Ремонт по Каско после аварии у ОД

Действия при ДТП, поведение на дороге, штрафы, общение с сотрудниками ДПС, юридические вопросы, кредит.
dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

Ремонт по Каско после аварии у ОД

#1

Сообщение dachnik1952 » 04 июл 2014, 19:22

Друзья! Проблема собственно вот в чем. После ДТП отдал авто в ремонт по Каско официалам, с которыми у страховой (Ингосстрах) договор. Страховая свою работу по согласованию делает на следующий день после обращения, официальный же дилер ни хрена не делает, к авто практически не притрагиваются вот уже скоро как два месяца. Есть какие то сроки, отведенные на ремонт и существует какая нибудь надзорная организация, куда можно обратиться с жалобой?
Dachnik

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#2

Сообщение Alex704 » 04 июл 2014, 19:46

Обычно это те самые "пунктики" прописанные в договоре маленькими-маленькими буковками. Формально СК перед вами свои обязательства выполнила, направив на ремонт. Соответственно каким образом регламентированы сроки выполнения работ между СК и ОД остаётся только догадываться. Идиотская ситуация, но Вы в данном случае являетесь третьим лицом, т.к. дилер по факту выполнению ремонта отчитывается страховой, а не Вам. Вы можете "возбухнуть" только по качеству. На урегулирование страхового случая, как правило СК отводится по договору не более 45 дней, а дальнейшее дело техники... Механизмов воздействия на ОД ни у Вас, ни у СК формально нет - стандартный дилерский "отмаз" - большие очереди в кузовной ремонт. Мне с одной из машин "затянули похожую волынку" на полгода, благо повреждение было "не влияющее на скорость". Хотя при "контрольном звонке" тому же ОД, кузовщики готовы были за нал взять машину в работу через три дня. Клиент от страховой ни куда не денется, соответственно ОД позволяют себе "задвигать" владельца автомобиля. Относительно продуктивный выход - это долбить дилера через страховую, но сколь это будет эффективно - вопрос...
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение dachnik1952 » 04 июл 2014, 20:06

Понятно, что ОД выгодней, вернее в первую очередь он будет делать авто за нал, но ведь не может же это продолжаться бесконечно. А если настрочить телегу в Роспотребнадзор или это все мертвому припарки?
Что подрозумевается под "урегулирование страхового случая"? Согласование всех нюансов между СК и ОД и направление на ремонт или еще выполнение всех обязательств со стороны ОД по ремонту?
Dachnik

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#4

Сообщение Alex704 » 04 июл 2014, 21:37

dachnik1952 писал(а):Что подрозумевается под "урегулирование страхового случая"?

Имеется ввиду исполнение обязательств по возмещению ущерба либо отказ в выплате (направлении на ремонт) СК перед клиентом (страхователем).
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#5

Сообщение Alex704 » 04 июл 2014, 22:10

dachnik1952 писал(а):А если настрочить телегу в Роспотребнадзор или это все мертвому припарки?

"А вот это попробуйте, Вам поручена данная операция... (далее по тексту)". Полагаю разумнее будет сначала известить о своих намерениях и СК и ОД, и если уже и это не возымеет никакого действия, то через какое то время воплотить задуманное. Кстати, советую в таком случае копии данного письма вручить и тем и другим. Относительно успеха данного мероприятия не скажу, не знаю... Сам в свое время писал в РСА - получил расплывчато-размазанную отписку "ни о чем". Но, как говорится, на войне все средства хороши.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)


dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение dachnik1952 » 04 июл 2014, 22:38

Естественно сначала в планах пообщаться с руководством сервиса, может дело и сдвинется с мертвой точки, хотя чувствую шансов немного...
Dachnik

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#7

Сообщение Alex704 » 04 июл 2014, 23:46

А вообще, данная тема затрагивает вопрос огромных "брешей" в страховом законодательстве и правилах страхования. Подписывая страховой договор с условием возмещения в виде ремонта, вынужденно сталкиваешься с таким "ненавязчивым сервисом" у ОД. Соглашаясь же на возмещение в виде денежных выплат, нужно быть готовым к тому, что реальной суммы необходимой на ремонт машины никогда не получишь. Короче страхователь в любом случае заведомо в невыгодном положении. Притом от статусности СК и ОД мало что зависит - у Дачника данная история происходит с Ингосом, меня в аналогичной ситуации "динамили" Ресо и отдел удалённого урегулирования Дженсера... "перетыкивались" друг на друга почти полгода. :-x
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#8

Сообщение Тунк » 04 июл 2014, 23:58

Самое действенное средство написать ВВП
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#9

Сообщение сыч » 05 июл 2014, 00:03

ВВП не поможет. Ищите, да обрящете. :D
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение dachnik1952 » 05 июл 2014, 09:30

Тунк писал(а):Самое действенное средство написать ВВП

Вам, уважаемый, смотрю доставляет удовольствие шутить не по делу на форуме и откровенно заниматься трепом вместо того, чтобы ответить что нибудь путное, думаю далеко не всем приятно читать Ваши изыски, для этого руководство форума предусмотрительно создало отдельную ветку, упражняйтесь там в остроумии.
Dachnik


Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#11

Сообщение Alex704 » 05 июл 2014, 13:17

Тунк
сыч
Это действительно не смешно. Точнее, это может быть смешно до наступления страхового случая. Никому не желаю зла, но уверяю, что в подобных ситуациях желание шутить пропадает.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#12

Сообщение Михаил201 » 05 июл 2014, 17:05

Вариант действий следующий:
1) обращаетесь к руководству ОД в письменной форме через письмо заказное с уведомлением с просьбой объяснить причины столь длительного ремонта;
2) получаете от него ответ - в копилку;
3) затем пишите аналогичным образом письмо руководству СК с просьбой ускорить процесс в СК;
4) полученный ответ - в копилку;
Примечание: в обоих письмах указать, что в случае дальнейшего необоснованного затягивания ремонта будете вынуждены обратиться в суд по поводу нарушений закона о защите прав потребителя и Гражданского кодекса РФ по вопросу "нарушение прав потребителя в связи с необоснованным затягиванием ремонта ТС и нарушением всех разумных сроков". Здесь же указать,что ОД с удовольствием берется ремонтировать ТС за нал.
Кроме того, в письмах можно указать, что данный факт (затягивание ремонта) крайне негативно влияет на деловую репутацию обоих компаний (ОД и СК), и что вы будете вынуждены обратиться в СМИ для предания широко огласке сего факта.
5) если пункты 1-4 не возымели на СК и ОД никакого воздействия, то -
5.1) письмо с указанием всех злоключений Виктору Травину (см. Интернет)
5.2) исковое заявление в суд с приложением всего из копилки. Суть иска я уже описал, а в заявлении в суд надо будет добавить, что вы, обращаясь к ОД и СК, предприняли все возможные меры по досудебному урегулированию ситуации. Но на вас нехорошие СК и ОД забили болт... Прошу их чпокнуть и обязать сделать то-то и то-то. Плюс моно дописать, что отсутствие автомобиля приносит вам невыносимые душевные страдания, что мешает нормальной организации повседневной жизни и все такое...
Дорогу осилит только идущий! Успехов!
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#13

Сообщение Alex704 » 05 июл 2014, 21:05

Михаил201
Дельно. Притом главным аргументом должна быть "обездвиженность" и невозможность эксплуатации автомобиля в течение длительного срока. Локальными единичными повреждениями типа царапины, вмятины и прочая мелочь никого не пронять.. Здесь и у ОД и у СК полная солидарность - на качестве эксплуатации не сказывается, стало быть жди своей очереди.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#14

Сообщение Михаил201 » 05 июл 2014, 21:33

Alex704 писал(а):Притом главным аргументом должна быть "обездвиженность" и невозможность эксплуатации автомобиля в течение длительного срока.

Совершенно верно... Именно отсутствие возможности эксплуатации ТС ввиду непонятно почему затянувшегося ремонта...
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#15

Сообщение сыч » 05 июл 2014, 21:40

Alex704 писал(а):Тунк
сыч
Это действительно не смешно. Точнее, это может быть смешно до наступления страхового случая. Никому не желаю зла, но уверяю, что в подобных ситуациях желание шутить пропадает.


Так я и не шутил. я посоветовал впредь искать нормальную, проверенную СК. И все. И не надо будет так камасутрить. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.



Вернуться в «Юридические вопросы, Кредит, ГИБДД, ДТП»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость