Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#2086

Сообщение 103_cold » 11 авг 2018, 16:22

Медное кольцо - это и есть шайба.

Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#2087

Сообщение VADIM 71 » 12 авг 2018, 08:23

nikremiz
Нужно было не пихать старую шайбу как есть а снять её с форсунки и почистить с обеих сторон мелкой шкуркой на ровной поверхности, о также почистить колодцы. Я когда перебрал 2 форсунки, оставил старые шайбы. Никаких проблем, если делать все грамотно. David
Болт, которым крепится форсунка к головке блока.
Номер я выкладывал в этой теме. И где покупать, тоже выкладывал. Не ленитесь, поищите.

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#2088

Сообщение Махим » 12 авг 2018, 08:43

VADIM 71 писал(а):nikremiz
Нужно было не пихать старую шайбу как есть а снять её с форсунки и почистить с обеих сторон мелкой шкуркой на ровной поверхности, о также почистить колодцы. Я когда перебрал 2 форсунки, оставил старые шайбы. Никаких проблем, если делать все грамотно. David
Болт, которым крепится форсунка к головке блока.
Номер я выкладывал в этой теме. И где покупать, тоже выкладывал. Не ленитесь, поищите.

Шайбы меняют не потому, что они грязные, а потому, что они уже продавлены и потеряли свою эластичность. При повторном использовании может травить. Самый простой способ, если хотите сэкономить- отжечь шайбу.
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#2089

Сообщение VADIM 71 » 12 авг 2018, 09:03

Махим
Как раз потому и меняют, чтобы не зачищать. Если вы держали в руках шайбу, фоосунку и болт с коромыслом, то должны понимать что при таком креплении шайбу деформировать невозможно)))


Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#2090

Сообщение Махим » 12 авг 2018, 18:26

VADIM 71
Не держал, я как гидравлик писал.
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

kai72
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 10:14

#2091

Сообщение kai72 » 14 авг 2018, 15:59

Нашел реальных спецов по дизельной топливной аппаратуре за гуманные деньги в С-Пб. 😊😊😊 кому надо, могу кинуть контакты в личку.[/quote]
Asych78

Скинь пожалуйста координаты.

Dan698
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 20:58
Город: Уxта
Авто: с140 2.2d 2013
Поблагодарили: 2 раза

#2092

Сообщение Dan698 » 16 авг 2018, 06:55

Всем привет. Ехал по трассе, выскочила ошибка снижение мощности двигателя, чек и ключик. Потом поездил остался только ключ. Несколько раз скидывал, проедешь не много и опять тоже самое.Ошибку выдает Р02СЕ Форсунка цилиндра 2, также выдает иногда Р228С - Регулятор давления топлива 1 превысил пределы управления-давление слишком низкое. Куда копать?
Предыдущий хозяин менял 1 форсу - ошибка была Р02СС.
Машина тянет, но если резко нажать на газ, снижение мощности.
После того, как снял крышку двигателя, обнаружил солярку в развале, где стоят форсунки. На 1 форсе был лопнут шлангчик, который идет на обратку, поменял, по ходу соляра попадала и на вторую форсунку, может быть из-за этого?
Как проверить форсунки на слив в обратку?
Если ремонтировать форсунку, ее нужно прописывать? Можно ли это сделать самому, прописать?
На первой странице каталожные номера форсунок, все подходят на 2.2 184 л.с.?
Что помимо форуснок нужно еще заказать?

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2093

Сообщение AVTR » 16 авг 2018, 10:10

Dan698 писал(а):Всем привет. Ехал по трассе, выскочила ошибка снижение мощности двигателя, чек и ключик. Потом поездил остался только ключ. Несколько раз скидывал, проедешь не много и опять тоже самое.Ошибку выдает Р02СЕ Форсунка цилиндра 2, также выдает иногда Р228С - Регулятор давления топлива 1 превысил пределы управления-давление слишком низкое. Куда копать?
Предыдущий хозяин менял 1 форсу - ошибка была Р02СС.
Машина тянет, но если резко нажать на газ, снижение мощности.
После того, как снял крышку двигателя, обнаружил солярку в развале, где стоят форсунки. На 1 форсе был лопнут шлангчик, который идет на обратку, поменял, по ходу соляра попадала и на вторую форсунку, может быть из-за этого?
Как проверить форсунки на слив в обратку?
Если ремонтировать форсунку, ее нужно прописывать? Можно ли это сделать самому, прописать?
На первой странице каталожные номера форсунок, все подходят на 2.2 184 л.с.?
Что помимо форуснок нужно еще заказать?


если "достиг нижний предел", то скорее всего не держит клапан и идет слив в обратку
слив в обратку проверить, например, https://www.drive2.ru/l/482163887400026378/
шланг обратки купить маслобензостойкий в автомаге. диаметр внутренний 3.2 в нитяной оболочке. продается метрами.
ремонтировать можно и самому, но судя по вашим вопросам, не стоит. лучше отдайтесь специалистам. прописывать на ваше усмотрение. если при ремонте сгенерят новый код, то прописывать.
номер клапана DELPHI 28297165 Клапан форсунки. Рекомендуется только этот несмотря на то, что многие утверждают, что можно ставить и другие. Или ремкомплект 7135-577. Там именно такой клапан.
форсунка 28489548 DELPHI Форсунка в сборе. на себе проверил. подходит.
кроме форсунок купить шайбы. на первой стр. написано верно. обязательно новую при каждом снятии форсунки.

вообще все можно найти поиском.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2094

Сообщение proximuz » 16 авг 2018, 10:17

Может кто подскажет какое нормальное давление должен показывать в торке (там Psi) в топливной рампе, ведь по идее льющие форсунки уменьшают или увеличивают его, к примеру у меня сейчас показывает на ХХ 4500-4700.


Dan698
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 20:58
Город: Уxта
Авто: с140 2.2d 2013
Поблагодарили: 2 раза

#2095

Сообщение Dan698 » 16 авг 2018, 19:47

При проверке форсунок на слив обратку, нужно ли скидывать фишки с форсунки?

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#2096

Сообщение Евгений26 » 16 авг 2018, 20:04

А как тогда форсунка будет работать?
А вообще - в ютубе есть видео. Доступно.

Dan698
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 20:58
Город: Уxта
Авто: с140 2.2d 2013
Поблагодарили: 2 раза

#2097

Сообщение Dan698 » 16 авг 2018, 20:23

Ну есть мнение прокрутить стартером, а так вот результат
Изображение

Изображение

Это как только завел, секунд 10

Dan698
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 20:58
Город: Уxта
Авто: с140 2.2d 2013
Поблагодарили: 2 раза

#2098

Сообщение Dan698 » 16 авг 2018, 20:24

Т.е. ошибку выдало по второй, а по факту 4-я совсем плохо

Dan698
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 20:58
Город: Уxта
Авто: с140 2.2d 2013
Поблагодарили: 2 раза

#2099

Сообщение Dan698 » 17 авг 2018, 06:58

Какие шайбы заказать? В шапке есть, но может кто точно подскажет кто сам заказывал на 184 л.с..?

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2100

Сообщение AVTR » 17 авг 2018, 12:24

Dan698
а почему шприцы заткнуты поршнями? должны быть открыты. иначе как туда будет попадать топливо?
или это сделано было позже?

шайбы указаны в шапке от KIA. я такие ставил. все подошло и работает. разница в толщине на мой взгляд роли не играет.
Алексей, Ярославль



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя