Проблема с запуском двигателя.

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
lexus80
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 20:16
Город: Ростов-на-Дону

#211

Сообщение lexus80 » 03 сен 2017, 15:35

Похоже что проблема с запуском после ночной стоянки решилась! За ночь полностью стравливалось давление с рампы, до 0. Были проверены и почищены форсунки. Дело было не в них. Но при подключении манометра к рампе давление потихоньку падало. За 10-15мин около 0,2-0,3атм. Пришлось опять снимать бензонасос. Поставил обратно родной моторчик бензонасоса, купил хомуты и поставил на все трубочки. И самое главное, как мне кажется в чем была причина, почистил регулятор давления! Затем для проверки, на снятом бензонасосе, подключил компрессор к выходному/входному штуцеру бензиновой магистрали, накачал 4,3 атм, сработал регулятор давления. Давление спустилось до 4,1атм. Клапан закрылся. Оставил на пол часа под давлением. Результат- давление осталось такое же(4,1атм). Бензонасос поставил в бак. Машина простояла с 18.00 до 14.00 часов следующего дня. Сегодня завелась с пол пинка! Возможно кому-то поможет моё решение проблемы.

Endif
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 15:25

#212

Сообщение Endif » 04 сен 2017, 09:10

Где находится этот регулятор давления и как его чистить? Такая же проблема.

eddie_m
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:18
Город: Улан-Удэ

#213

Сообщение eddie_m » 20 сен 2017, 04:26

Где находится этот регулятор давления и как его чистить? Такая же проблема. Отпишись плиз.

lexus80
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 20:16
Город: Ростов-на-Дону

#214

Сообщение lexus80 » 08 окт 2017, 21:41

Регулятор находится в нижней части бензонасоса, который в баке со стороны водителя. Снимается легко (после того как вытащишь стакан бензонасоса из бака), крепится стопорным кольцом.

master123
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 13:27
Город: Казакстан, Актобе

#215

Сообщение master123 » 03 дек 2017, 08:39

Добрый день.
\с толкнулся с проблемой ухода топлива. То есть не совсем ухода, а сбрасывает его. Подключаем мономентр, поворачиваю ключ зажигание начинает накачивать давление, доходит до 2 и начинает сбрасывать. Соответсвено если запускать машину в течении 3 секунд после поворота ключа то она заводится с первого раза, а если уже как надо ждать пока погаснут лампы на приборке то заведется в лучшем случае с 3 раза. Вопрос заключается в том что нужно проверять в первую очередь, и почему он так сбрасывает давление? На заведенном двигателе держит давление стабильно не падает.


Endif
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 15:25

#216

Сообщение Endif » 04 дек 2017, 08:17

Форсунка(ки) не держит?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 536 раз

#217

Сообщение maikl5301 » 04 дек 2017, 09:47

Может регулятор давления неисправный

master123
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 13:27
Город: Казакстан, Актобе

#218

Сообщение master123 » 04 дек 2017, 14:23

форсунки проверяли и чистили на стенде, работают нормально.
Регулятор давления отдельно продается?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#219

Сообщение Fishbed » 04 дек 2017, 14:46

master123 писал(а):а если уже как надо ждать пока погаснут лампы на приборке

Зачем это надо ?

master123 писал(а): Вопрос заключается в том что нужно проверять в первую очередь, и почему он так сбрасывает давление? На заведенном двигателе держит давление стабильно не падает.

Где-то должен стоять обратный клапан в магистрали или в самом топливном насосе, которые закрывает магистраль при обратном токе топлива. Видимо этот клапан екнулся. Где он стоит - честно ХЗ. Но это не форсунки.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#220

Сообщение АндрейЛ » 04 дек 2017, 14:50

Люди, а в рампе этого клапана не может быть?


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#221

Сообщение black451 » 04 дек 2017, 15:23

АндрейЛ писал(а):Люди, а в рампе этого клапана не может быть?

Похоже нет. Вот краткая выписка из TIS.
"Топливная система имеет электронную конструкцию, действующую по требованию, без возврата топлива в бак.....
.... Модуль топливного насоса содержит обратный клапан противопотока. Обратный клапан поддерживает давление топлива в подающем топливопроводе и в трубе топливного распределителя во избежание длительного времени вращения двигателя стартером."
.........И далее есть еще предохранительный клапан-регулятор (а вот где он я не понял):
"Предохранительный клапан-регулятор используется взамен обычного регулятора давления топлива в механической топливной системе без возврата топлива в бак. При нормальной эксплуатации автомобиля предохранительный клапан-регулятор закрыт. Предохранительный клапан-регулятор используется для стравливания давления до атмосферного при повышенной температуре и действует также как регулятор давления топлива, когда модуль управления расходом топлива в топливном насосе выдает по умолчанию 100 % ШИМ-сигнал (PWM) на топливный насос. Вследствие изменения давления в топливной системе давление открывания предохранительного клапана-регулятора устанавливается выше давления, применяемого в механическом регуляторе давления топлива в топливной системе без возврата топлива в бак".
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... 94.ru.html

master123
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 13:27
Город: Казакстан, Актобе

#222

Сообщение master123 » 04 дек 2017, 15:43

Вся проблема в том что сигналка начинает запуск уже когда начинают гаснуть лампы. Ну и соответсвенно давление падает это не есть нормально. не пойму только из за чего.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#223

Сообщение Fishbed » 04 дек 2017, 15:49

master123 писал(а):не пойму только из за чего.

см. выше - обратный клапан не держит.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#224

Сообщение Fishbed » 04 дек 2017, 15:50

Если они вообще продаются для топлива, я бы купил и врезал в магистраль. Не менять же из-за какого-то шарика на пружинке весь насос в сборе
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#225

Сообщение black451 » 04 дек 2017, 16:25

Fishbed писал(а):Если они вообще продаются для топлива, я бы купил и врезал в магистраль. Не менять же из-за какого-то шарика на пружинке весь насос в сборе

Так не врежешь т.к. обратки нету, сливаться некуда. На насосе все в бак сливается. Да и стремно это, случись что - вмешательство в конструкцию, а там бензин...
Вот читал внешний фильтр тонкой очистки люди делают. Это мне кажется более реально, но надо его тогда удалять из насоса.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей