Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#2236

Сообщение Сергей. » 28 дек 2018, 13:33

AntonS писал(а):Сергей.

езжай в нормальный сервис и чисти форсунки в ультрозвуковой ванне

с начало надо наверное диагностику сделать а потом чистить или сразу?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2237

Сообщение AntonS » 28 дек 2018, 13:40

Если пробег большой то сразу чистить
Зачем переплачивать?

rpv
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 19:47
Город: Москва, Кожухово

#2238

Сообщение rpv » 28 дек 2018, 14:45

AntonS писал(а):Сергей.
езжай в нормальный сервис и чисти форсунки в ультрозвуковой ванне

Можете порекомендовать конкретный сервис?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2239

Сообщение AntonS » 28 дек 2018, 15:14

rpv
тут вроде бы про москву отписывались и не раз.
почитайте
по питеру не знаю

я вообще из других краев :)
тут ближайший нормальный сервис в тарту и то не факт


Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#2240

Сообщение Сергей. » 28 дек 2018, 16:01

AntonS писал(а):Если пробег большой то сразу чистить
Зачем переплачивать?

звонил щас в одну мастерскую, мастер сказал что эти форсунки не чистят, что у нас система Common Rail DELPHI, там давление около 1600 бар, если есть какая то грязь то она сразу сама пролетает.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2241

Сообщение AntonS » 28 дек 2018, 16:56

Сергей.
ты почитай тему
и чистят и ремонтируют и разбирают

просто сервис ты нашел походу подвальный.

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2242

Сообщение boge » 29 дек 2018, 06:51

Сергей.
Проверь патрубки интеркуллера и сам интеркуллер на пробитость. скорее всего воздух уходит и поэтому богатая смесь вот и расход большой.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#2243

Сообщение Сергей. » 29 дек 2018, 12:47

boge писал(а):Сергей.
Проверь патрубки интеркуллера и сам интеркуллер на пробитость. скорее всего воздух уходит и поэтому богатая смесь вот и расход большой.

спасибо. вроде разобрался )) в сервисе посоветовали не паниковать а проехать по трассе. так и сделал, залил полный бак, под завязку. проехал по трассе 45 км, держа скорость ровно 90 км / час . подъехал обратно на заправку ( на компе расход показывал 7 литров на сотню ) заправил бак опять под завязку , влезло 3,8 литра. По факту получился расход 8,5 литра на сотню. Это нормально, летом на трассе точно так же выходило, где то 8 -9 литров на сотню, при скорости до ста. км/час..
Расход у меня повысился ( примерно на 25 % ) из за того что я не глушу машину на краткосрочных ( до 30 минут ) стоянках , ну и зимний прогрев двигателя.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2244

Сообщение dozor_71 » 29 дек 2018, 14:31

Сергей. писал(а):я не глушу машину на краткосрочных ( до 30 минут ) стоянках

А не много ли тарахтит движок на холостых, это ему явно не на пользу. Ну 5 минут, ну 10.
Сергей. писал(а):зимний прогрев двигателя

На дизеле стояночный прогрев бесполезен. Особо не прогреешь. Я 5 минут даю поработать, а потом потихоньку начинаю движение. Правда в поселке можно передвигаться потихоньку, вот в городе бывает сложно, особенно в центре.
Юрий.


Fermer333
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 20:36
Город: Московский регион

#2245

Сообщение Fermer333 » 29 янв 2019, 17:37

Так в итоге какой адекватный не разводящий на бабло толковый сервис дизельный по Москве или области?? Есть клубный понятно по бензину. А то такое количество обсуждений, и в целом так и не выбран адекватный сервис, в который смело бы можно с уверенностью ехать. Может за это время ещё кто где побывал, и есть контактами поделиться? Из всего прочитанного только часто делфи сервис подмечали, тот что на ул. Фабрициуса д4с3. И то, не понятно как они работают. Сколько раз не звонил, трубку не берут. И то , кто-то писал, что особо не доволен был визитом. Про люберецкий делфисервис которые только за ремонт всех сразу берутся, даже речь не веду.

pasha-fate
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:29
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2246

Сообщение pasha-fate » 14 апр 2019, 18:36

VLZZZ писал(а):Да по-любому развод, меняют форсунки и тнвд бесплатно, списывая на гарантию,


Однако, прошло время... Гарантия, да и продленная гарантия (2 года) только закончились... и началось опять)))
На сегодня пробег 105к. После того случая с заменой форсунок, ТНВД, насоса в баке, рампы и т.д. прошло 50тык примерно.
Не успел я нарадоваться, как выскочил знакомый значок - "Посетите ка сервис,уважаемый", при этом машина ехала как и всегда - безо всяких внешних признаков проблем - только значок горел на приборке. Посетив другой уже сервис и продиагностировав ошибки - мне вынесли диагноз - смерть второй форсунки и датчика кислорода (как следствие смерти форсунки). Было принято небюджетное по нынешним меркам решение (почти 30кило/руб за голову неоригинала DELPHI) - менять. Теперь на руках "мертвая" форсунка - думаю что с ней делать))).
Кстати сказать - после поголовного мора всей топливной системы на 50тыщ - было решено заправляться только на ЛУКОЙЛЕ и только на родном (не франч) - на руках огромная гора сохраненных чеков с заправок. Панацея, видимо, не помогла. Также и расходники и все остальное - были оригиналы, и делалось все у дилера (дабы гарантия таки, хоть и продленная , но платная).
Я не рядовой.

pasha-fate
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 15:29
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2247

Сообщение pasha-fate » 14 апр 2019, 18:42

Fermer333 писал(а):Так в итоге какой адекватный не разводящий на бабло толковый сервис дизельный по Москве или области?? Есть клубный понятно по бензину. А то такое количество обсуждений, и в целом так и не выбран адекватный сервис, в который смело бы можно с уверенностью ехать. Может за это время ещё кто где побывал, и есть контактами поделиться? Из всего прочитанного только часто делфи сервис подмечали, тот что на ул. Фабрициуса д4с3. И то, не понятно как они работают. Сколько раз не звонил, трубку не берут. И то , кто-то писал, что особо не доволен был визитом. Про люберецкий делфисервис которые только за ремонт всех сразу берутся, даже речь не веду.


Я в 16м году был в Диджитал Дизель. Делал там диагностику. Разводить вроде не пытались.
Решение правильное везде одинаковое (по жизни) - какой мастер себя "продаст" лучше - тот и хороший. Сделай диагностику в 2-3 местах, поговори-пообщайся - а там и решение само придет.
Я не рядовой.

rassini
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 апр 2019, 08:11
Город: Нижнекамск
Авто: С140 2.2D 184 л/с 7 мест 2014

#2248

Сообщение rassini » 20 апр 2019, 22:19

Сегодня вернулся с сервиса. Знакомая многим лампочка и ошибка приговорили четвертую форсунку к ремонту. Заменили клапан. Она заработала как новая. Теперь вылезла третья. Не выдержал. Собрал стенд на 4 шприца и посмотрел обратку. Так и есть третья льет и даже очень. Нашел не дорого оригинальные клапана по 2700р за шт. Решил брать сразу три штуки. Все таки износ у них идет более менее равномерно. И ремонтом одной не обойдешься.

Delphi
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 12:50
Город: Кременчуг
Контактная информация:

#2249

Сообщение Delphi » 21 апр 2019, 21:32

pasha-fate писал(а):
VLZZZ писал(а):Да по-любому развод, меняют форсунки и тнвд бесплатно, списывая на гарантию,

Теперь на руках "мертвая" форсунка - думаю что с ней делать))).


Отремонтировать. Полный кап.ремонт с новым кодом +-160 евро
Запчасти на Капу в наличии.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2250

Сообщение proximuz » 22 апр 2019, 11:21

pasha-fate писал(а):было решено заправляться только на ЛУКОЙЛЕ и только на родном (не франч)


Не поможет и это, 100% качественное топливо можно получить если заливать на НПЗ и то если технология не нарушена и оборудование не древнее. Поэтому лью присадки для самоуспокоения наверно больше).



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя