слив делал и все держат "строй"
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
МихаилГГ
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 12:10
Город: Пушкино
Авто: C140 2.2 Белый

#2004

Сообщение МихаилГГ » 15 июн 2018, 08:14

Нормальная у нас соляра. Главное менять топливные фильтры регулярно. Я это делаю одновременно со сменой масла: раз в 7,5 - 8 тык. 120 000 км пробег, ничего никогда не ломалось (стучу по дереву). Мое мнение не лезть без надобности с промывками и прочим.

Что касается качества топлива в РФ и в Европе, одинаковое оно +/- фильтры также чернеют на Европейской соляре за данный период времени (OMV, Shell)


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2005

Сообщение AntonS » 15 июн 2018, 09:15

МихаилГГ
в европе есть премиальное ДТ.
А так да, мало чем отличается.
По поводу присадок я не согласен.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2006

Сообщение proximuz » 15 июн 2018, 10:55

Fishbed писал(а):proximuz

А сколько у тебя пробег ? Ты недавно тест форсунок на слив делал и все держат "строй"


На данный момент 122тыс.км. напрягает только периодический цокот который не понятно от чего идет и зависит. Практически на протяжение всей эксплуатации с новья лью присадки различные дабы избежать попадания на плохое топливо, так как для нас важно кол-во серы она выполняет роль смазывания, а чем выше Euro, тем меньше там серы, но смазываемость замещают присадками и тут вот не понятно как и сколько на НПЗ добавили этой самой присадки, тем более есть мнение что пока топливо доезжает с НПЗ до заправок часть присадок улетучиваются. Поэтому считаю не лишним лить всем присадки в дизель хотя бы те которые долгоиграющие которые льются к примеру раз в 2000тыс., мне лично не влом лить при каждой заправке, но не стоить лить присадки предназначенный для чисто очистки форсунок если пробег большой уже поздно их лить, форсунки возможно частично отмоют, но вот грязь от форсунок может натворить делов.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2007

Сообщение AntonS » 15 июн 2018, 10:57

proximuz
что у тебя по балансировкам по форсункам когда машина хорошо прогрелась(час уже ездишь)?
есть показания за +-50?

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2008

Сообщение proximuz » 15 июн 2018, 11:01

МихаилГГ писал(а):Главное менять топливные фильтры регулярно. Я это делаю одновременно со сменой масла: раз в 7,5 - 8 тык. 120 000 км пробег


Фильтра можно менять хоть после каждой заправки, хозяин барин. я меняю их как в книге с тяжелыми условиями раз в 30тыс. пробег такой же как у вас и также нет проблем, сейчас хочу перейти на хотя бы раз в 20тыс. так как фильтра подешевели и стал меньше ездить.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2009

Сообщение proximuz » 15 июн 2018, 11:09

AntonS писал(а):proximuz

что у тебя по балансировкам по форсункам когда машина хорошо прогрелась(час уже ездишь)?

есть показания за +-50?


я писал уже не однократно, что эти показания в торке по балансировкам с китайской коробочкой ерунда, да есть в них смысл это чтобы сумма всех четырех стремилась у нулю, все остальное от лукавого, у меня всегда все по разному показывают форсунки, то не больше 10 показывают, а бывают что одна может показывать 50, а остальные компенсируют ее, причем не одна и та жа форсунка меняются, обычно на горячую больше 50 не показывают правда я не акцентировал на это внимание.

олег монеткин
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 11:46
Город: Пермь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2010

Сообщение олег монеткин » 15 июн 2018, 13:10

Изображение Это топливный фильтр моего грузовика. Перед ним ещё один,перед тем ещё сепаратор. Пробег 24 тыс. км. Топливо только Лукойл. Двигатель DEUTZ(Германия),все фильтра то же.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя