Проблема с запуском двигателя.
#211
Похоже что проблема с запуском после ночной стоянки решилась! За ночь полностью стравливалось давление с рампы, до 0. Были проверены и почищены форсунки. Дело было не в них. Но при подключении манометра к рампе давление потихоньку падало. За 10-15мин около 0,2-0,3атм. Пришлось опять снимать бензонасос. Поставил обратно родной моторчик бензонасоса, купил хомуты и поставил на все трубочки. И самое главное, как мне кажется в чем была причина, почистил регулятор давления! Затем для проверки, на снятом бензонасосе, подключил компрессор к выходному/входному штуцеру бензиновой магистрали, накачал 4,3 атм, сработал регулятор давления. Давление спустилось до 4,1атм. Клапан закрылся. Оставил на пол часа под давлением. Результат- давление осталось такое же(4,1атм). Бензонасос поставил в бак. Машина простояла с 18.00 до 14.00 часов следующего дня. Сегодня завелась с пол пинка! Возможно кому-то поможет моё решение проблемы.
#214
Регулятор находится в нижней части бензонасоса, который в баке со стороны водителя. Снимается легко (после того как вытащишь стакан бензонасоса из бака), крепится стопорным кольцом.
#215
Добрый день.
\с толкнулся с проблемой ухода топлива. То есть не совсем ухода, а сбрасывает его. Подключаем мономентр, поворачиваю ключ зажигание начинает накачивать давление, доходит до 2 и начинает сбрасывать. Соответсвено если запускать машину в течении 3 секунд после поворота ключа то она заводится с первого раза, а если уже как надо ждать пока погаснут лампы на приборке то заведется в лучшем случае с 3 раза. Вопрос заключается в том что нужно проверять в первую очередь, и почему он так сбрасывает давление? На заведенном двигателе держит давление стабильно не падает.
\с толкнулся с проблемой ухода топлива. То есть не совсем ухода, а сбрасывает его. Подключаем мономентр, поворачиваю ключ зажигание начинает накачивать давление, доходит до 2 и начинает сбрасывать. Соответсвено если запускать машину в течении 3 секунд после поворота ключа то она заводится с первого раза, а если уже как надо ждать пока погаснут лампы на приборке то заведется в лучшем случае с 3 раза. Вопрос заключается в том что нужно проверять в первую очередь, и почему он так сбрасывает давление? На заведенном двигателе держит давление стабильно не падает.
#218
форсунки проверяли и чистили на стенде, работают нормально.
Регулятор давления отдельно продается?
Регулятор давления отдельно продается?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#219
master123 писал(а):а если уже как надо ждать пока погаснут лампы на приборке
Зачем это надо ?
master123 писал(а): Вопрос заключается в том что нужно проверять в первую очередь, и почему он так сбрасывает давление? На заведенном двигателе держит давление стабильно не падает.
Где-то должен стоять обратный клапан в магистрали или в самом топливном насосе, которые закрывает магистраль при обратном токе топлива. Видимо этот клапан екнулся. Где он стоит - честно ХЗ. Но это не форсунки.
С уважением, Михаил
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#221
АндрейЛ писал(а):Люди, а в рампе этого клапана не может быть?
Похоже нет. Вот краткая выписка из TIS.
"Топливная система имеет электронную конструкцию, действующую по требованию, без возврата топлива в бак.....
.... Модуль топливного насоса содержит обратный клапан противопотока. Обратный клапан поддерживает давление топлива в подающем топливопроводе и в трубе топливного распределителя во избежание длительного времени вращения двигателя стартером."
.........И далее есть еще предохранительный клапан-регулятор (а вот где он я не понял):
"Предохранительный клапан-регулятор используется взамен обычного регулятора давления топлива в механической топливной системе без возврата топлива в бак. При нормальной эксплуатации автомобиля предохранительный клапан-регулятор закрыт. Предохранительный клапан-регулятор используется для стравливания давления до атмосферного при повышенной температуре и действует также как регулятор давления топлива, когда модуль управления расходом топлива в топливном насосе выдает по умолчанию 100 % ШИМ-сигнал (PWM) на топливный насос. Вследствие изменения давления в топливной системе давление открывания предохранительного клапана-регулятора устанавливается выше давления, применяемого в механическом регуляторе давления топлива в топливной системе без возврата топлива в бак".
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... 94.ru.html
#222
Вся проблема в том что сигналка начинает запуск уже когда начинают гаснуть лампы. Ну и соответсвенно давление падает это не есть нормально. не пойму только из за чего.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#224
Если они вообще продаются для топлива, я бы купил и врезал в магистраль. Не менять же из-за какого-то шарика на пружинке весь насос в сборе
С уважением, Михаил
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#225
Fishbed писал(а):Если они вообще продаются для топлива, я бы купил и врезал в магистраль. Не менять же из-за какого-то шарика на пружинке весь насос в сборе
Так не врежешь т.к. обратки нету, сливаться некуда. На насосе все в бак сливается. Да и стремно это, случись что - вмешательство в конструкцию, а там бензин...
Вот читал внешний фильтр тонкой очистки люди делают. Это мне кажется более реально, но надо его тогда удалять из насоса.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей