Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

upletai
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2018, 20:46

Проблема глубже

#2146

Сообщение upletai » 04 сен 2018, 01:03

Привет всем! Карма моя, тьфу, Каптива пережила замену ТНВД и четырех форсунок. Что было в ТНВД? гнала стружку возвратная пружина, видно что слизана по-середине. Ну поменял и поменял, погоревал и привык. Дали гарантию, все как положено, 7 тыс км. И вот на 6600 км... ошибка наша, любимая. Опять первой форсунка на третьем цилиндре. Нужно отдать должное, с данной ошибкой до сервиса я ехал 600 км, и все было ок.

Чего уж говорить, на сервисе меня видеть были не рады. На след день оказалось что перелив 40-70-140-30. Со смурными лицами пригласили на вскрытие топливных фильтров. Сами фильтры были живые, соляра в порядке, хоть и не понравился им запах премиум присадок, а возле фильтров было немного грязи/стружки? но не глобально. Под микроскопом определили что на форсунках стружка меньше, чем на фильтрах. От сюда первый вывод - официалы п...сы, поставили 5мкрн вместо 2 мкрн. Но все же мне это не предъявили как четко причину отказа в гарантии, и договорились что они еще глянут всю топливную + бак.

И вот вчера раздался звонок, ребята разобрали ТНВД, и там опять слизана возвратная пружина! подготовили документы на gM на рекламацию, но все же я не пойму как вообще это может происходить? чему там можно расшатать пружину? там же зазоры минимальны?
и есть ли связь между слизом с одной стороны, и тем, что сдыхает 3я форсунка? я так понимаю, на ее такте происходит беда.
Изображение

СТО уже предлагает все сделать за их счет и помочь с продажей, но для меня это уже как спорт :)

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2147

Сообщение AntonS » 04 сен 2018, 09:50

Это говорит о том что ремонтировать ТНВД не стоит у них, не умеют отцентровать ничего.
Лучше купи новый.

upletai
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2018, 20:46

#2148

Сообщение upletai » 04 сен 2018, 10:23

AntonS писал(а):Это говорит о том что ремонтировать ТНВД не стоит у них, не умеют отцентровать ничего.
Лучше купи новый.

я и купил новый.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2149

Сообщение AntonS » 04 сен 2018, 10:31

Вопрос тогда, могут ли частицы в 5 мкрн влиять на эту пружину.
то есть расстояние между поводком плунжера и пружиной минимальны.
Если могут, тогда понятно, если нет, то еще вопрос к смазке тнвд.

И еще а какой ТНВД ставили и где?


upletai
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2018, 20:46

#2150

Сообщение upletai » 04 сен 2018, 11:12

Оригинал, ставил на официальном Delphi сервисе. Еще вот видна выработка на подшипниках вала, но тут вопрос что первое - курица или яйцо. Может ли гибкая муфта распредвала накренять вал ТНВД? на ней не видно никаких следов износа...

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2151

Сообщение AntonS » 04 сен 2018, 11:19

http://surf-club-kz.org/forum/topic.php ... &topic=839
вполне могли коряво собрать
и отсюда перекосы все

upletai
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2018, 20:46

#2152

Сообщение upletai » 04 сен 2018, 11:55

AntonS писал(а):http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=1&topic=839
вполне могли коряво собрать
и отсюда перекосы все

та новый ставили.
И меня пугает что на старом была такая же беда, и хуже того, после замены пружины и муфты - на стенде через 40 мин опять пошла стружка.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2153

Сообщение AntonS » 04 сен 2018, 12:24

я тебе про то что новый тнвд могли криво поставить.
в рукожопость наших сервисов и диллеров я больше верю, чем в брак тнвд

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#2154

Сообщение Махим » 12 сен 2018, 09:08

Съездил на выходных в СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ДЕЛЬФИ, тот что на Фабрициуса.
Проблема была в детонации (стук) при легкой нагрузке и иногда выскакивающей ошибки по залипшей первой форсунке во время такой детонации.

Просканировали на холостых форсунки, ничего не нашли, все ок.
Прокатил, послушали, сказали - ДА, есть.
Сказали, нужно все снимать и на стенд проверять.
По итогу проверки, 4ая заклинена, остальные три с большим разбросом, но в допуске. Рекомендовали ремонтировать все четыре. Попросил отремонтировать одну, ту что заклинило + сопутствующие мероприятия по промывке рампы, трубок и замене фильтра.
Дело было в субботу, во вторник вечером забрал машину за 18000р.

До дома еле доехал, четыре раза вылетала ошибка по залипшей четвертой форсунке с падением мощности + стук + вибрация.
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2155

Сообщение AntonS » 12 сен 2018, 09:36

Махим
это в продление темы про рукожопов?
лучше бы просто форсунку купил и заменил

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#2156

Сообщение Махим » 12 сен 2018, 10:10

AntonS писал(а):Махим
это в продление темы про рукожопов?
лучше бы просто форсунку купил и заменил

Лучше бы.
По факту все капитаны, а как совета спросишь - хрен дождешься.
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2157

Сообщение AntonS » 12 сен 2018, 10:14

Махим
я в Пскове, как бы для себя давно решил что лучше куплю новую
А старую в проверенном сервисе потом отремонтирую.

Мне съездить в питер миниму в 2к обойдется (с покушать, + еще могут машину оставить на пару дней) как итог может все вылиться в 5к+
+ ремонт от 8к, смысла в этом для меня нет ни какого.
Проще купить форсунку за 17-19к и заменить самому.

Вот вся арифметика, а потом потом когда будет на руках сломанная, можно либо отправить в проверенный сервис ТК, либо же по пути отвести.

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#2158

Сообщение Дмитриц » 12 сен 2018, 14:48

Для себя решил - лучше всего ремонтировать в ближайшем дизель сервисе с помощью рем.комплекта. До этого покупал новые - успел 3 штуки купить. Разницы между отремонтированной и новой в работе двигателя не увидел.

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#2159

Сообщение Махим » 12 сен 2018, 14:57

Дмитриц
Какой ближайший?
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

Dimast89
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:08
Город: МО

#2160

Сообщение Dimast89 » 12 сен 2018, 21:46

Dimast89 писал(а):
Zippo писал(а):
Dimast89 писал(а):Посоветуйте хороший сервис в Москве, где можно отремонтировать форсунки.

Бош-дизель сервис на Петушкова. Ремонт, продажа новых и б/у форсунок (с гарантией). Год назад, стоимость восстановленной форсунки у них была 10к, новая 17 вроде...

При поиске в интернете, наткнулся на большое число негативных отзывов по этому сервису, хотя планировал ехать к ним. И ремонт почему-то дорогой, объявляют, от. 9 до 12 тысяч. за форсунку+ что то в районе 3 за диагностику, компьютерная+ стенд. Позвонил в делфисервис на фабрициуса, они делают диагностику со снятием всех 4х форсунок, почему-то используют исключительно этот метод, что меня немного смущает, можно же без снятия диагностировать некоторые проблемы, или я что-то не понимаю?. По деньгам, диагностика 6к, ремонт от 6к.
Знающие люди, посоветуйте, что делать?



В приложении истории, съездил в бош сервис в тушино, там предложили компьютерную диагностику, в результате нее такие данные: время впрыска 1 цилиндр 9,2/8,4мсек, 2 цилиндр 9,6/9.0 мсек, 3 цилиндр 9,4/8,7 мсек, 4 цилиндр 10,3/9,5 мсек. По результатам сказали что все плохо, нужно делать разширенную диагностику, со снятием форсунок и проверкой топливной системы, цена вопроса около 10 тысяч. Руб, нагнали жути и т.д. решил взять тайм аут, чтобы привести мысли в порядок. Отвалить баблишко всегда успею, тем более, что конструктивных аргументов я не услышал, так же как и информацию по нормам времени впрыска, мастер приёмщик сказал что они должны быть равны нулю))
Решил заехать в делфисервис на фабрициуса, там предложили либо сразу снимать и на стенд, либо проверить слив обрати без съёма. Я согласился на обратку, в результате проверки, все в норме. Мастер так же отметил ровную работу двигателя и посоветовал, ещё покататься. Вот как то так... Вот и думай что делать...



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ХоТТабыч и 6 гостей