Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

pasha-fate
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:29
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#691

Сообщение pasha-fate » 01 авг 2016, 09:14

Спасибо, будем бороться до конца.
Я не рядовой.

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#692

Сообщение andreybs » 01 авг 2016, 11:52

Затеял очередное ТО-2 (30тыс), записался в Автомир на Байкальской. И на следующий день загорелась лампочка "машина с ключиком". Периодически подрагивают обороты ХХ где-то на +-50, больше никаких симптомов. Видимо подыхает форсунка. Заправляюсь я только на оригинальном Лукойле, никаких франчайзи. Но это не панацея. Раз уж я записался на ТО, то решил тут же и фарсункой заняться. Но ОД всегда может отказать в гарантии, в зависимости от настроения инженера по гарантии. Страна такая... Если у кто есть личный выход на тех гарантийщиков, напишите пжлста в личку. Лучше заранее знать, кому сказать "спасибо" за честно выполненную непредвзятую работу.

batyamg
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 09:50

#693

Сообщение batyamg » 02 авг 2016, 10:00

Севастополь 2.2 писал(а):У меня делема с шайбами под форсунки: 338134X500 HYUNDAI/KIA, они же по Делфи 9001-850А - размер 13,7*7*2, а по программе под наши форсунки шайбы по Делфи 9001-850К - размер 12,3*7*2. Кто-то ставил конкретно какие-то из вышеперечисленных шайб. Ответьте пож. нужно сделать заказ, но не могу определиться. Ведь в данном случае важны даже десятые миллиметра.


А что за программа?
Выходит в ТИСе опечатка, что толщина должна быть 3мм.
Кто снимал оригинал, какая на самом деле идет толщина с завода на 2.2 184л.с.

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#694

Сообщение andreybs » 02 авг 2016, 10:27

Смотрю, иногда встречаются посты о запчастях для ремонта форсунки. Я тут подумал, а когда закончится гарантия, ведь не будешь, наверное, менять форсунки в сборе из-за их дороговизны. Возникает вопрос ремонта. Хочу собрать необходимую информацию по этой теме.

Топливная форсунка от нашей машины C140 2.2D имеет партномер GM 25183186 - так? А кто-нибудь знает, это ремкомплект с резинками или только сама форсунка? Если второе, то есть ли партномер ремкомплекта?

Если кто-то ремонтировал форсунки в специализированном сервисном центре по дизелям, то расскажите о своем опыте? Где находится, порядок цен, качество работ, на что обращать внимание... Спасибо!


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#695

Сообщение Fishbed » 02 авг 2016, 10:30

andreybs
В ФАКе есть тема, вверху "прибита". Про ремкопмлекты и где делали уже написано.
С уважением, Михаил :)

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#696

Сообщение andreybs » 02 авг 2016, 10:47

Fishbed писал(а):andreybs
В ФАКе есть тема, вверху "прибита". Про ремкопмлекты и где делали уже написано.


Я конечно извиняюсь, но в ФАКе я не вижу ничего подобного. По идее должно быть в разделе "Двигатель". Может в разделе "номера оригинальных расходников..."? Но там тоже нет и партномер топливного фильтра указан неверно (правильные номера здесь).

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#697

Сообщение Fishbed » 02 авг 2016, 13:15

andreybs
viewtopic.php?t=41775

и

viewtopic.php?p=235429#235429

Про неправильную организацию форума соглашусь, но в факе это есть )) .

viewtopic.php?t=42747
С уважением, Михаил :)

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#698

Сообщение andreybs » 02 авг 2016, 13:44

Не там смотрел, понял, спасибо!

Ну если кому есть что дополнить про дизель-сервисы, буду рад. Спасибо.

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#699

Сообщение andreybs » 02 авг 2016, 13:50

Да и еще хотел спросить - про поиск настоящей причины поломки форсунок...

Читал, тут народ принуждал ОД заменять всю топливную систему. Ну а грамотную диагностику кто-то (сервисы) умеет делать? Например, толково продиагностировать ТНВД на предмет, что он правильно работает и что не гонит стружку?


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#700

Сообщение wintt » 02 авг 2016, 13:55

andreybs писал(а):Да и еще хотел спросить - про поиск настоящей причины поломки форсунок...

не правильное развоздушивание системы после сборки, при переуплотнении двигла. В 95% случаев проблем с топливной

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#701

Сообщение andreybs » 02 авг 2016, 14:13

wintt писал(а):не правильное развоздушивание системы после сборки, при переуплотнении двигла. В 95% случаев проблем с топливной


Да, читал про это. Видимо, я попал в 5%, которые не связаны с этой причиной. В двигло никто не лазил до первой замены форсунки.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#702

Сообщение CaBa » 02 авг 2016, 14:23

andreybs
Такое может случится, при замене фильтров. Но это нужно должен быть совсем рукожопый мастер у ОД.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#703

Сообщение andreybs » 02 авг 2016, 14:37

CaBa писал(а):andreybs
Такое может случится, при замене фильтров. Но это нужно должен быть совсем рукожопый мастер у ОД.


При замене фильтров? :wht1: Это как можно сделать?

ЗЫ: Ну, теоретически и перелив масла мог повлиять. Мне его однажды перелил один рукожпый...

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#704

Сообщение wintt » 02 авг 2016, 15:06

andreybs писал(а):При замене фильтров? Это как можно сделать?

топливных фильтров.
Из короба фильтров топливо же сливается... воздух попадает.
Можно и фильтры поставить не от той модели, такое тоже случалось

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#705

Сообщение andreybs » 02 авг 2016, 16:10

wintt писал(а):
andreybs писал(а):При замене фильтров? Это как можно сделать?

топливных фильтров.
Из короба фильтров топливо же сливается... воздух попадает.
Можно и фильтры поставить не от той модели, такое тоже случалось


А, понятно... Ну, в моем случае топливные фильтры меняли впервые "на всякий случай" при замене форсунки на 25тыс. Фильтры "на всякий случай" я сам покупал, нужной длины. Так что если ОД поставил мои фильтры, то все должно быть ОК. И явных причин поломки форсунок не видно.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя