Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2011

Сообщение Fishbed » 15 июн 2018, 13:48

и Черный картон ? Или что ? Или всё пропало ?

Я могу показать банку солярки пятилитровую, которой 2 года - слив топлива с системы при замене фильтров
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2012

Сообщение Fishbed » 15 июн 2018, 13:51

Кликабельны... Можно посмотреть вблизи.

Изображение



Изображение


черный фильтр. Хорошо работают разводилы, если есть, кто им верит, что это грязь такая несусветная.

Изображение
С уважением, Михаил :)

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2013

Сообщение proximuz » 15 июн 2018, 15:29

Я тоже не понимаю всех этих фраз про замену фильтров и т. д., разве у кого то форсунки умерли по причине того что фильтр долго не меняли, одно дело когда вместо длинных ставили по ошибке короткие это да хана форсам будет, но вот то что рано почернел и поздно сменили вроде ни укого по этой причине форсы не вышли из строя. За все 122 тыс. Сменил 4 комплекта фильтров и нормально все, да всегда черные были ну и хорошо фильтр работает. Завод предписывает замену раз в 60 тыс.при идеальных условиях или 30 в тяжелых условиях. Походу у нас сверх тяжелые или ну нереальные условия поэтому еще чаще начинают менять))).

ol777
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 09:12
Город: СПб
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2014

Сообщение ol777 » 21 июн 2018, 09:48

Кто делал замену по этой инструкции?

Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Запустить двигатель;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *

Вопрос по выделенному моменту.
Не очень близко, но знакомый официал (нач.ремзоны), предупредил, что была каптива, на которой при замене форсунок снимали с них разъемы. Потом 3 дня не могли завести. Готов сделать как хочется мне, при мне. Что бы не было вопросов. Задумался.


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2015

Сообщение Fishbed » 21 июн 2018, 10:11

ol777
Раъем снимается с форсунки, которую меняют. И гайку ослабляют на ней же. Чтобы "просралась" от воздуха подходная линия к форсунке и форсунка в пустую "не клацала".

п.с. мне интересно, а как на заводе запускают новый двигатель, который только что собрали ? Покрутили стартёром и сразу заменили топливную? :D Официалам руки надо править. Большинству...
С уважением, Михаил :)

ol777
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 09:12
Город: СПб
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2016

Сообщение ol777 » 21 июн 2018, 10:14

Fishbed
Т.е. если замена допустим 3-х, то на одной оставляем разъем, а с трех соответственно снимаем и прокачиваем по инструкции?
З.Ы. Знакомый кстати хоть и работает там, признается, что в деле с форсунками сильно не шарит. При этом имеет желание получить опыт и знания.

nikremiz
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:55
Город: Тверь

#2017

Сообщение nikremiz » 21 июн 2018, 10:50

Добрый день!
Не менял, но ремонтировал форсунки. Скидывал разъемы со всех и прокачивал стартером. Гайку не затягивал именно на той, которыю ремонтировали.
Что не делал- так не скидывал разъем с рампы.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2018

Сообщение AntonS » 21 июн 2018, 11:48

советую просто во время чистить форсунки.
Смотреть коррекцию по elm.
если у некоторых +-50-60 то чистить.
у меня ушло откатал lm 1912 (особых изменений не увидел) потом lm 7506, стало получше, потом lm 1912 пришло можно сказать в норму.
Еще такой момент, как я понял присадка моющая тоже улетучивается, и лучше ее лить когда на дольняк едешь, эффект будет лучше.

Коррекцию смотреть, когда машина где то час уже ездит.
Пока идет прогрев, показания будут гулять.

PS это мое наблюдение, на "правило" не претендует, но у форсунки возможные коррекции +-70. 50-60 счетаю то что она засралась.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2019

Сообщение AntonS » 21 июн 2018, 11:54

Да и еще, добавка в топливо от wynns W22911, походу только смазывает и повышает цетановое число. Не моет.
Откатаю перейду на LM https://liquimoly.ru/item/2355.html
послежу за коррекцией


ol777
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 09:12
Город: СПб
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2020

Сообщение ol777 » 21 июн 2018, 11:57

AntonS писал(а):PS это мое наблюдение, на "правило" не претендует, но у форсунки возможные коррекции +-70. 50-60 счетаю то что она засралась.


У меня 2 и 4 форсунки по коррекциям до 50 доходят. Есть новыее. Решил поменять, а со снятыми буду разбираться.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2021

Сообщение AntonS » 21 июн 2018, 12:00

ol777
отдашь на чистку и будут рабоать
я описал свой опыт.
Ни ошибок ни проблем у меня не было.
Просто не нравилась коррекция.
Кто то тут говорил что не обращать внимания, я с этим утверждением не согласен.

ol777
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 09:12
Город: СПб
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2022

Сообщение ol777 » 21 июн 2018, 12:03

AntonS писал(а):отдашь на чистку и будут работать

В Питере куда обращался берут в диагностику, ну а потом только ремонт. Как обычно пытаются по полной развести. Не верю им. Ты сам где чистил? Может проще Псков посетить с экскурсией. :D

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2023

Сообщение AntonS » 21 июн 2018, 12:05

в пскове ничего нету
я чистил через добавления присадки в бак
"у меня ушло откатал lm 1912 (особых изменений не увидел) потом lm 7506, стало получше, потом lm 1912 пришло можно сказать в норму. "

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2024

Сообщение AntonS » 21 июн 2018, 12:06

форсунки если и будут отдавать в ремонт, то где нить на сервис в Риге. Выбирать буду по отзывам, да и у меня там много знакомых

ol777
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 09:12
Город: СПб
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2025

Сообщение ol777 » 21 июн 2018, 12:13

AntonS
lm 1912 скатал банку, вообще результат не увидел. Единственно, на первом баке показалось живее ехала. Коррекции остались те же, со второго бака и резвость субъективно убавилась. Вторая банка есть еще, но уже решил менять. На будущее буду следить.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя