Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

Dimast89
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:08
Город: МО

#2176

Сообщение Dimast89 » 13 сен 2018, 10:18

AntonS писал(а):Dimast89
от 8к
посмотри сколько стоят ремкомлекты
http://www.motoristam.ru/catalog_part_143804.html


Мне сообщили непосредственно в сервисе, что будет стоить 8к, четкая сумма, без каких либо от и до. Я не думаю что они закупают рем. комплекты по розничным ценам.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2177

Сообщение AntonS » 13 сен 2018, 10:20

Dimast89
Потом сообщи за сколько тебе это все сделают и сколько времени заняло.
Чтобы экономику посчитать.

Dimast89
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:08
Город: МО

#2178

Сообщение Dimast89 » 13 сен 2018, 10:29

AntonS писал(а):Dimast89
Потом сообщи за сколько тебе это все сделают и сколько времени заняло.
Чтобы экономику посчитать.


Я ещё не решил, что делать. Но в любом случае по результатам отпишусь.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2179

Сообщение AntonS » 13 сен 2018, 11:44

и еще так мысли в слух
Если форсунка живет уже больше 120к а заявленный ресурс при нормальном топливе 150к
то имеет смысл менять на новую. Так как зазоры уже будут везде, даже если дешевый ремонт критичную проблему и исправит, в дальнейшем все равно приедешь менять дальше изношенные части.
В долгосрочной перспективе переплатишь.


proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2180

Сообщение proximuz » 13 сен 2018, 12:07

nikremiz писал(а):исправление косяка (цокот после ремонта).


можно по подробнее, что за цокот после ремонта и как исправили, а то тут много у кого этот цокот есть на Х.Х. и толком никто не знает почему возникает цокот на ХХ в жару при рабочей температуре ДВС?

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2181

Сообщение proximuz » 13 сен 2018, 12:12

AntonS писал(а):+ шайба 800 рублей


вроде как из меди она, а не из золота)), куча аналогов по адекватной цене, к примеру комплект от Делфи 5шт. за 400-500руб.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2182

Сообщение proximuz » 13 сен 2018, 12:17

AntonS писал(а):заявленный ресурс при нормальном топливе 150к


ну тут можно по разному понимать, я к примеру вижу это как то что делфи указвает на то что 150 тыс.км она точно проработает и не сломается раньше, ну а дальше уже будет зависит от многочисленных факторов, но не как то что при 150тыс. форсунка умрет и ее нужно менять, в срочном порядке.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2183

Сообщение AntonS » 13 сен 2018, 12:20

proximuz
я говорил про ресурс, а зазоры будут только расти.
Тут простой подсчет и не более, что выгоднее в долгосрочной перспективе.
Никто не говорит выкидывать форсунки после 150к. Я говорю что если выйдет из строя, то менять там нужно почти все и это будет в стоимость форсунки с неизвестным качеством.

nikremiz
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:55
Город: Тверь

#2184

Сообщение nikremiz » 13 сен 2018, 12:51

proximuz писал(а):можно по подробнее, что за цокот после ремонта и как исправили,

Провели процедуру диагностики, заменили клапан в форсунке, завели- все ОК.
Поехал домой- услышал посторонний цокот. Вернулся. Рассказал. Проехался с сервисменом, он поредложил снять и еще раз проверить. Естественно за их счет. Что уж там делали не вникал, но после не цокает. Спросил что было- не ответил. Сказал косячок за наш счет.


Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#2185

Сообщение Евгений26 » 13 сен 2018, 19:57

Не правильно прописанный код форсунки.
Есть некоторые символы в коде, схожие по написанию.
Только одни цифры, а другие буквы.

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#2186

Сообщение Махим » 13 сен 2018, 20:19

Кто подскажет, как компенсации складывать по торку?
Минусовые значения складываются с положительными и должно выйти в ноль. По цилиндрам есть какая разница?
До обращения у меня отрицательные значения были по 1 и 4 цилиндру, после по 2 и 4. Цилиндры у нас работают парами 1-4 и 2-3. Или я уже загоняюсь?
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2187

Сообщение AntonS » 13 сен 2018, 20:48

Сумма всех должна быть 0

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#2188

Сообщение Махим » 13 сен 2018, 22:52

AntonS писал(а):Сумма всех должна быть 0

Я понял, по цилиндрам разница есть?
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2189

Сообщение Fishbed » 14 сен 2018, 00:55

Махим
Есть. И каждый раз может быть разная.
С уважением, Михаил :)

Tarlarion
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 09:44

#2190

Сообщение Tarlarion » 27 сен 2018, 09:59

Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, по нескольким вопросам. Captiva 2.2 (с140) 160к пробег. Ехал по городу и увидел за собой чёрное облако как от осьминога. Остановился, послушал, была детонация, слабая. Причина ясна - заклинила форсунка. Доехал до СТО, утром начали заводить а детонация бешеная, быстро начали снимать фишки с форсунок и нашли виновную. Когда фишка снята и детонации нет и дыма нет. По ошибкам были только свечи накала. Заменил все 4 на денсо DG-653. Мастер предложил исключить проблему электроники(глюк ЭБУ, КЗ на линии и что-то ещё) и поменять местами 2 и 3(проблемную) форсунку местами, завести и снова снять фишки с форсунок. Развоздушивали всё как в 1-м посте темы, но эффекта нет. Давление в рампе по диагностике 300Атм. Поставили все форсунки по своим местам, развоздушили, но машина не заводится. Ошибок нет, давление 300. Могло ли от такой перестановки форсунок заклинить в закрытом состоянии и рабочую форсунку? Если да, то тогда понятно, что ДВС на 2-х горшках не заводится. И второй вопрос: где можно купить форсунки или рем.комплекты к ним? У нас в городе 1 форунка стоит 27, ремкомплект 15. Около года назад в этой же теме писали про цены 16 и 8-8.5 соответственно, например в посте #1427. Где такие цены? Отдал все 4 сейчас на местный дизель-сервис, жду вердикта. Что посоветуете, товарищи?
Последний раз редактировалось Tarlarion 27 сен 2018, 10:17, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей