Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4999
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#796

Сообщение andreybs » 18 авг 2016, 18:30

Allk писал(а):Попадал несколько раз на них, были без обозначений (т.е. без C3I кода), поэтому и уточнить бы номерок или про эти узнать подробнее. Типа ОЕМ для GM, к примеру.


Подозреваю, что на гарантийную машину лучше их не ставить, чтобы они потом не являлись причиной отказа в гарантии. Ну а если гарантия кончилась, почему бы и нет.

Аватара пользователя
Sokolovskiy
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:26
Город: Москва, Перово

#797

Сообщение Sokolovskiy » 19 авг 2016, 07:51

andreybs
На компе я не очень разобрался. Всё быстро прыгает, а спрашивать по каждой позиции не стал. Я видел проценты стандартные и мои и они явно не совпадали. Вот по банкам там и объяснять не нужно, наглядно и красиво. Всё сфоткал, не ту форсунку вы пишете, мне другие ставили. Сейчас найду как прилепить.

Аватара пользователя
Sokolovskiy
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:26
Город: Москва, Перово

#798

Сообщение Sokolovskiy » 19 авг 2016, 08:04

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Sokolovskiy
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:26
Город: Москва, Перово

#799

Сообщение Sokolovskiy » 19 авг 2016, 08:07

Это результаты стенда на две форсунки, которые под вопросом были, менять или оставить. Вот с одним крестиком решил пока оставить, а с тремя крестиками - менять. Две форсунки даже на стенде не стали проверять, там и так понятно было
И стоимость с работами всего. Почему то прилипло вверх ногами всё.


Аватара пользователя
Sokolovskiy
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:26
Город: Москва, Перово

#800

Сообщение Sokolovskiy » 19 авг 2016, 08:11

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Это коробка от новых и родные форсунки, которые поменяли

Аватара пользователя
Sokolovskiy
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:26
Город: Москва, Перово

#801

Сообщение Sokolovskiy » 19 авг 2016, 08:13

Опять всё перевёрнуто

Аватара пользователя
Sokolovskiy
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:26
Город: Москва, Перово

#802

Сообщение Sokolovskiy » 19 авг 2016, 08:16

Вот эти старые можно отремонтировать и использовать в будущем?

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#803

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 19 авг 2016, 08:18

Sokolovskiy писал(а):Опять всё перевёрнуто


Прежде чем грузить фото = сохрани на компе в нормальном состоянии = т.е. открываешь файл - переворачиваешь его как нужно-сохраняешь - затем грузишь.
Так же файл можно перевернуть в файлообменнике Радикал- фото (при помощи которого можно загружать фото в сообщения на форуме).
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Allk
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
Город: Москва
Авто: Была - С140 2.2АТ 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#804

Сообщение Allk » 19 авг 2016, 09:30

Sokolovskiy писал(а):Вот эти старые можно отремонтировать и использовать в будущем?

Да, можно, если электрическая часть и корпус целы. Ремкомплект Delphi 7135-577 (набор клапан и распылитель).

И кстати, шайбы должны идти с форсунками, т.е. на 3 шайбы Вас развели.

Sokolovskiy писал(а):[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Это коробка от новых и родные форсунки, которые поменяли


А фотки новых крышечек на форсунках можете сделать, посмотреть, что за информация на них написана (снять защитную крышку с двигателя и сфоткать)?

Значит форсунки 28489548 нам подходят - это хорошо.

PS: Если есть код С3I как на штатных, то точно можно брать. А то, мало ли, они сами код C3I генерят под них, а сами форсунки идут без кода.
Последний раз редактировалось Allk 19 авг 2016, 09:38, всего редактировалось 2 раза.
Нет добра без худа и нет худа без добра!


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#805

Сообщение AntonS » 19 авг 2016, 09:37

delphi 28489548 не бьется на экзисте :(
продаются в спец магазинах где занимаются ремонтом дизелей

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#806

Сообщение AntonS » 19 авг 2016, 09:40

Еще раз убеждаюсь что присадки лить надо
глядя на форсунки......

Аватара пользователя
Sokolovskiy
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:26
Город: Москва, Перово

#807

Сообщение Sokolovskiy » 19 авг 2016, 11:19

Kobra (Whitesnake)
Они на компе и есть. на компе нормальные, не перевёрнуты.

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#808

Сообщение andreybs » 19 авг 2016, 11:23

Allk писал(а):Значит форсунки 28489548 нам подходят - это хорошо.


Пока не нашел нигде подтверждения, что они совместимы с нашим двигателем 2.2. Сколько они ходят? Могут ли они работать в группе с GM-овскими - вопрос. Надеюсь, коллега Sokolovskiy расскажет нам о поведении машины спустя 5-10тыс км.

PS:
Нашел такие совместимые партномера форсунок:
Opel 4802157
DELPHI 28264951
DELPHI 25183186

Применяемость:
2.2 CDTI A22DM Z22D1
Antara с 2007 г.в.
Captiva (C140) с 2011 г.в.

Аватара пользователя
Sokolovskiy
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:26
Город: Москва, Перово

#809

Сообщение Sokolovskiy » 19 авг 2016, 11:26

Allk
На выходных сфоткаю. Я когда новые ставили, открывал одну коробочку сам. Там форсунка была в полиэтиленовом пакете запаяна. Пакетик прозрачный, шайб там точно не было. Может комплектность у них по разному. Где вы код находите C3I?

Allk
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
Город: Москва
Авто: Была - С140 2.2АТ 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#810

Сообщение Allk » 19 авг 2016, 11:32

andreybs писал(а):
Allk писал(а):Значит форсунки 28489548 нам подходят - это хорошо.


Пока не нашел нигде подтверждения, что они совместимы с нашим двигателем 2.2. Сколько они ходят? Могут ли они работать в группе с GM-овскими - вопрос. Надеюсь, коллега Sokolovskiy расскажет нам о поведении машины спустя 5-10тыс км.

PS:
Нашел такие совместимые партномера форсунок:
Opel 4802157
DELPHI 28264951
DELPHI 25183186

Применяемость:
2.2 CDTI A22DM Z22D1
Antara с 2007 г.в.
Captiva (C140) с 2011 г.в.


Вот я уже спрашивал в теме:

Allk писал(а):Почему-то нигде не поднимался вопрос о номерках наших форсунок, что нам подходит. Номерков как я понимаю несколько:

GM 25183186
Opel 4802157
Delphi 28264951

А так же:
GM 25195089 (DAEWOO)
Delphi 28239766
Delphi 28489548

Это всё подходит на С140 2.2 ?
А может есть ещё номерки?


Вот доказательство, к примеру, что дилер ставил 25195089

https://www.drive2.ru/l/10341488

PS: Кодов много на самом деле. Мы же не владеем каталогом Delphi. Delphi поставляет форсунки много кому как ОЕМ, далее сами производители лепят свои номерки и ломят цену.

Так же не исключаю, что в наших форсунках брак заложен или просчёт технологический и Delphi выпустила исправленный аналог под другим номерком, а мы мучаемся )))
Нет добра без худа и нет худа без добра!



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя