Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

ExTRo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 10:42
Город: Новосибирск

#2281

Сообщение ExTRo » 05 июн 2019, 19:37

Подскажите для криворуких и слепым номер клапанов на с140, только ремкомплект вижу с распылителем вместе. На судне в море сижу, интернета, что бы гуглить нет :D

а все нешел...

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#2282

Сообщение Сергей. » 07 июн 2019, 21:29

Здравствуйте! Подскажите, машине 5 лет , пробег 60 000 нужно дли делать профилактическую чистку форсунок или не нужно лесть к ним, пока не возникнет явная проблема.
Из явных изменений эксплуатации авто за эти годы, повысился расход топлива ( в городе был 12 -13 литров , сейчас 14 -15 )
ну и изредка ( в пробках, на перекрестках ) стал появляться цокот, на холостых.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#2283

Сообщение Евгений26 » 08 июн 2019, 06:18

Чистка наших форсунок мало чем помогает им.
Такой конструктив.
Для начала используйте топливо типа BP Ultimate или Лукойл Экто.
В составе есть моющий компонент.
Далее можно самому добавлять промывки Ликви Мойли в бак.
Сразу промывка спецсредством и спецоборудованием с отключением от бака может их убить в конец.
Да, перед добавкой моющих присадок в бак обязательно сменить фильтра.

Аватара пользователя
ИНЖЕНЕР
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:45
Город: Самара

#2284

Сообщение ИНЖЕНЕР » 08 июн 2019, 12:16

Привет коллеги! Вчера при езде на трассе произошёл неприятный инцидент... Ехал в горку под 120км/ч, обороты ДВС около 2500. Хлопок, снижение мощи, лёгкий дымок из под капота и я скорее сворачиваю на обочину, глушу мотор... При открытии капота обнаружил приподнятую декоративную крышку двигателя, отсутствие маслозаливной пробки (потом благо нашёл её рядом) и брызги масла/соляры на капоте и сверху двигателя... -, думаю приплыл, проблемы с системой суфлирования. Убираю декоративную крышку и ... офигиваю - первая форсунка наполовину торчит из клапанной крышки! Она-то и припоняла пластик, двух составная маслозаливная крышка развалилась и вылетела..., а форсунка не вылетела благодаря топлиуной трубке. Пипец однако! Обследование показало, что болт, крепящий вилку для форсунки, на 2-3 мм выдрал резьбу с алюминиевого корпуса клапанной крышки и погнулся градусов на 5... Осмотрел внутри - резьба на остальной части отверстия есть. Благодаря какому-то чуду, рядом тормознул дальнобойщик, я к нему - болт нужного типоразмера и большей длинны нашелся!!! Вобщем ставлю форсунку на место, закручиваю болт и осторожно завожусь... Ура! Движок на удивление работает нормально, ошибок по ЕМЛ нет. Потихоньку еду на сервис. На сервисе мастер рекомендовал нарезать новую резьбу, т.к. есть риск повторения вылета форсунки под нагрузкой. Вот теперь думаю как это осуществить. Пока езжу медленно, газу резко не даю, мотор работает ровно, но как-то с гудением-как будто захлёбывается немного. Но проявился другой дефект - через колодцы форсунок выбрасывает то-ли масло, то-ли солярку, не пойму. Записался в сервис, а пока думаю в чём причина? Призываю к помощи коллективный разум, друзья может посоветуете чего"


Аватара пользователя
ИНЖЕНЕР
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:45
Город: Самара

#2285

Сообщение ИНЖЕНЕР » 08 июн 2019, 15:06

И кстати никто не подскажет номерок ответной пластмассовой детали (она у меня и сломалась)-той, в которую вкручивается крышка маслозаливной горловины? Это промежуточная часть расположена в верхней клапанной крышке.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2286

Сообщение AntonS » 08 июн 2019, 17:08

ИНЖЕНЕР
То что читал в инете, в 95%случаев связано, что топливную разбирали и закрутили не с той силой, либо попала грязь.
Остальные 5%, это гниение алюминия из за гальванических процессов.(может вода попала)

Dimus Piter
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июн 2019, 12:06
Город: Санкт-Петербург
Авто: C140 2.2D

#2287

Сообщение Dimus Piter » 14 июн 2019, 12:19

Привет всем! Переуплотнил переднюю крышку,не читал форум.... 2 форсунки умерли,чёрный дым, ошибки... Посоветуйте хороший сервис в Питере... :cry:

Жк40
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:01
Город: Обнинск
Авто: C140 2.2D 2012
Благодарил (а): 2 раза

#2288

Сообщение Жк40 » 14 июн 2019, 12:59

Переуплотнял в Обнинске. Примерно 25. Завелась сразу без проблем. У Николая. profile.php?mode=viewprofile&u=5438

Николя=)
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 09:17

#2289

Сообщение Николя=) » 20 июн 2019, 17:31

Жк40 писал(а):Переуплотнял в Обнинске. Примерно 25. Завелась сразу без проблем. У Николая. profile.php?mode=viewprofile&u=5438

там гараж или сервис? он делал развоздушивание??


Николя=)
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 09:17

#2290

Сообщение Николя=) » 20 июн 2019, 17:54

Если придется переуплотнять переднюю крышку на что обратить внимание если будут выкручивать форсунки???? инструкцию по корректному развоздушиванию записал.. может кто то посоветует сервис где ответственно подходят к ремонту

Жк40
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:01
Город: Обнинск
Авто: C140 2.2D 2012
Благодарил (а): 2 раза

#2291

Сообщение Жк40 » 22 июн 2019, 12:19

Сервис. Развоздушивание делал по инструкции с форума.

Николя=)
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 09:17

#2292

Сообщение Николя=) » 24 июн 2019, 12:49

Жк40 писал(а):Сервис. Развоздушивание делал по инструкции с форума.


я вот насчет обнинска хз, может кто-то в ХВК делал ?? или GMclub??
цена оч разная правда

Николя=)
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 09:17

#2293

Сообщение Николя=) » 03 июл 2019, 21:27

Ну вообщем после пкреклейки приговорили 1 форсунку

Николя=)
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 09:17

#2294

Сообщение Николя=) » 04 июл 2019, 12:41

Но вот в чем парадокс, чтобы продиагностировать форсунки их надо снять, акогда снимать - они выходят из строя, замкнутый круг!

Николя=)
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 09:17

#2295

Сообщение Николя=) » 04 июл 2019, 13:14

подскажите сервис, где ответственно подходят к ремонту форсунок.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя