Подготовка кузова авто к путешествию, оклейка морды.
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Подготовка кузова авто к путешествию, оклейка морды.
#1Часто видел что транзитные авто оклеиваются малярным скотчем. В последний раз сам привез пару сколов и потому возник вопрос - кто нибудь оклеивал морду авто , если да то чем ?
-
- Капитан
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
- Город: Салехард
- Поблагодарили: 1 раз
#2
FilCapLPG не понимаю я всех этих садо мазо, скотч потом так приклеится, на счет жидких чехлов хрень полная, был печальный опыт, потом капот и бампер под полировку. Ну на край бесцветной пленкой затянуть 3м.
Я то же еду в отпуск на авто и как то не задумывался, да и сейчас мыслей нет. Если не хотите царапин и сколов накройте брезентом и поставьте в гараж, так шутка))
Я то же еду в отпуск на авто и как то не задумывался, да и сейчас мыслей нет. Если не хотите царапин и сколов накройте брезентом и поставьте в гараж, так шутка))
Вовка
- PVAS
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2AT LT Беж
- Поблагодарили: 1 раз
#3
FilCapLPG
Приветствую. Сам периодически этим озадачиваюсь. Так-как в основном все сколы -это на трассе.
Можно "забронировать" лкп и фары специальной пленкой (клеится по типу тонировки стёкол". Но это дорого и не особо спасает. Хотел сделать, но случайно увидел как челу камушек влетел в "забронированный" бампер (пробило и плёнку и краску), очевидно все зависит от удачи. После чего передумал. Купил карандаш для подкраски. Как-то так.
Приветствую. Сам периодически этим озадачиваюсь. Так-как в основном все сколы -это на трассе.
Можно "забронировать" лкп и фары специальной пленкой (клеится по типу тонировки стёкол". Но это дорого и не особо спасает. Хотел сделать, но случайно увидел как челу камушек влетел в "забронированный" бампер (пробило и плёнку и краску), очевидно все зависит от удачи. После чего передумал. Купил карандаш для подкраски. Как-то так.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#4
я слышал, видел, знаю, но не думал...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#5
Сколы сколами. Лето пора ремонта дорог и потому из прошлого отпуска привез авто в какой смоле/ гудроне/ плоохоотмывающейся ерунде.. Потому и думаю о скотче..
Филипп.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#10
Господа, лучшая защита от камушков это не прижиматься к впередиидущему авто.
Битум и прочая хрень лекго смывается простым керосином. За лето 2-3 раза машину мою
Битум и прочая хрень лекго смывается простым керосином. За лето 2-3 раза машину мою
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#11
Некогда, новый автомобиль, приобретенный родственниками в Москве, к перегону в Тюменскую область подготавливался так: капот был обернут в простыню, прочно зафиксирован упаковочным скотчем и поверх проклеен "металлизированным" скотчем; бампер полностью проклеивали малярным скотчем в несколько слоёв; крылья, передние стойки и часть крыши "залепили" широким текстильным лейкопластырем. Вид автомобиль приобрёл, конечно устрашающий, но до места (~3000км), доехал без повреждений, даже по тем частям пути, где "направление", натурально штурмуемое большегрузами, почему то называется дорогой... Думаю, что превращать подобным образом автомобиль в этакий фантом, есть смысл в случаях если он новый и необходимо сохранить товарный вид в очень протяжённом путешествии. В поездках на 500-1000 км. подобное декорирование едва ли оправдано. Относительно "средств защиты" наиболее эффективным и щадащим к ЛКП, особенно в смысле последующего снятия, считаю текстильный медицинский пластырь на катушке.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
#13
Никогда не парюсь насчёт возникающих сколов. Зачем я покупал авто - правильно, чтобы ездить! "Шарпанье" кузова в ходе естественной эксплуатации не волнует, ну если только в первый день.
Бывает, когда колбаса стреляет...
#14
Приехал с Лазаревского 5 июля. Немного фоток по теме.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
SERGEI
#15
Снятие Жидкого чехла "Лекар"
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
SERGEI
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей