Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#2071

Сообщение Махим » 23 июл 2018, 07:33

proximuz писал(а):
AntonS писал(а):
Очистка топливной системы: отсоединить топливопровод от бака и топливный шланг обратной подачи и поместить их в банку с присадкой. Запустить двигатель и дать ему поработать на присадке периодически прогазовывая пока вся присадка не выработается.

Альтернативное использование присадки возможно при применении аппарата JetClean. Для этого необходимо в аппарат налить 2-3 л присадки, подсоединить все необходимые переходники и произвести очистку двигателя согласно инструкции, прилагаемой к аппарату.


А есть где пошаговый обзор, что, где и как отсоединять для промывки?
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2072

Сообщение AntonS » 23 июл 2018, 08:10

Махим
Снимают подачу и обратку. Эти шланги засовывают в банку лм.
Я бы не рисковал.
Наверное такой же эффект будет, если 2-3 бака подряд с лм 1912 откатаешь.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2073

Сообщение proximuz » 23 июл 2018, 10:20

AntonS писал(а):Наверное такой же эффект будет, если 2-3 бака подряд с лм 1912 откатаешь.


через бак такого эффекта точно не добиться, через обратку напрямую 100% эффект даст, но вот как это повлияет на работу форсунок если к примеру какой то нарост отвалится и разобьет там чего либо, ведь там очень маленькие зазоры, рискованно с нашими нежными форсами.

Аватара пользователя
David
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:36
Город: Москва, СЗАО

#2074

Сообщение David » 08 авг 2018, 20:47

Какая все таки подходит шайба для дизеля 184 л.с.? Оригинал с какой-то космической ценой. Может есть бюджетнее?
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2075

Сообщение wintt » 08 авг 2018, 20:50

David писал(а):Какая все таки подходит шайба для дизеля 184 л.с.?

Самое первыое (прикрепленное в шапке поста) сообщение
SWL писал(а):Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Еще там же
Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут http://www.motoristam.ru/catalog_part_143804.html

Аватара пользователя
David
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:36
Город: Москва, СЗАО

#2076

Сообщение David » 08 авг 2018, 21:05

wintt,
Шапку видел, но просто цена шокировала - за какую-то шайбочку 800р. Все так покупают или есть замена?
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013

Geely Atlas 1.8 turbo Luxury

Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#2077

Сообщение VADIM 71 » 09 авг 2018, 02:56

David писал(а):wintt,
Шапку видел, но просто цена шокировала - за какую-то шайбочку 800р. Все так покупают или есть замена?

Старую оставь. Ей 100 лет ничего не будет. А вот болт лучше новый. Благо цена у него копеечная.

Аватара пользователя
David
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:36
Город: Москва, СЗАО

#2078

Сообщение David » 09 авг 2018, 08:17

Кто столкнулся с этой напастью, подскажите где покупали форсунки.
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013

Geely Atlas 1.8 turbo Luxury

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#2079

Сообщение 103_cold » 09 авг 2018, 08:36

Думаю почти все после 100 тысяч км начинают сталкиваться с этим )) мне один раз промыли со снятием, хватило тысяч на 30 км, затем ремонт одной.


Аватара пользователя
David
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:36
Город: Москва, СЗАО

#2080

Сообщение David » 09 авг 2018, 23:28

У меня 60000 пробега и это печально, что машина стоимостью на момент покупки больше 1,2 такая ненадежная.
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013

Geely Atlas 1.8 turbo Luxury

Аватара пользователя
David
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:36
Город: Москва, СЗАО

#2081

Сообщение David » 09 авг 2018, 23:30

VADIM 71 писал(а):
David писал(а):wintt,
Шапку видел, но просто цена шокировала - за какую-то шайбочку 800р. Все так покупают или есть замена?

Старую оставь. Ей 100 лет ничего не будет. А вот болт лучше новый. Благо цена у него копеечная.

Что за болт? Какой номер?
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013

Geely Atlas 1.8 turbo Luxury

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#2082

Сообщение 103_cold » 10 авг 2018, 22:12

David писал(а):У меня 60000 пробега и это печально, что машина стоимостью на момент покупки больше 1,2 такая ненадежная.

По форсам и АКПП есть проблемы, остальное вроде ничего.

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#2083

Сообщение Дмитриц » 11 авг 2018, 03:22

David
отремонтируйте форсунку за пару тысяч в ближайшем дизельном шараш-монтаже. И будет ездить ещё много лет.

nikremiz
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:55
Город: Тверь

#2084

Сообщение nikremiz » 11 авг 2018, 05:47

VADIM 71 писал(а):Старую оставь. Ей 100 лет ничего не будет

А вот этого делть не нужно. Негерметичность приведет к закоксовыванию колодца. Форсунку не снимите через 1-1,5т. км. Ну про другие негативные факторы негерметичности системы впуска/выпуска говорить не стоит. И так понятно, что нехорошо это... Информация из личного опыта. Правда на неменяной шайбе проехал км100-200. Но и этого хватило, чтоб вдыхать запах дизеля через систему вентиляции и потом с матами вынимать форсунку и чистить колодец. Теперь стал умней- манипуляция с форсункой= замена шайбы+проверка герметичности наполнением колодца водой.
По существу вопроса - в сервисах по ремонту дизельных систем поспрашивайте. У них много типоразмеров шайб и отдают за копейки (50руб., вроде отдал. Давно было). Если ремонтируете форсунку у них, так шайба входит в стоимость ремонта.
P.S. когда ремонтировал форсунку мастер шайбу, после обмера, сразу выкинул. Видимо знает чем может закончиться установка пользованной медной шайбы.
Болты менять смысла нет. Вот по ним точно 100 лет ничего не случится.

Аватара пользователя
David
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 09:36
Город: Москва, СЗАО

#2085

Сообщение David » 11 авг 2018, 10:47

А шайба не идёт в комплекте с форсункой? Медное кольцо на ней в нижней части - не она случаем?
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013

Geely Atlas 1.8 turbo Luxury



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя