Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#2386

Сообщение Zippo » 01 сен 2019, 22:07

leha писал(а):Судя о прочитанном в данной теме есть четкое осознание того, что никакой 100% гарантии нет о благополучном снятии и установки форсунок и вы же тому пример

Я??? Это где вы такое вычитали? В шапке темы есть история что было на моем авто. Читайте не через три строчки на пятую, читайте все строчки.
Юрий

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2387

Сообщение proximuz » 02 сен 2019, 11:57

А если снимаешь только одну форсунку, то так же всю процедуру проходить, снимать со всех разъёмы, гайки откручивать?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2388

Сообщение AntonS » 02 сен 2019, 12:41

proximuz
правильный стенд проверяет всю систему целиком
гоняя во всех режимах.
может получится так что именно с другими форсунками, другой не хватает предела по коррекции.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2389

Сообщение proximuz » 02 сен 2019, 13:05

AntonS писал(а):proximuz
правильный стенд проверяет всю систему целиком
гоняя во всех режимах.
может получится так что именно с другими форсунками, другой не хватает предела по коррекции.


Кстати коррекция снова вернулась в норму, незнаю что повлияло именно, так как присадку заливал одновременно с сменной заправки, цокот себя проявляет совсем наоборот, если раньше после активного педалирования цокот на хх появлется, то теперь наоборот если активно то его нет, а если в режиме города то цокот есть, короче будем дальше лить очищающую для форсунок.


Аватара пользователя
ron79
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 19:45
Город: Железногорск, Курская обл

#2390

Сообщение ron79 » 02 сен 2019, 15:42

proximuz писал(а):одновременно с сменной заправки

Привет. Где заправлялся и на что перешел?

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2391

Сообщение proximuz » 02 сен 2019, 16:23

ron79 писал(а):
proximuz писал(а):одновременно с сменной заправки

Привет. Где заправлялся и на что перешел?


Все последние три года заправлялся на одной и той же заправке перед Москвой татнефть, но у них давно уже исчезла танековская солярка, т.е. привозили с других НПЗ, не могу сказать что солярка гавно у них вполне нормальная и зимой в любой мороз заводил, но вот последние заправки делал снова на татнефти, но уже танековской соляркой, расход на ней меньше всего, но дорогая, сейчас перешёл на газпром, расход чуть больше чем на танековской соляре, но меньше чем на обычной соляр от сторонних НПЗ. Все заправки в разных местах, танековскую лил перед москвой но уже на М4, газпром перед Чкаловским, тут не угодаешь все зависит от жадности и совести хозяев заправок.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2392

Сообщение AntonS » 02 сен 2019, 17:12

proximuz
а что за присадка то в итоге?

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#2393

Сообщение lara197a » 02 сен 2019, 17:25

AntonS писал(а):правильный стенд проверяет всю систему целиком
гоняя во всех режимах.
может получится так что именно с другими форсунками, другой не хватает предела по коррекции.

Стенд проверяет любое количество форсунок.
Можно проверить одну.

В частности моя форсунка, отправленная на диагностику, оказалась исправной.
Сегодня парни обещали отослать обратно мне.
Стоимость диагностики составила 250руб.

На прошлой неделе залил в бак
промывку дизельных систем "Diesel Spulung" Liqui Moly (арт.1912)
Сейчас откатал литров 40.
Адаптация стала в норму.
Вибрация на 1500-2000об прошла.
Машина едет как раньше.

Нужно было сразу залить промывку и не париться.
Теперь буду знать.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2394

Сообщение AntonS » 02 сен 2019, 17:57

1912 я лью весной, как появляется летнее DT


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#2395

Сообщение wintt » 02 сен 2019, 22:42

Тоже чтоль попробовать залить чо нить? Хз зачем, но вдруг что лучше станет?. Страшно только если хуже

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2396

Сообщение proximuz » 02 сен 2019, 23:51

AntonS писал(а):proximuz
а что за присадка то в итоге?


Abro очиститель форсунок, далее доливал остаки ликви моли 1975, сейчас еще хочу снова залить Abro, далее перейти на Техасо ближе к смене масла.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#2397

Сообщение proximuz » 02 сен 2019, 23:57

wintt писал(а):Тоже чтоль попробовать залить чо нить? Хз зачем, но вдруг что лучше станет?. Страшно только если хуже


Если не лил раньше, то не стоит мне кажется или только комплексные с мягким эффектом очищения. Я с новья лил кастрол тда пока не исчезла, далее много чего пробовал, если уверен в качестве соляры там где заправляешься, то можно без присадок, лично я нет особенно зимой.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2398

Сообщение AntonS » 03 сен 2019, 07:09

wintt
Лей перед сменой фильтра.
Всё эти присадки чистят, но концентрация такая маленькая, что очищают очень долго.

На сколько все грязно у тебя в баке, можно судить по горловины заливной. Если пластик не белый и чем то окрашен, то в баке так же либо хуже.
У меня щас все до блеска белое.
Но лил присадок много. Когда коррекция была в +70.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#2399

Сообщение lara197a » 09 сен 2019, 22:15

Сегодня получил назад 1-ю форсунку из диагностики.
За проверку на стенде взяли 250руб.
Исправна. Протер наждачкой, Снял ржавчину, смазал.
Поставил на машину, на место 3-й форсунки.
Прописалась, едет. Адаптация в норме.
Замерил за одно шайбу.
Родная - 2мм.
И в наличии была 2мм.
Так, что можно смело ставить и 2мм и 3мм

Aleks0512
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 22:28

#2400

Сообщение Aleks0512 » 09 сен 2019, 22:31

Как-то слишком просто у Вас получилось. У меня совсем не хотела ехать с шайбами 2 мм пока не поставил 3 мм.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость