Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

Tarlarion
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 09:44

#2221

Сообщение Tarlarion » 05 окт 2018, 15:38

А я и не говорил, что их чистили. Их просто прогнали на стенде. Одну из них "расклинило" от 1500атм.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2222

Сообщение proximuz » 05 окт 2018, 16:21

Tarlarion писал(а):А я и не говорил, что их чистили. Их просто прогнали на стенде. Одну из них "расклинило" от 1500атм.


надо было хотя бы ультразвуком их почистить раз уж снимали, хуже не будет, хотя бы заклинившую, вы же сами понимаете если бы все так легко было с нашими форсунками дунул заработала и зае..сь)) еще пару дестков тысяч км. можно не парится, это ж комонрейл там микроны в зазора, капризные без должного ухода.

Tarlarion
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 09:44

#2223

Сообщение Tarlarion » 05 окт 2018, 17:01

Так мастер посмотрел на их параметры после пролива и сказал, что смысла нет абсолютно, пустая трата денег. Они все в заводских допусках. Поэтому и не делал. Читаю "интернеты", чаще всего проблема в РДТ, который на ТНВД. Если будет история повторяться, попробую заменить его для начала.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2224

Сообщение AntonS » 05 окт 2018, 20:54

Tarlarion
Может по торку посмотреть что показывает в разных режимах?
Явно дешевле будет.


Dan698
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 20:58
Город: Уxта
Авто: с140 2.2d 2013
Поблагодарили: 2 раза

#2225

Сообщение Dan698 » 13 окт 2018, 12:22

Форсунка лила в обратку,решил поменять.Заказал клапан, поменял, сказали что клапан левый, после осмотра упаковки, нашел вот такую надпись Мичигау.Теперь форсунка трещит при разгоне.Упала приемитость авто, не так быстро разгоняется.Ну решил другой заказать и уже в третий раз приходит такой же, это нормально или Москва вся контрафактом завалена?
Где заказать оригинал? Даже на эксисте левый пришел.Только теперь спецом над буквой U чуть поцарапано.Заказывал в трех разных магазинах
Изображение

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2226

Сообщение boge » 13 окт 2018, 20:33

Dan698
Наверное заказать новую форсунку в сборе будет правильным действием. на ззап посмотри
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Dan698
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 20:58
Город: Уxта
Авто: с140 2.2d 2013
Поблагодарили: 2 раза

#2227

Сообщение Dan698 » 13 окт 2018, 20:46

boge писал(а):Dan698
Наверное заказать новую форсунку в сборе будет правильным действием. на ззап посмотри


Если клапан поменять только,зачем форсунка.Кстати вот этот клапан там и заказал, а конкретней ARKADA Distribution .
После того как обнаружил что клапан левый и претензий к ним прислали другой.
Тоже левый
Кто подскажет в Москве правильное направление, у нас с дизелями совсем плохо...

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2228

Сообщение AntonS » 13 окт 2018, 20:52

Dan698
Купить в сервисе где ставят?
А так емекс кричит что у него нет контрофакта.

Dan698
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 20:58
Город: Уxта
Авто: с140 2.2d 2013
Поблагодарили: 2 раза

#2229

Сообщение Dan698 » 13 окт 2018, 23:00

У нас в городе один сервис по ремонту дизельной аппаратуры, от заказов делфи открещиваются. Не знаю насчет емекса, наоборот про него слышал


Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#2230

Сообщение Махим » 14 окт 2018, 16:05

А где можно купить правую форсунку? Что бы на левую не нарваться.
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

Dan698
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 20:58
Город: Уxта
Авто: с140 2.2d 2013
Поблагодарили: 2 раза

#2231

Сообщение Dan698 » 17 окт 2018, 10:31

Вообщем поставил я этот клапан и на удивление работает нормально.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2232

Сообщение proximuz » 17 окт 2018, 11:46

Dan698 писал(а):Вообщем поставил я этот клапан и на удивление работает нормально.


может до этого бракованный был, поэтому треск был у форсунки.

rpv
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 19:47
Город: Москва, Кожухово

#2233

Сообщение rpv » 18 дек 2018, 18:48

Товарищи, с такой проблематикой, что лучше делать? В какой сервис ехать в мск?
Есть ли шансы обойтись без замены форсунки?

Проблематика:
стук форсунки

Описание:
Застучала форсунка, все время заправляюсь на Лукойле.
После появления стука, искатал бак топлива, сделал полную заправку + Higear очиститель дизельных форсунок. Через 15км стук почти пропал, через некоторое время опять появился.

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#2234

Сообщение Сергей. » 28 дек 2018, 12:02

поднялся расход топлива, по компу 14 литров на 100 км , по факту 18 на сотку :( :( могут форсунки лить ? месяца 3 назад вылазила ошибка по форсунке, залил "лавр" -очиститель форсунок после залил еще "лавр" - но уже очиститель топливной системы, ошибка пропала и больше не появляясь

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2235

Сообщение AntonS » 28 дек 2018, 12:04

Сергей.
вполне
поздно пить боржоми когда почки отвалились
езжай в нормальный сервис и чисти форсунки в ультрозвуковой ванне



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя