Разблокировать ручник

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Разблокировать ручник

#1

Сообщение VladimirVS » 14 июн 2014, 19:18

Прелюдия:
Поставил вечером на стоянку, утром поворачиваю замок, горит неисправный эл. тормоз, с гаечным ключом.
Думаю фигня война, я же на ручник не ставил, значит машина на ходу.
Но не тут то было. Намертво сжали колодки колеса.
Проверяю предохранитель, живой.
Вот этот проверял.
[ ссылка на изображение ]

Далее звоню ОД, он говорит что можно снять заглушку и вручную квадратным хвостовиком по часовой стрелке ослабить ручной тормоз.
Залез на TIS и EPC увидел где на схеме
[ ссылка на изображение ]
Примечание: Защитная заглушка ручного отпускания находится рядом с электрическим разъемом.
1.Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
2.Снять защитную заглушку (1) с механизма ручного отпускания EPB.
3.С помощью подходящего инструмент с квадратным хвостовиком вращать механизм по часовой стрелке, пока натяжение тросов стояночного тормоза не будет полностью ослаблено.
Для полного ослабления натяжения тросов стояночного тормоза может потребоваться до 50 оборотов.
4.Установить защитную заглушку на модуль EPB.


Тут под двойкой
[ ссылка на изображение ]

Но где под днищем?
Это?
[ ссылка на изображение ]
или это?
[ ссылка на изображение ]

И где эта заглушка? И где рядом эл. разъем?
ПОМОГИТЕ, ребенка в больницу везти, завтра за 100 км , а я блин врубится не могу где крутить?!!!!!

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#2

Сообщение Cabias » 14 июн 2014, 19:26

на последнем фото точно не оно. это абсорбер (или адсорбер)
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#3

Сообщение VladimirVS » 14 июн 2014, 19:30

Вроде как на первом, но где эта крышка снимается?
Что то не могу понять.
Хотя не факт, что на первом фото это оно.
Но ОД сказали что в районе заднего левого крыла, а эта сфотографированная штука, м/у водительской дверью и задней. Но слева, в где крыло, есть коробочка, но какая то маленькая и крыло разбирать нужно. В общем ХЗ.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#4

Сообщение VladimirVS » 14 июн 2014, 20:44

Сходил до машины, вроде на первой фотке это самое.
Пытался снять крышку, под которой заветный вороток, но блин не смог.
Снизу 2 уса-крепления отогнул, но вот которые у днища, никак не получается.
Центральный сталькой с крючком поддел, но вот другие никак не смог :(

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#5

Сообщение VladimirVS » 15 июн 2014, 20:11

В общем как я разблокировал эл.ручной тормоз.
В общем вот он на фото, находится м/у дверью водителя и заднего пасажира
[ ссылка на изображение ]
Передняя крышка
[ ссылка на изображение ]
После снятия крышки и заглушки
[ ссылка на изображение ]
Вот так вот крутим по часовой стрелке
[ ссылка на изображение ]
Вот крышка, которую я запарился снимать, фиксаторы сверху снял только сталькой с крючком, рядом сама отвертка
[ ссылка на изображение ]
Вот такой нужен квадрат для снятия блокировки, вроде S2
[ ссылка на изображение ]
Ну и в заключении закручиваем обратно эту фигню
[ ссылка на изображение ]
и можем двигаться на автомобиле, поминая "добрым" словом эл. тормоз.

Что порадовало, машину не домкратил, сам домкрат использовал как антиоткат.
Доступ легкий и свободный, с чем намаялся, так это с верхними фиксаторами крышки, все руки исцарапал.

Уф-ф-ф, доволен как слон, теперь буду решать вопрос с ОД. К нему своим ходом, а не на эвакуаторе, за свои кровные. :wink:


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#6

Сообщение АндрейЛ » 15 июн 2014, 20:25

VladimirVS писал(а): я разблокировал

молодец! :)
VladimirVS писал(а):Доступ легкий и свободный, с чем намаялся, так это с верхними фиксаторами крышки, все руки исцарапал.

а весь мотор не открутить? может легче тогда бы крышку снимать было бы

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#7

Сообщение Арсен » 15 июн 2014, 20:41

Вот ни чего себе! У меня весной левое колесо стояночным тормозом зажало, я вперед - назад дергал минут десять, потом отпустило. ОД пояснить не смог. Что-то пролепетал про мокрую погоду и мороз.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#8

Сообщение VladimirVS » 15 июн 2014, 20:55

АндрейЛ писал(а):а весь мотор не открутить? может легче тогда бы крышку снимать было бы


Издеваешся? :D
Блок же м/у дверьми, там двигателем и не пахнет. :D

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Praktik » 15 июн 2014, 21:02

VladimirVS - :idea: :idea: :idea:

Вот в какой-то теме писал, что с электрическим тормозом перестарались - так меня старыми тапками закидали.
Вот ещё раз убедился, что был прав.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#10

Сообщение Pas79 » 15 июн 2014, 21:13

Юр, это было вроде здесь
viewtopic.php?p=116995#116995
Началось отсюда
viewtopic.php?p=115589#115589


Karam116rus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
Город: Альметьевск, Татарстан
Благодарил (а): 1 раз

#11

Сообщение Karam116rus » 02 май 2017, 10:40

Здравствуйте! Нарисовался такой трабл: включенный электронный ручник не держит при уклоне назад. При уклоне вперед держит намертво. Естественно это при "N". Пробег 54 тыс.км. "Автоснятием" не пользовался практически (бесит толчок при выборе люфтов трансмиссии перед автоснятием). В общем, трогание с места только с ножного тормоза с предварительным отпусканием стояночного тормоза. Полицейских разворотов с дерганием ручника не делал, это и невозможно с нашей системой... Износа стояночных колодок в принципе не должно быть- у меня передние ещё родные с остатком в 50%! Подскажите направление поисков пожалуйста?
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#12

Сообщение CaBa » 02 май 2017, 11:23

Karam116rus писал(а):Подскажите направление поисков пожалуйста?

Регулировать...
Karam116rus писал(а):Износа стояночных колодок в принципе не должно быть- у меня передние ещё родные с остатком в 50%!

Есть износ или нет - лучше смотреть по факту снятия барабана.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Викторович
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 22:16
Город: Тула

#13

Сообщение Викторович » 02 май 2017, 12:47

Karam116rus
Нарисовался такой трабл: включенный электронный ручник не держит при уклоне назад[/quote]
Karam116rus писал(а):Пробег 54 тыс.км. "Автоснятием" не пользовался практически


была такая же ситуация,правда пробег поменьше. решилась-разведением тормозных колодок.вывесили в сервисе заднюю часть авто,скинули колеса и через отверстия для регулировки развели колодки.времени заняло около 10 минут.

Karam116rus
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 12:38
Город: Альметьевск, Татарстан
Благодарил (а): 1 раз

#14

Сообщение Karam116rus » 02 май 2017, 13:26

Спасибо! Развести-то есть раздвинуть друг от друга в противоположенные стороны? Получается типа "компенсировать" износ? У вас аналогичная ситуация была, когда недержало только в одну сторону (назад)?
Древнекитайская мудрость гласит- "ни ссы"

Викторович
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 22:16
Город: Тула

#15

Сообщение Викторович » 02 май 2017, 15:15

Karam116rus писал(а):Получается типа "компенсировать" износ?


да. мне развели совсем немного. держит на хороших уклонах. ручником пользуюсь постоянно,чтоб коробку не мучить... а тут получилось что заезжал в сервис к дилеру,а мастера там любят трогаться на ручнике :twisted: ,он у нас же сам отключается при троганье.. вот после этого при постановке на уклоне назад машина начала откатываться..



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей