Некорректная работа сцеления 2,4

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
ig19
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 07:36
Город: Курск

Некорректная работа сцеления 2,4

#1

Сообщение ig19 » 05 июл 2014, 15:04

Вопрос к владельцам МКПП С100.

Имеется свободный ход педали сцепления. (видео: http://youtu.be/3t-aTvuifGk )

Педаль около 2 см двигается практически без нагрузки вместе со штоком главного цилиндра сцепления. Так и должно быть, какой вообще нормальный рабочий ход педали сцепления? На предыдущей машине такого не было.
Подозрение на неправильную работу главного цилиндра сцепления. Нужен совет.

Аватара пользователя
Agent
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:49
Город: Смоленщина Десногорск

#2

Сообщение Agent » 05 июл 2014, 15:56

что значит неправильная работа?? Холостой ход и у меня такой может даже побольше. :)

Аватара пользователя
ig19
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 07:36
Город: Курск

#3

Сообщение ig19 » 05 июл 2014, 16:57

Agent писал(а):что значит неправильная работа??


Вот я и пытаюсь понять это нормально или не нормально. Если по мне, то так не должно быть, все таки не на жигулях ездим. На Лачике педаль сразу схватывала - конструкция сцепления такая же.

Изначально глючит сцепление - иногда бывает как будто недовыжимает сцепление и иногда нечеткое включение передач (плавающая неисправоность). Штоки все промазал и пропшикал - стало лучше, но не идеально.
Вот и ищу причину - либо главный либо выжимной.

Аватара пользователя
ig19
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 07:36
Город: Курск

#4

Сообщение ig19 » 07 июл 2014, 06:49

ig19 писал(а):
Изначально глючит сцепление - иногда бывает как будто недовыжимает сцепление и иногда нечеткое включение передач (плавающая неисправоность). Штоки все промазал и пропшикал - стало лучше, но не идеально.
Вот и ищу причину - либо главный либо выжимной.


Неужели у всех идеально работает сцепление??? Это получается у меня одного такое :)

denisok 1986
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2014, 17:24
Город: Орёл

#5

Сообщение denisok 1986 » 07 июл 2014, 07:34

У меня то же такой свободный ход есть
2,4 механика , 2007 г. в.


NukruG
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 12:44
Город: Тольятти

#6

Сообщение NukruG » 07 июл 2014, 07:51

Так же есть 2-3см. холостого хода.

Аватара пользователя
ig19
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 07:36
Город: Курск

#7

Сообщение ig19 » 07 июл 2014, 08:45

denisok 1986 писал(а):У меня то же такой свободный ход есть

NukruG писал(а):Так же есть 2-3см. холостого хода.


А передачи как включаются? Одинаково на всех режимах (температурных и скоростных)?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 15646
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 368 раз

#8

Сообщение АндрейЛ » 07 июл 2014, 09:21

ig19 писал(а): все таки не на жигулях ездим

Принцип гидравлики на жигулях (классике), лаче и каптиве одинаков. На жигулях, в отличии от шевроле, сцепа даже регулируется.
Если есть сомнения по корректности работы, то можно прокачать. Благо, что это можно сделать в любом месте. Если ни чего не изменится и подтёков нет, то продолжать эксплуатацию дальше

Аватара пользователя
ig19
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 07:36
Город: Курск

#9

Сообщение ig19 » 07 июл 2014, 09:48

АндрейЛ писал(а):Принцип гидравлики на жигулях (классике), лаче и каптиве одинаков.

Принцип то одинаков, только на каптиве прочем как и на лачике, да и на многих других авто рабочий цилиндр объединен с выжимным подшибником. Отсюда и исключаются всякого рода люфты. По идее малейшее движение штока ГЦС, и как следвие поршенька внутри его, должно приводить к движению жидкости и сразу откликаться на выжимном. А выжимной находится в постоянном контакте с липестками корзины. т.е. должно сразу передаваться усилие на педаль. Как-то так.

АндрейЛ писал(а):Если есть сомнения по корректности работы, то можно прокачать.


Прокачка могла бы стать ответом, но к сожалению в моем случае не является таковым.

Прокачивал несколько раз, действительно иногда кажется что свободный ход становился чуть меньше.

АндрейЛ писал(а):Если ни чего не изменится и подтёков нет, то продолжать эксплуатацию дальше


Течи не установлено.
Работа сцепления вообще напраягает. Симптомы указвал выше.
Сегодня обратил внимания, что на высоких оборотах очень трудно переключить от 4000 оборотов.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 15646
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 368 раз

#10

Сообщение АндрейЛ » 07 июл 2014, 09:57

ig19 писал(а):По идее малейшее движение штока ГЦС, и как следвие поршенька внутри его, должно приводить к движению жидкости и сразу откликаться на выжимном. А выжимной находится в постоянном контакте с липестками корзины. т.е. должно сразу передаваться усилие на педаль

Так оно и откликается на выжимном, но дальнейшие процессы не видны. Может идет сначала сжатие какой-нить пружинки (педаль идет легко), а потом уже на корзину (педаль идёт туго). Слава богу, за 91 т.км на С100 МТ к сцеплению не лазил и поэтому описать работу не могу. Но точно помню, что свободный ход был и ещё педаль имела боковой люфт почти по 0.5 см в каждую сторону


Аватара пользователя
ig19
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 07:36
Город: Курск

#11

Сообщение ig19 » 07 июл 2014, 10:29

АндрейЛ писал(а):Может идет сначала сжатие какой-нить пружинки (педаль идет легко), а потом уже на корзину (педаль идёт туго)


Вот я не могу понять.

АндрейЛ писал(а):Слава богу, за 91 т.км на С100 МТ к сцеплению не лазил и поэтому описать работу не могу. Но точно помню, что свободный ход был и ещё педаль имела боковой люфт почти по 0.5 см в каждую сторону


А как передачи включались? Интересуют указанные выше отклонения.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 15646
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 368 раз

#12

Сообщение АндрейЛ » 07 июл 2014, 10:35

ig19 писал(а):А как передачи включались?

Я так двигатель редко крутил. 4000 было только на обгонах: 5 -> 3 -> 5. Проблем с переключением не было.
Пробег у твоей какой? Может дело не в цилиндрах сцепления, а в самом диске?

Аватара пользователя
ig19
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 07:36
Город: Курск

#13

Сообщение ig19 » 07 июл 2014, 10:42

АндрейЛ писал(а):Пробег у твоей какой?

87 т.км.
АндрейЛ писал(а):Может дело не в цилиндрах сцепления, а в самом диске?

Растет уверенноть, что так оно и есть. Морально готов к замене сцепления. Просто хочется понять глубинные процессы.

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение Comrades » 07 июл 2014, 10:46

Когда была С100 тысячам к 70 начался такой же эффект. 2-3 см педаль нажималась легко - потом уже выжимала сцепление туго. Причем этот эффект появлялся при активном пользовании сцеплением в пробках. После замены сцепления и выжимного эффект ушел. Думаю в нем беда. Да и на снятом выжимном уже и подшипник имел значительный люфт. Ставил Валео. Снятый тоже оказался валео под GM номером - а так они одинаковые.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Аватара пользователя
ig19
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 07:36
Город: Курск

#15

Сообщение ig19 » 07 июл 2014, 10:52

Comrades писал(а):Думаю в нем беда.

Уверенность растет, что так оно и есть.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость