Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

Николя=)
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 09:17

#2296

Сообщение Николя=) » 04 июл 2019, 13:52

Прошу помощи, ситуация такая переклеил крышку, на следующий день начало потряхивать авто... видео по ссылке https://yadi.sk/i/Qc0gw3Ct2ADXuQ https://yadi.sk/i/yZEmFlpPUcx97A Поехал в сервис где клеили, два дня они ждали пока эффект проявится, дождались и приговорили 3юю форсунку, говорят что необходимо обратиться в сервис по ремонту дизеля... что скажете может просто помыть форсунки ???

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#2297

Сообщение .s.l.a.v.a. » 04 июл 2019, 14:21

Николя=) писал(а):Но вот в чем парадокс, чтобы продиагностировать форсунки их надо снять, акогда снимать - они выходят из строя, замкнутый круг!


Не верный вывод!
Они выходят из строя, если производить неправильно первый запуск двигателя, после сборки.
Есть регламент развоздушивания, его надо выполнять, но рукажоповым мастерам же закон не писан...
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Николя=)
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 09:17

#2298

Сообщение Николя=) » 04 июл 2019, 15:21

так куда лучше обратиться ?

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#2299

Сообщение .s.l.a.v.a. » 04 июл 2019, 15:30

Если в профиле указать город, в котором вы находитесь, то будет больше шансов получить ответ на вопрос.
Лужу паяю , дурака не валяю...

Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый


Николя=)
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 09:17

#2300

Сообщение Николя=) » 04 июл 2019, 21:53

Исправил, Москва

Николя=)
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 09:17

#2301

Сообщение Николя=) » 07 июл 2019, 19:45

Короче , якобы починили мне форсунку, обороты плавают вроде также, в сервисе сказали, что тогда надо поменять регулятор давления ТНВД. Типа давление скачет вот и обороты соответственно

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2302

Сообщение AntonS » 07 июл 2019, 21:09

Николя=)
Ищи нормальный сервис, которые проверят сразу все
И умеют прописать форсунки.

Николя=)
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 09:17

#2303

Сообщение Николя=) » 08 июл 2019, 12:23

AntonS писал(а):Николя=)
Ищи нормальный сервис, которые проверят сразу все
И умеют прописать форсунки.

там за диагноситку только около 15 выходит

Николя=)
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 09:17

#2304

Сообщение Николя=) » 08 июл 2019, 12:25

Николя=) писал(а):Короче , якобы починили мне форсунку, обороты плавают вроде также, в сервисе сказали, что тогда надо поменять регулятор давления ТНВД. Типа давление скачет вот и обороты соответственно

они подключили к компу, приличная дельта именно по давлению... вот я и справшиваю реально ли регулятор давления, тем более проблема плавающая!!


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2305

Сообщение AntonS » 08 июл 2019, 17:02

Николя=)
вот теперь ты и мучаешься, в итоге заплатишь больше

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#2306

Сообщение Сергей. » 11 июл 2019, 18:12

Fishbed писал(а):Nick750i
Если делали переуплотнение до этого, то велика вероятность, что откажет вся топливная, даже елси щас поменяют форсунку опять.


что за переуплотнение?
зачем его делают?
почему откажет вся топливная?

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2307

Сообщение proximuz » 12 июл 2019, 09:59

Сергей. писал(а):
Fishbed писал(а):Nick750i
Если делали переуплотнение до этого, то велика вероятность, что откажет вся топливная, даже елси щас поменяют форсунку опять.


что за переуплотнение?
зачем его делают?
почему откажет вся топливная?


У многих дизелистов с 2012 года выпуска сопливит с новья передняя крышка ДВС, так как там герметик плохой использовали на заводе, у кого то сильно, а кого то как у меня просто потеет и уровень масла не падает, поэтому отказался делать даже по гарантии, так как велика вероятность после демонтажа всех форсунок завоздушить систему топливную и если после сборки не правильно её развоздушить, то форсунки начинают гнать стружку, затем может умереть ТНВД и потребуется промывка всей системы и как итог большая стоимость ремонта. Поэтому если у кого уровень масла не падает и ручьем масло не течёт, то лучше эту процедуру совместить при замене цепи ГРМ либо искать сервис хороший.

Николя=)
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 09:17

#2308

Сообщение Николя=) » 16 июл 2019, 13:16

вообще дело не в форсунке, типа ее починили но обороты все равно плавают, предполагают что регулятор давления топлива, т.к. вот хз как бы проверить, чтобы лишний раз не лазили да и бабки не платить итак уже отдал много...

Николя=)
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 09:17

#2309

Сообщение Николя=) » 16 июл 2019, 13:52

Николя=) писал(а):Прошу помощи, ситуация такая переклеил крышку, на следующий день начало потряхивать авто... видео по ссылке https://yadi.sk/i/Qc0gw3Ct2ADXuQ https://yadi.sk/i/yZEmFlpPUcx97A Поехал в сервис где клеили, два дня они ждали пока эффект проявится, дождались и приговорили 3юю форсунку, говорят что необходимо обратиться в сервис по ремонту дизеля... что скажете может просто помыть форсунки ???


вообщем дело не в форсунке, типа ее починили но обороты все равно плавают, предполагают что регулятор давления топлива неисправен, можно ли его как то проверить, чтобы лишний раз не лазили да и бабки не платить итак уже отдал много...

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2310

Сообщение leha » 20 июл 2019, 01:03

proximuz писал(а):либо искать сервис хороший

А есть таковые? Практика показывает нет таковых в этом вопросе. Тоже сегодня лазал в районе поддонов. Не потеет, течет с верхнего поддона рядом с демпфером. Замыл, пусть дальше течет, не криминально. Поддон переклеивался по гарантии когда-то
С140 LT 2.2D 4AWD 2012



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя