Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

pasha-fate
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:29
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2251

Сообщение pasha-fate » 24 апр 2019, 21:09

proximuz писал(а):
pasha-fate писал(а):было решено заправляться только на ЛУКОЙЛЕ и только на родном (не франч)


Не поможет и это, 100% качественное топливо можно получить если заливать на НПЗ и то если технология не нарушена и оборудование не древнее. Поэтому лью присадки для самоуспокоения наверно больше).


Ну вот это и странно - многие каптивоводы - даже не знают где эти форсунки расположены, не говоря уже о их замене... А некоторые, типа меня, по второму кругу замены идут...
Тоже перешел на другую заправку + присадка))) Посмотрим.
Я не рядовой.

aszz
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 май 2016, 14:27
Город: Ярославль

#2252

Сообщение aszz » 03 май 2019, 21:19

Может не сюда, но такая проблема, сначала потеря мощности , потом прочитал ошибки ЕЛМ, была р0253, сбросил заглушил, больше не заводится и не схватывает, при работе стартера давление в топливной рампе 0, ошибка вроде как указывает на клапан регулировки давления топлива, но смущает нулевое давление в рампе, ТНВД, форсунки?

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#2253

Сообщение Евгений26 » 04 май 2019, 06:06

Залипла в открытом положении какая то форсунка.

aszz
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 май 2016, 14:27
Город: Ярославль

#2254

Сообщение aszz » 04 май 2019, 09:17

И как проверить?


Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#2255

Сообщение Евгений26 » 04 май 2019, 15:35

Стенд.

aszz
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 май 2016, 14:27
Город: Ярославль

#2256

Сообщение aszz » 04 май 2019, 16:06

Не работает насос в баке

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#2257

Сообщение Евгений26 » 04 май 2019, 18:11

Ну тоже прикольно.
Искать замену.
Тут у вас кто то подобрал от Киа насос вроде...

aszz
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 май 2016, 14:27
Город: Ярославль

#2258

Сообщение aszz » 04 май 2019, 21:38

Только ни кто не пишет, что он точно подойдёт

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2259

Сообщение dozor_71 » 05 май 2019, 17:41

Евгений26 писал(а):Залипла в открытом положении какая то форсунка.

Можно обойтись и без стенда. Выкручиваете форсунку из двигателя, подсоединяете к топливопроводу и крутите стартером. Залипшая форсунка будет лить постоянно.
aszz Ревизию насоса не делал? Питание на него поступает?Двигатель насоса топливом смазывается и охлаждается, а солярка то жирная - движок должен долго работать.
Юрий.


aszz
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 май 2016, 14:27
Город: Ярославль

#2260

Сообщение aszz » 05 май 2019, 21:13

Питание поступает, снял насос , тестер показывает в обрыве, подавал 12 в тишина

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#2261

Сообщение Евгений26 » 06 май 2019, 12:34

Ну тогда в бой - искать либо сам модуль в районе 17 рублей.
Либо насос в модуль. В районе 7ми. Правда надо еще подобрать...
Либо переходник точить и делать выносной насос.

aszz
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 май 2016, 14:27
Город: Ярославль

#2262

Сообщение aszz » 06 май 2019, 15:00

Прокачивать надо после замены насоса в баке?

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#2263

Сообщение Евгений26 » 06 май 2019, 17:58

Пяток раз включил-выключил зажигание хватит.

aszz
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 май 2016, 14:27
Город: Ярославль

#2264

Сообщение aszz » 06 май 2019, 18:43

А если долго перед этим стартером крутил, не зная что насос не работает, или форсунки только при достижения определенного давления открываются?

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#2265

Сообщение Евгений26 » 06 май 2019, 19:00

Заполните систему - заведется.
В крайнем случае можно будет запустить без датчика давления в рампе.
Это позволит продавить воздух.
Но в идеале лучше при снятых проводах форсунок, отвернув гайки форсунок и крутанув стартером, стравить воздух.
Но это мое мнение.
У дилера крутят до тех пор, пока аккумулятор не сядет или дым не пойдет...



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей