Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2026

Сообщение AntonS » 21 июн 2018, 12:22

если сильно засраны, то нужно и отмывать долго.
Вопрос что дешевле будет, снять и в уз ванночке с химией, либо через бак.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2027

Сообщение AntonS » 21 июн 2018, 12:24

ну и так как это по сути растворитель, он улитучивается и эффект с каждым днем все ниже.
Так что залил, и надо ездить.

ol777
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 09:12
Город: СПб
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2028

Сообщение ol777 » 21 июн 2018, 12:25

AntonS
Спасибо, выводы для себя сделал.

З.Ы. Всем спасибо!

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#2029

Сообщение 103_cold » 21 июн 2018, 15:52

Я недавно ремонтировал форсунку, чистка не помогла. Только замена клапана. Теперь после проверку на обратку, она меньше всех пропускает.


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2030

Сообщение AntonS » 21 июн 2018, 15:58

103_cold
а что по корректировке форсунок (после часа езды)?

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#2031

Сообщение 103_cold » 21 июн 2018, 17:31

AntonS писал(а):103_cold
а что по корректировке форсунок (после часа езды)?

Которую заменил +70, меньше всего на той, которая чуть больше других льет в обратку.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2032

Сообщение AntonS » 21 июн 2018, 17:33

103_cold
чистить пока не поздно.

Drevoed
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:12
Город: Москва

#2033

Сообщение Drevoed » 21 июн 2018, 18:06

Подскажите, Torque показывает эти корректировки? Если да, то где pidы нарыть, бегло в теме про торку не нашел.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2034

Сообщение AntonS » 21 июн 2018, 18:16

PID= 22333A
PID= 22333B
PID= 22333C
PID= 22333D

формула:
((signed(A)*256)+B)/10


Drevoed
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:12
Город: Москва

#2035

Сообщение Drevoed » 21 июн 2018, 19:44

Спасибо, все показывает. На холодную такие показатели: - 1; 9; - 31; 22. Покатаюсь, понаблюдаю))

SLMA
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 21:01
Город: Москва

#2036

Сообщение SLMA » 21 июн 2018, 22:29

AntonS писал(а):Смотреть коррекцию по elm.


Подскажите как, в какой программе это сделать?
ELM блютузный есть, Torque бесплатная установлена.

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#2037

Сообщение 103_cold » 22 июн 2018, 00:45

AntonS писал(а):103_cold
чистить пока не поздно.

Смысл? Пару недель назад было 20 мах, я проверил на обратку, одна льет - ее и отремонтировал, она сейчас 70. Я думаю эти цифры от балды. Вот скрины и фотки:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#2038

Сообщение 103_cold » 22 июн 2018, 00:53

Цифры все время разные, не о чем. По обратке, на первой фото время работы 23с, на второй уже после ремонта 2 минуты.
Изображение

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2039

Сообщение AntonS » 22 июн 2018, 07:00

Проверять надо на горячую.
Плохую форсунку могут отбалансировать другие.
Эти цифры не указывают на плохую форсунку, они показывают что балансировка на пределе.

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#2040

Сообщение 103_cold » 22 июн 2018, 09:44

AntonS писал(а):Проверять надо на горячую.
Плохую форсунку могут отбалансировать другие.
Эти цифры не указывают на плохую форсунку, они показывают что балансировка на пределе.

Все скрины на горячую, сделанные в течение двух недель. Вы сами то на обратку проверяли?



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: koljanxxx и 3 гостя