Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1846

Сообщение Fishbed » 14 фев 2018, 22:18

Молодчег. Надеюсь он себе меняет... *рука-лицо*
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Swix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:58
Город: Москва

#1847

Сообщение Swix » 15 фев 2018, 09:15

Сергей Павлович писал(а):https://youtu.be/XPfv98qKLhU?t=2m33s

Вот так бездумно меняют высокие фильтра на короткие.

взяли что дешевле было)
и видео уже недоступно

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1848

Сообщение Zippo » 25 фев 2018, 14:08

В Дигитал Дизель на Петушкова отремонтированная форсунка (51) 10 тыс, шайба 3 мм 100 рублей. Также в продаже есть новые оригинальные форсунки по 17 тысяч.
Вдруг кому пригодится инфа.
Юрий

Аватара пользователя
cpms981
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 22:59
Город: Москва

#1849

Сообщение cpms981 » 13 мар 2018, 00:38

Привет всем!!!посоветуйте плиз хороший сервис по форсункам!!!постоянно вылетает ошибка по второй форсунки!!!на работе двигателя нииккк не сказывается изменений не чувствуется!!!хочу для начала диагностику сделать!!!заранее спасибо
Чтобы нормальное оборудование было!!!


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1850

Сообщение Fishbed » 13 мар 2018, 00:55

cpms981 писал(а):посоветуйте плиз хороший сервис по форсункам

Попроси, чтоб местами разменяли и прописали. Если дефект перейдет, то форсунка под замену.

А так кто в бош-сервис ездил кто на кантемировскую в дизель-стандарт.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
cpms981
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 22:59
Город: Москва

#1851

Сообщение cpms981 » 13 мар 2018, 01:36

Fishbed писал(а):
cpms981 писал(а):посоветуйте плиз хороший сервис по форсункам

Попроси, чтоб местами разменяли и прописали. Если дефект перейдет, то форсунка под замену.

А так кто в бош-сервис ездил кто на кантемировскую в дизель-стандарт.


А менять все равно с какой???не в курсе сколько примерно это будет стоить???
Бош сервис на ВвсилиЯ Петушкова???

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1852

Сообщение Zippo » 13 мар 2018, 10:10

cpms981 писал(а):Бош сервис на ВвсилиЯ Петушкова???

Именно, вот сайт их. Без проблем можно присутствовать при диагностике или ремонте. Если все плохо, в наличии у них есть новые форсунки 17 тыс и восстановленные по 10 тыс.

Что то ссылка криво вставляется...
Юрий

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#1853

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 13 мар 2018, 11:55

Zippo писал(а):Что то ссылка криво вставляется...

ТЫНЦ
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1854

Сообщение Zippo » 13 мар 2018, 12:35

Kobra (Whitesnake) писал(а):ТЫНЦ

Ну не шмогла я ))
Вот картинка, а то меня яндекс-навигатор немного не туда завел. И лучше иметь с собой наличные, прошлый раз были проблемы с оплатой картой.

Изображение
Юрий


Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1855

Сообщение boge » 13 мар 2018, 19:01

cpms981
А сам проверить с помощью 4 шприцов сможешь на слив форсунки?
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

ol777
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 09:12
Город: СПб
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1856

Сообщение ol777 » 26 мар 2018, 14:41

В Питере посоветуйте пжл. контору по форсункам. Чтобы и проверить и ремонт сразу если что.

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1857

Сообщение Дмитриц » 31 мар 2018, 17:01

полез почистить ДМРВ, снял пластиковый кожух и обнаружил, что сверху на двигателе натекло соляры. Сначала подумал что плохо затянул форсунки после замены и соляру травит из колодцев, потом увидел что разрушилась трубка обратки второго цилиндра. Сразу вспомнил, что периодически в салоне появлялся запах топлива - видимо причина в этом. Можно ли заказать эти трубки как запчасть?
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1858

Сообщение Fishbed » 31 мар 2018, 19:13

Дмитриц
Может проще подобрать кусок ? Возвратная магистраль 25184803 идет всборе и стоит 2.5-3 рубля
С уважением, Михаил :)

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1859

Сообщение Дмитриц » 31 мар 2018, 19:20

Fishbed дороговато, видимо будем осваивать хоз магазины и аквариумное барахло. Ну а пока - скотч.

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1860

Сообщение AVTR » 31 мар 2018, 22:12

Дмитриц
не хозмаги, а магазины автозапчастей. ищи маслобензостойкий шланг подходящего диаметра. на всякий случай притяни маленькими пластиковыми хомутами. давление там ерундовое. просто для подстраховки чтобы не слезли от вибрации.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость