Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2206

Сообщение AntonS » 27 сен 2018, 20:13

Tarlarion
Потому что эбу на форсунки было по разному обучено. Если форсунки были грязные, могло заставить работать не в их привычном режиме.

Tarlarion
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 09:44

#2207

Сообщение Tarlarion » 28 сен 2018, 10:26

AntonS писал(а):Потому что эбу на форсунки было по разному обучено.

Согласен, вариант. 1-я могла заклинить, из-за снятой во время работы клеммы(хотя после этого мотор несколько раз заводился и успешно работал. Троил(2-я форсунка была отключена), но работал), 2-я была заклинившей в ОТКРЫТОМ состоянии и лила постоянно(из-за этого была детонация и чёрный столп дыма за машиной, снимали с неё клемму и всё пропадало). 2 и 3-ю меняли местами, ЭБУ мог глюкнуть, когда работал не по тем C3i кодам для форсунок(ко 2-й применял код 3-й и наоборот), но с 4-й ничего не делали( не доставали до стенда и не снимали клемму вообще), а она не открывается на стенде. Да и вторая неожиданным образом оказалась заклинившей в ЗАКРЫТОМ, а не в открытом. Ни одна форсунка не открылась. Вот эта мистика и наталкивает на мысли о возможном разводе на денежку...

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2208

Сообщение AntonS » 28 сен 2018, 10:58

Tarlarion
там эбу начинает переобучаться за счет датчика детонации
в оснвном начинает больше подавать топлива +70
как итог грязную форсунку могло заклинить.
Могло привести что просто форсунку тронули, и пока она была без топлива, там все закисло.
Могла просто работа на сухую к такому привести.

Причин много. Если форсунку сняли, ее нужно чистить в УЗ ванне, так же потом на стенде прокачать топливом, и в топливе желательно чтобы была смазка.
Посмотреть что все работает нормально.
Вам тупо поставили...

Tarlarion
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 09:44

#2209

Сообщение Tarlarion » 28 сен 2018, 16:29

Съездил я в другое СТО, в итоге, как я и думал, меня пытались просто развести. Пролили форсунки в EasyDisel(или как-то так), форсы в великолепном состоянии, обратка в идеальном состоянии, клапан в идеальном состоянии, распылитель изношен согласно пробегу(160к). Со слов мастера им ещё ходить и ходить, менять что-либо абсолютная бессмыслица, всё параметры в допусках, перелива\недолива нет. А проблемная (2-я) форсунка была завоздушена и всё. Он дал ей 1500атм на стенде и она ожила! Итого я сэкономил минимум 60к("ремонт") или 110к(новые на первом СТО).


proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2210

Сообщение proximuz » 28 сен 2018, 16:52

Tarlarion писал(а):Съездил я в другое СТО, в итоге, как я и думал, меня пытались просто развести. Пролили форсунки в EasyDisel(или как-то так), форсы в великолепном состоянии, обратка в идеальном состоянии, клапан в идеальном состоянии, распылитель изношен согласно пробегу(160к). Со слов мастера им ещё ходить и ходить, менять что-либо абсолютная бессмыслица, всё параметры в допусках, перелива\недолива нет. А проблемная (2-я) форсунка была завоздушена и всё. Он дал ей 1500атм на стенде и она ожила! Итого я сэкономил минимум 60к("ремонт") или 110к(новые на первом СТО).


Все конечно здорово, все форсунки в идеале, тогда из-за чего вы туда полезли помните? Ранее писали, что дым черный повалил, от хороших форсунок такого не может быть, либо гавносоляра попалась либо все таки форсунка заклинила из-за износа, в любом случае если ранее не пользовались присадками комплексными, то начните при каждой заправке, хуже от них не будет, а в чистоте должна поддерживать топливную и уменьшит отложения у форсунок.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2211

Сообщение AntonS » 28 сен 2018, 17:05

proximuz
когда форсунка работает на пределе коррекции идет не полное сжигание, из-за плохого распыления либо еще чего.
в итоге дым гарантирован.

Evgen12345
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 12:28
Город: Екатеринбург

#2212

Сообщение Evgen12345 » 29 сен 2018, 13:39

Всем здравствуйте!
У меня в растет уровень масла в ДВС
Что это может быть, кто сталкивался?
Пробег 27 т.км
Евгений

Аватара пользователя
bob292
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз

#2213

Сообщение bob292 » 29 сен 2018, 18:24

Evgen12345 писал(а):У меня в растет уровень масла в ДВС
Что это может быть, кто сталкивался?

Соляра в масло идёт .

Tarlarion
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 09:44

#2214

Сообщение Tarlarion » 01 окт 2018, 09:25

proximuz писал(а):Все конечно здорово, все форсунки в идеале, тогда из-за чего вы туда полезли помните? Ранее писали, что дым черный повалил, от хороших форсунок такого не может быть, либо гавносоляра попалась либо все таки форсунка заклинила из-за износа, в любом случае если ранее не пользовались присадками комплексными, то начните при каждой заправке, хуже от них не будет, а в чистоте должна поддерживать топливную и уменьшит отложения у форсунок.


Да я на радостях забыл написать)) 2-я форсунка действительно была заклинившей в открытом состоянии. Мастер подал около 500атм и она сразу засопливила. Потом подал 1500 и она заработала! Как он сказал, в ней был воздух. Как он туда попал - вопрос. 2 дня катаюсь, проблем нет. Есть предположение, что завоздушить могли в первом сервисе, а причиной клина форсунки стал убогий топливый фильтр Blue Print: ворса пошла по топливной системе. Спасибо предыдущему владельцу((. [ ссылка на изображение ]

Поставил оригинальный (UFI 26.047.00) бумажный.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2215

Сообщение АндрейЛ » 01 окт 2018, 10:41

Tarlarion писал(а):а причиной клина форсунки стал убогий топливый фильтр Blue Print: ворса пошла по топливной системе

На сколько знаю, у фильтров тряпочка на "входе". Если это правило применимо к дизелю, то ворс в форсунку попасть не мог

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2216

Сообщение _hsn » 01 окт 2018, 11:22

АндрейЛ писал(а):
Tarlarion писал(а):а причиной клина форсунки стал убогий топливый фильтр Blue Print: ворса пошла по топливной системе

На сколько знаю, у фильтров тряпочка на "входе". Если это правило применимо к дизелю, то ворс в форсунку попасть не мог


Не знаю как на С140 с их 2,2... А вот на С100 с 2,0 дизелем, очень многие "ловили" ворс от некачественных дублей топливных фильтров! И на форуме было стойкое мнение использования ТОЛЬКО оригинальных фильтров, коими и являются UFI. С ними проблем никогда у меня не возникало в своё время.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2217

Сообщение proximuz » 01 окт 2018, 12:46

Tarlarion писал(а):стал убогий топливый фильтр Blue Print: ворса пошла по топливной системе


у меня такой до сих пор лежит, в свое время купил когда кризис пошел и UFI стояли как оригинал, у них была проблема что крышки могли лопнуть от сильной затяжки, поэтому сохранил для них от оригинальных, но вот теперь точно такие стремно ставить если еще и фильтрующий элемент такой, хотя масленые фильтры у них хорошие я всегда только их и ставил.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2218

Сообщение proximuz » 01 окт 2018, 12:48

bob292 писал(а):
Evgen12345 писал(а):У меня в растет уровень масла в ДВС
Что это может быть, кто сталкивался?

Соляра в масло идёт .


При прожиге СФ немного соляра в масло попадает, поэтому не рекомендуется масло заливать по максимум.

Tarlarion
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 09:44

#2219

Сообщение Tarlarion » 05 окт 2018, 15:27

Недолго музыка играла... Снова дым, эвакуатор, СТО... Ошибки Р0087 и Р228С. Первая ошибка по ДДТ в рампе (давление ниже заданного более 2с), а вторая по РДТ(давление ниже заданного более 8 секунд). Мастера снимали РДТ, думали проблема с сеткой, а она чистая. Собрали, завели и машина едет как ни в чём не бывало. Почистили контакты датчиков, посмотрим...

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2220

Сообщение AntonS » 05 окт 2018, 15:37

Дым это форсунка не распыляет
топливо не полностью сгорает в камере

так что просто форсунки ушли в режим -70 - 75 либо +70+75
вот походу тебе ничего не чистили в сервисе в них, раз такие результаты



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость