Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

pasha-fate
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:29
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#766

Сообщение pasha-fate » 17 авг 2016, 22:49

По моей истории - ДжиЭм ещё думает, ответ пока не дали.
Стружка видна глазом - она оседает на дно стакана, а снизу водят магнитом.
Пыль прилепает к магниту через дно стакана. А одна струженция была огромной. Есть фотка, только не грузится.
Я не рядовой.

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#767

Сообщение andreybs » 17 авг 2016, 23:27

pasha-fate писал(а):1р за компьютер и 1.5р за слив из топливного фильтра.
Но полная диагностика форсунки делается на стенде, на все уходит 1-2 дня и стоит немало. Форсунки чинить по деньгам не на много выгоднее, чем заменить на новую.


Что они предоставили в качестве результатов диагностики?

По компьютеру показали текущие коррекции? Оценивали ли работу форсунок в различных режимах двигателя?
Для сравнения - ОД берет 2,5р и результат рассказывает на словах. Не официалы берут 1.5р и делают распечатку из программы.

При сливе топлива давление с топливной трассы снимали? Осмотр самого картриджа производили - была ли стружка внутри, снаружи, были ли повреждения картриджа? Кстати, у рестайла длинные фильтры, если поставить короткие, то это все равно, что фильтра нет... надеюсь, фильтр стоял правильный.
Для сравнения - ОД берет 1р за замену топливного фильтра.

Хочется понять, как решает проблему хваленый бош-дизель-сервис. Вообще, ремонт форсунок должен быть намного дешевле новых. По крайней мере восстановленные форсунки продают по 10тыс, когда новые по 30тыс стоят.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#768

Сообщение Fishbed » 17 авг 2016, 23:50

andreybs
Как распечатка, стравливание давления поможет устранить дефект ? При замене фильтра давление стравливаеься в любом случае как бы его не менял. Эти распечатки - ну "типа" официальные бумаги, которые в себе ничего полезного не несут(если только для суда , да и то... Важно будет заключение, а не "умная" распечатка не пойми чего со стенда). Грамотный спец на стенде и так увидит проблемы.

Для дизельной коммон рейд форсунки (именно форсунки) может быть три дефекта всего: слив в обратку - проверяется на коленке у дома , отказ электрической части (работает или нет), и неисправность иглы на распылителе. Для этого умных распечаток вообще не надо. Сервис по дизельной аппаратуре это выявит за 5 секунд на стенде.

Здесь коллега-тракторист Seed вполне успешно и недорого отремонтировал себя форсунки и ездит до сих пор. По моему это и есть показатель качества вместо 10 распечаток ни о чем.


К вопросу о стружке: это умер тнвд. Лично мне причина как-то не важна, почему он умер. Факт, что он погнал стружку и за собой утащил форсунки. Вопрос , какая цель ? Отремоньироваться и забыть или толочь воду в ступе , выясняя сколько дают распечаток .

Лично мои действия (машина не на гарантии) : дизельный сервис (поговорил бы тами, где Seed был). проверка форсунок, замена тнвд и форсунок по результаиам проверки. Теория тут уже проблем не решит.

P.s. я сторонник действий там, где правду уже не найдешь. И тут или ремонтировать, или говорить , что все пропало, продавать шевроле и покупать таз, другую марку, веря, что криворукие сотрудники шевроле не перешли через дорогу работать в эту самую другую марку -)))
Последний раз редактировалось Fishbed 18 авг 2016, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Михаил :)

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#769

Сообщение andreybs » 18 авг 2016, 00:06

Fishbed писал(а):Как распечатка, стравливание давления поможет устранить дефект ?

Никак. Но если они все только на словах делают, то чем они лучше вангующих ОД?

Fishbed писал(а):Сервис по дизельной аппаратуре это выявит за 5 секунд на стенде.

pasha-fate писал(а):полная диагностика форсунки делается на стенде, на все уходит 1-2 дня и стоит немало

Это не настораживает?

Fishbed писал(а):Грамотный спец на стенде и так увидит проблемы.

Ну и где эти грамотные спецы водятся? Я лично общался с несколькими диагностами. Никто толком даже результаты диагностики интерпретировать не мог. Уже не говоря про "всего три дефекта"...

Fishbed писал(а):проверка форсунок, замена тнвд и форсунок по результаиам проверки.

Долго ли проходит машина до следующего ремонта, когда коллега пишет, что вся трасса и бак забиты стружкой?

Я как раз и хочу выяснить - бош-сервис за теорию деньги берет или за конкретные действия с конкретным документированным результатом. И сколько этот результат у них стоит.


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#770

Сообщение Fishbed » 18 авг 2016, 00:17

andreybs писал(а):
Fishbed писал(а):Сервис по дизельной аппаратуре это выявит за 5 секунд на стенде.

pasha-fate писал(а):полная диагностика форсунки делается на стенде, на все уходит 1-2 дня и стоит немало


Это не настораживает?

т.


Если там очередь, то нет. Если речь о проверке одной форсунки в течение 2 дней, то лично у меня вопросы будут и я думаю, что развернусь из такой компании на выход.

Если форсунка работает неправильно, что это "видит" уже мозг машины, то что искать на стенде 2 дня ? Снимать полный спектр характеристик неисправной форсунки ? Зачем ? Нужно найти что в ней неисправно .

И я не поверю , что это мега -сложная процедура. Искусственно создаётся иллюзия сложности двигателя и топливной аппаратуры, чтоб рубить бабло на "мастерстве". Да, аппаратура дизеля точная, для ремонта требующая оборудования и аккуратности, но принцип её действия весьма прост. А в поиске причин неисправности первоеачально лежит принцип действия, а не технологические процедуры изготовления.
С уважением, Михаил :)

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#771

Сообщение andreybs » 18 авг 2016, 00:33

Fishbed писал(а):Искусственно создаётся иллюзия сложности двигателя и топливной аппаратуры, чтоб рубить бабло на "мастерстве".


Согласен. Поэтому если нет своего "проверенного" дизелиста на быстром наборе, то придется вникать во все самому. И первое, с чего начинается ремонт - с выбора дизель-сервиса. Поэтому я выясняю детали обращения коллеги в бош-сервис. Разве это не интересно?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#772

Сообщение Fishbed » 18 авг 2016, 00:40

andreybs
Интересно конечно. Но я как-то быстрей смотрю на результат: я был, сделали то и то, проехал год, все ок.

Пока таким может "похвалиться" только сервис, где был Seed. Вот по чесноку, на данном этапе я поехал бы туда. Про бош-сервис много слов, распечатки, проверки по 2 дня ... И что на выходе по качеству и деньгам ? Неизвестно .

Лично моё мнение, где сразу предлагают мульон проверок и диагностик на неделю вперёд, то это насос для бабла , а вторично уже качество работ или низкий уровень сотрудников, которые не могут определить направление на дефект по симптомам и простым проверкам.
С уважением, Михаил :)

Allk
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
Город: Москва
Авто: Была - С140 2.2АТ 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#773

Сообщение Allk » 18 авг 2016, 08:55

andreybs писал(а):И вообще неясно, как наличие стружки во всех элементах топливной системы не вывело из строя все форсунки сразу. Почему поломалась только одна?

Складывается такое впечатление, что у тех у кого стружка в топливной системе - это стружка там с завода. Потому что у нас не самый хреновый ТНВД стоит и вывести его из строя не так просто, тем более заправляясь на брендовых заправках. Существует вероятность при прогоне его "на сухую" убить, но это я считаю нонсен.

Поговорив с ремонтниками, наш ТНВД простой как автомат калашникова и убить его даже "на сухую" очень сложно. Сейчас много ТНВД попадают в ремонт Делфи с системой подкачки, которая конструктивно слабое звено. У нас данной системы нет вообще, т.е. убрано слабое звено.

andreybs писал(а):
Хотелось бы знать, есть ли сейчас надежный дизель среди легковушек-паркетников, чтобы не тратить столько времени, сил и средств на эксплуатацию машины в Российских реалиях...


Вроде Мохав и IX-55 не такие проблемные. Движок у них один V6 с топливной Бош. Стоят пьезоэлектрические форсунки, которые ходят 160тыс. легко. Читая их форум, то форсунки тоже выходят из строя, но как-то отношение КИА лучше (и 5 лет гарантии не лишние) и случаи эти редкие. Причём, форсунки промывают в случае проблем с их работой.


andreybs писал(а):...

Кстати, о компонентах нашей топливной системы...

1. Форсунка в сборе идет под номером
GM 25183186,
GM 25183185 (Delphi 28264952)
Delphi стоит дешевле на 17% (25тыс.р.).

2. Уплотнительная шайба форсунки
GM 25185861,
GM 25185862 (Opel 4818949)
Видимо, шайба должна меняться при каждом съеме/установки форсунки. Opel дешевле - 680р.

3. ТНВД
GM 25187376 (Delphi 28384976)
Delphi стоит дешевле на 30% (53тыс.р.).

Возникает вопрос о заменяемости GMовских деталей на Delphi. А так же вопрос об использовании восстановленных форсунок - их продают на авито даже дизель-сервисы.


Проверьте номера, половина это не наш двигатель, а точнее 2.0, а не 2.2!!!!!

И судя по последним 5 страницам сообщений, с начала ветку никто не читает, даже с середины ))))

Вот контора, http://www.digitaldiesel.ru/ , является сертифицированной Делфи. Делфи ей доверяет восстанавливать форсунки и эти форсунки попадают в продажу как восстановленные на сертифицированном оборудовании Делфи с гарантией.
Воспринимать не как рекламу, а задуматься повод даёт http://www.digitaldiesel.ru/docs/UA_32_Digital.pdf

В продаже есть отремонтированные форсунки Делфи. Эти форсунки идут с распечаткой тест-плана с присвоением нового кода C3I (бумажка формата А4). Проверить ремонт такой форсунки можно на сайте Делфи http://dna.my-delphi.com/ . Стоимость такой форсунки от 10тыс до 16тыс рублей. на данный момент.

Пример тест-плана отремонтированной форсунки с присвоением нового кода C3I
[ ссылка на изображение ]

Вбив новый код C3I, R6CD8T82N8TFAA0H0U6P в http://dna.my-delphi.com/ получаем место и дату ремонта форсунки.

PS: Это не реклама, просто сам обеспокоен грамотным ремонтом нашей топливной. Просто изучая тему и списываясь со всеми продажниками, раскопал. Продажники сами ни хрена не понимают, что продают.
Нет добра без худа и нет худа без добра!

Allk
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
Город: Москва
Авто: Была - С140 2.2АТ 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#774

Сообщение Allk » 18 авг 2016, 09:24

Allk писал(а):Съездил на диагностику в сервис "ВОСТОК ГРУПП" http://autodieselparts.ru/ (ул. Бирюсинка д. 1/18 стр.12 (м. Щелковская)) . К ним поехал опираясь на отзывы Антара клуба.
Антара форум
Посещение сервиса

Первая форсунка просто лила всё в обратку.
Уговаривали поменять клапан+распылитель 7135-577 (Делфи теперь только ремкомлекты продаёт и рекомендует замену с распылителем). Но решили поменять только клапан 28297165. Такой же клапан вытащили и из форсунки.
По их статистике (а к ним теперь многие ОД везут на диагностику форсунки), надо проверять все 4 форсунки на стенде, т.к. много потом возвращается на ремонт остальных форсунок, после ремонта одной-двух. Т.е. если ошибка по одной из 4, то велика вероятность, что и остальные уже на грани выхода из строя и надо проверять на стенде.
Цена ремонта вышла:
снятие установка форсунки = 700р
ремонт форсунки = 2000р
клапан = 5000р
шайба = 100р
Итого = 7800р


Почему не в той конторе где чинился seed
Я звонил в ту контору (если речь про ДизельСервис, первая ссылка на форуме от Вас, которую нашёл, где чинить, после того как выскочила P02CC).... по телефонному разговору не очень хорошее мнение сложилось(разговор с Сергеем). Ибо заявили сразу клапанов нет, рекомендуем менять только комплект распылитель+клапан. Потом сказали, приезжайте, может просто надо перепрописать форсунки и они полечатся....


seed писал(а):Allk
А говорили видимо не Сергеем,есть там один индивидум,шибко умный,он с пеной у рта мне доказывал замену распылителя,ну а по поводу запчастей,да,нужно приезжать со своими.

Разговаривал с обоими ))))) Оба не понравились.


PS: В моём случае, не заменённый распылитель, а только клапан - ремонт "коту под хвост".
Нет добра без худа и нет худа без добра!


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#775

Сообщение Fishbed » 18 авг 2016, 09:43

Allk писал(а):Вот контора, http://www.digitaldiesel.ru/ , является сертифицированной Делфи.

Спасибо за инфо ! Это уже ближе к телу :)
С уважением, Михаил :)

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#776

Сообщение andreybs » 18 авг 2016, 10:53

pasha-fate писал(а):Почитайте мои посты - писал про Бош-центр (на Волоколамке), в который съездил на диагностику (кстати, меня туда ОД отправил)!!!
Примерно такое же разводилово, как и некоторые ОД.
Вкратце - сделали диагностику на компе, нашли ошибку - первая форсунка; после взяли пробу топлива из топливного фильтра - нашли там стружку мелкую; после этого предложили заменить первую форсунку и промыть топливную рампу. Цена вопроса - 35р. предварительно. А откуда взялась эта самая стружка и кога полетят следующие 3 форсунки - не сказали. Ну и смысл чинить это!!!


Fishbed писал(а):Про бош-сервис много слов, распечатки, проверки по 2 дня ... И что на выходе по качеству и деньгам ? Неизвестно .


Fishbed писал(а):Allk писал(а):
Вот контора, http://www.digitaldiesel.ru/ , является сертифицированной Делфи.

Спасибо за инфо ! Это уже ближе к телу Smile


Это один и тот же сервис. По крайней мере, находится там же.
Последний раз редактировалось andreybs 18 авг 2016, 11:16, всего редактировалось 1 раз.

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#777

Сообщение andreybs » 18 авг 2016, 11:02

Allk писал(а):Складывается такое впечатление, что у тех у кого стружка в топливной системе - это стружка там с завода.


Пока здесь заявлены вроде два случая. И пробеги там приличные. В первом случае вроде бы даже на исходе гарантийного срока. Так что вряд ли стружка была с завода.

Allk писал(а):Поговорив с ремонтниками, наш ТНВД простой как автомат калашникова и убить его даже "на сухую" очень сложно. Сейчас много ТНВД попадают в ремонт Делфи с системой подкачки, которая конструктивно слабое звено. У нас данной системы нет вообще, т.е. убрано слабое звено.


Это хорошая весть. А от куда эти ремонтники?

Allk писал(а):http://www.digitaldiesel.ru/docs/UA_32_Digital.pdf


Интересная статья. Обратил внимание на гарантийный период на работы и отремонтированное оборудование от 1 до 2х лет.

Allk писал(а):Стоимость такой форсунки от 10тыс до 16тыс рублей. на данный момент.


Ну то есть ремонт форсунки не должен стоить дороже...

Allk писал(а):PS: Это не реклама, просто сам обеспокоен грамотным ремонтом нашей топливной. Просто изучая тему и списываясь со всеми продажниками, раскопал. Продажники сами ни хрена не понимают, что продают.


Респект! Я сам стараюсь нарыто побольше информации, потому как мне видится, что основная проблема в некачественном обслуживании. Очевидно решение - найти тех, кто обслуживает дизель качественно и с гарантией (раз ОД этого не умеют).

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#778

Сообщение andreybs » 18 авг 2016, 11:26

Allk писал(а):http://www.digitaldiesel.ru/


Здесь можно почитать отзывы по ним. Положительные отзывы кратки и не содержательны. А вот отрицательные (и их в разы больше) весьма подробные...

Allk
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
Город: Москва
Авто: Была - С140 2.2АТ 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#779

Сообщение Allk » 18 авг 2016, 11:38

andreybs писал(а):
Здесь можно почитать отзывы по ним. Положительные отзывы кратки и не содержательны. А вот отрицательные (и их в разы больше) весьма подробные...


Читал. Поэтому и не рекламировал. Просто дал инфу, что они форсунки ремонтируют под флагами Делфи.

PS: Меня, в принципе, устраивает и тот сервис где я и был. Просто, быстро и цены не кусаются и запчасти в наличии (сейчас правда с поставками на наши форсы косяк по всей Москве). Проверка одной форсунки у них, если стенд не занят 5минут, цена вопроса 300руб. У них напряг в одном - нет записи, живая очередь.

После последней проверки первой форсунки, машинка взбрыкнула и 2 раза пришлось все форсунки на стенд ставить и расклинивать. Сказали бывает такое, но редко. Хотя первый раз после ремонта с полпинка завелась, а тут взбрыкнула. Но ребята спокойно к этому отнеслись, хоть был и конец рабочего дня.
Нет добра без худа и нет худа без добра!

Allk
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
Город: Москва
Авто: Была - С140 2.2АТ 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#780

Сообщение Allk » 18 авг 2016, 11:41

Fishbed писал(а):
andreybs писал(а):Это один и тот же сервис.

Тогда ваще нехрена не понимаю :D Тогда это получается как официальный дилер, только по форсункам: мы крутые, у нас самое лучшее, все самое проверенное и одобренное...кроме людей, и на выходе качество работ такое же, т.к. зависит от людей. Но как Allk изложил... Я повёлся, честно. Сайт открыл только, когда andreybs написал, что это одни и те же компании.

andreybs писал(а):Обратил внимание на гарантийный период на работы и отремонтированное оборудование от 1 до 2х лет.


Открыл их сайт, раздел гарантия. http://www.digitaldiesel.ru/guarantee/ .Сроки гарантии 6 мес - 1 год. Негусто для официалов. Ну и какие там условия интересные гарантии, больше похожие на гарантию ара-моторз, которые не знают, че делают:

Гарантийные обязательства на выполненные работы не распространяются на случаи:
- невыполнения Заказчиком рекомендаций специалистов нашей организации**;

** для продления жизни элементов дизельной топливной аппаратуры специалисты нашей организации рекомендуют:

замену топливных фильтров проводить с периодичностью раз в 8 - 10 тыс. км пробега (равно как и такую же периодичность замены моторного масла и масляного фильтра);
при замене топливных фильтров обращать внимание на наличие воды в заменяемых фильтрах;
отсутствия вины специалистов нашей организации в возникновении выявленных неисправностей;



Не, туда я не поеду, если что.
Они причисляют себя к официальной одобренной ремонтной организации и дают гарантию лишь при соблюдении бредовых правил гаражного ремонта.
Для меня это как бэ намек, что там это или гаражный ремонт или там тоже никто ничего не знает и ни в чем не уверен.

Повторюсь, не рекламировал.
И ещё раз повторюсь, никто нормальную гарантию на топливную не даст!!!! МНОГО ФАКТОРОВ!!!!!

Везде ремонт сводится к "коленочной" работе и проверке форсунок и ТНВД на стенде. И так же могут промыть топливную. ВСЁ, гарантий никаких нет. А как они могут дать гарантии, когда у нас все всегда валят на топливо. Судится после каждого ремонта со всеми и вся.... если все так будут делать, то сервис и поднимется или загнётся.
Нет добра без худа и нет худа без добра!



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость