Вопрос к владельцам МКПП С100.
Имеется свободный ход педали сцепления. (видео: http://youtu.be/3t-aTvuifGk )
Педаль около 2 см двигается практически без нагрузки вместе со штоком главного цилиндра сцепления. Так и должно быть, какой вообще нормальный рабочий ход педали сцепления? На предыдущей машине такого не было.
Подозрение на неправильную работу главного цилиндра сцепления. Нужен совет.
Некорректная работа сцеления 2,4
#3
Agent писал(а):что значит неправильная работа??
Вот я и пытаюсь понять это нормально или не нормально. Если по мне, то так не должно быть, все таки не на жигулях ездим. На Лачике педаль сразу схватывала - конструкция сцепления такая же.
Изначально глючит сцепление - иногда бывает как будто недовыжимает сцепление и иногда нечеткое включение передач (плавающая неисправоность). Штоки все промазал и пропшикал - стало лучше, но не идеально.
Вот и ищу причину - либо главный либо выжимной.
#4
ig19 писал(а):
Изначально глючит сцепление - иногда бывает как будто недовыжимает сцепление и иногда нечеткое включение передач (плавающая неисправоность). Штоки все промазал и пропшикал - стало лучше, но не идеально.
Вот и ищу причину - либо главный либо выжимной.
Неужели у всех идеально работает сцепление??? Это получается у меня одного такое

-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 17:24
- Город: Орёл
#7
denisok 1986 писал(а):У меня то же такой свободный ход есть
NukruG писал(а):Так же есть 2-3см. холостого хода.
А передачи как включаются? Одинаково на всех режимах (температурных и скоростных)?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16196
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 420 раз
- Поблагодарили: 434 раза
#8
ig19 писал(а): все таки не на жигулях ездим
Принцип гидравлики на жигулях (классике), лаче и каптиве одинаков. На жигулях, в отличии от шевроле, сцепа даже регулируется.
Если есть сомнения по корректности работы, то можно прокачать. Благо, что это можно сделать в любом месте. Если ни чего не изменится и подтёков нет, то продолжать эксплуатацию дальше
#9
АндрейЛ писал(а):Принцип гидравлики на жигулях (классике), лаче и каптиве одинаков.
Принцип то одинаков, только на каптиве прочем как и на лачике, да и на многих других авто рабочий цилиндр объединен с выжимным подшибником. Отсюда и исключаются всякого рода люфты. По идее малейшее движение штока ГЦС, и как следвие поршенька внутри его, должно приводить к движению жидкости и сразу откликаться на выжимном. А выжимной находится в постоянном контакте с липестками корзины. т.е. должно сразу передаваться усилие на педаль. Как-то так.
АндрейЛ писал(а):Если есть сомнения по корректности работы, то можно прокачать.
Прокачка могла бы стать ответом, но к сожалению в моем случае не является таковым.
Прокачивал несколько раз, действительно иногда кажется что свободный ход становился чуть меньше.
АндрейЛ писал(а):Если ни чего не изменится и подтёков нет, то продолжать эксплуатацию дальше
Течи не установлено.
Работа сцепления вообще напраягает. Симптомы указвал выше.
Сегодня обратил внимания, что на высоких оборотах очень трудно переключить от 4000 оборотов.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16196
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 420 раз
- Поблагодарили: 434 раза
#10
ig19 писал(а):По идее малейшее движение штока ГЦС, и как следвие поршенька внутри его, должно приводить к движению жидкости и сразу откликаться на выжимном. А выжимной находится в постоянном контакте с липестками корзины. т.е. должно сразу передаваться усилие на педаль
Так оно и откликается на выжимном, но дальнейшие процессы не видны. Может идет сначала сжатие какой-нить пружинки (педаль идет легко), а потом уже на корзину (педаль идёт туго). Слава богу, за 91 т.км на С100 МТ к сцеплению не лазил и поэтому описать работу не могу. Но точно помню, что свободный ход был и ещё педаль имела боковой люфт почти по 0.5 см в каждую сторону
#11
АндрейЛ писал(а):Может идет сначала сжатие какой-нить пружинки (педаль идет легко), а потом уже на корзину (педаль идёт туго)
Вот я не могу понять.
АндрейЛ писал(а):Слава богу, за 91 т.км на С100 МТ к сцеплению не лазил и поэтому описать работу не могу. Но точно помню, что свободный ход был и ещё педаль имела боковой люфт почти по 0.5 см в каждую сторону
А как передачи включались? Интересуют указанные выше отклонения.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16196
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 420 раз
- Поблагодарили: 434 раза
#12
ig19 писал(а):А как передачи включались?
Я так двигатель редко крутил. 4000 было только на обгонах: 5 -> 3 -> 5. Проблем с переключением не было.
Пробег у твоей какой? Может дело не в цилиндрах сцепления, а в самом диске?
#13
АндрейЛ писал(а):Пробег у твоей какой?
87 т.км.
АндрейЛ писал(а):Может дело не в цилиндрах сцепления, а в самом диске?
Растет уверенноть, что так оно и есть. Морально готов к замене сцепления. Просто хочется понять глубинные процессы.
-
- Капитан
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
- Город: Ногинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#14
Когда была С100 тысячам к 70 начался такой же эффект. 2-3 см педаль нажималась легко - потом уже выжимала сцепление туго. Причем этот эффект появлялся при активном пользовании сцеплением в пробках. После замены сцепления и выжимного эффект ушел. Думаю в нем беда. Да и на снятом выжимном уже и подшипник имел значительный люфт. Ставил Валео. Снятый тоже оказался валео под GM номером - а так они одинаковые.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость