Подготовка кузова авто к путешествию, оклейка морды.

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Подготовка кузова авто к путешествию, оклейка морды.

#1

Сообщение FilCapLPG » 21 июн 2014, 23:34

Часто видел что транзитные авто оклеиваются малярным скотчем. В последний раз сам привез пару сколов и потому возник вопрос - кто нибудь оклеивал морду авто , если да то чем ?

vovan_69
Капитан
Капитан
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
Город: Салехард
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение vovan_69 » 21 июн 2014, 23:51

FilCapLPG не понимаю я всех этих садо мазо, скотч потом так приклеится, на счет жидких чехлов хрень полная, был печальный опыт, потом капот и бампер под полировку. Ну на край бесцветной пленкой затянуть 3м.
Я то же еду в отпуск на авто и как то не задумывался, да и сейчас мыслей нет. Если не хотите царапин и сколов накройте брезентом и поставьте в гараж, так шутка))
Вовка

Аватара пользователя
PVAS
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
Город: Санкт-Петербург
Авто: C140 2.2AT LT Беж
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение PVAS » 21 июн 2014, 23:59

FilCapLPG
Приветствую. Сам периодически этим озадачиваюсь. Так-как в основном все сколы -это на трассе.
Можно "забронировать" лкп и фары специальной пленкой (клеится по типу тонировки стёкол". Но это дорого и не особо спасает. Хотел сделать, но случайно увидел как челу камушек влетел в "забронированный" бампер (пробило и плёнку и краску), очевидно все зависит от удачи. После чего передумал. Купил карандаш для подкраски. Как-то так.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#4

Сообщение Тунк » 22 июн 2014, 00:02

я слышал, видел, знаю, но не думал...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#5

Сообщение FilCapLPG » 22 июн 2014, 00:06

Сколы сколами. Лето пора ремонта дорог и потому из прошлого отпуска привез авто в какой смоле/ гудроне/ плоохоотмывающейся ерунде.. Потому и думаю о скотче..
Филипп.


Аватара пользователя
PVAS
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
Город: Санкт-Петербург
Авто: C140 2.2AT LT Беж
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение PVAS » 22 июн 2014, 00:11

FilCapLPG
Гудрон и пр. необходимо смывать пока он свежий, а малярный скотч надолго оставлять нельзя, особенно на солнце, потом придется отдирать с растворителем.

vovan_69
Капитан
Капитан
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
Город: Салехард
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение vovan_69 » 22 июн 2014, 05:44

PVAS писал(а):FilCapLPG
потом придется отдирать с растворителем.

Это точно, а так и бока обклеивать нужно, это же сколько денег нужно , хотя тут нужно наносить минимум 8 слоев что бы потом снимать нормально.
есть бесцветные
Вовка

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#8

Сообщение Mult » 22 июн 2014, 11:08

По моему проще и дешевле капот перекрасить, когда настанет время.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#9

Сообщение GraveHeaD » 22 июн 2014, 13:21

Mult

Согласен, но потом покупатели нервничают, что капот красил. А вдруг она битая?

Ну и т.д.


Полировал двери на той неделе. Надо капот еще полирнуть.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#10

Сообщение АндрейЛ » 22 июн 2014, 18:39

Господа, лучшая защита от камушков это не прижиматься к впередиидущему авто.
Битум и прочая хрень лекго смывается простым керосином. За лето 2-3 раза машину мою


Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#11

Сообщение Alex704 » 22 июн 2014, 18:39

Некогда, новый автомобиль, приобретенный родственниками в Москве, к перегону в Тюменскую область подготавливался так: капот был обернут в простыню, прочно зафиксирован упаковочным скотчем и поверх проклеен "металлизированным" скотчем; бампер полностью проклеивали малярным скотчем в несколько слоёв; крылья, передние стойки и часть крыши "залепили" широким текстильным лейкопластырем. Вид автомобиль приобрёл, конечно устрашающий, но до места (~3000км), доехал без повреждений, даже по тем частям пути, где "направление", натурально штурмуемое большегрузами, почему то называется дорогой... Думаю, что превращать подобным образом автомобиль в этакий фантом, есть смысл в случаях если он новый и необходимо сохранить товарный вид в очень протяжённом путешествии. В поездках на 500-1000 км. подобное декорирование едва ли оправдано. Относительно "средств защиты" наиболее эффективным и щадащим к ЛКП, особенно в смысле последующего снятия, считаю текстильный медицинский пластырь на катушке.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Demon » 23 июн 2014, 00:08

Да просто купить баллон пласти дипа за 600 руб и задуть, по приезду снять :lol:

Kostet21
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 20:52
Город: Москва, Троицк

#13

Сообщение Kostet21 » 23 июн 2014, 00:17

Никогда не парюсь насчёт возникающих сколов. Зачем я покупал авто - правильно, чтобы ездить! "Шарпанье" кузова в ходе естественной эксплуатации не волнует, ну если только в первый день. :)
Бывает, когда колбаса стреляет...

Аватара пользователя
nsy555
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 08:48
Город: Екатеринбург

#14

Сообщение nsy555 » 20 июл 2014, 11:26

SERGEI




Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей