Мойка двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Ddimkka
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 16:14
Город: Москва

#46

Сообщение Ddimkka » 09 сен 2014, 10:51

вобщем помыл я на выходных движок, забрызгал пеной для двига, подождал 10 минут и с керхера все промыл с расстояния 30 -40 см. Оставил на солнце с открытым капотом на пару часов, после завел и поехал.
Никаких проблем и двиган чистый)))
Отаки ото дела)

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#47

Сообщение Горький » 09 сен 2014, 12:28

всегда мою под капотом весной с первыми теплыми деньками и по осени в последние теплые деньки.ничего никогда не закрывал пеной облил покурил смыл. с открытым капотом постояла проветрила и все. никогда никакого гемороя. PS раз было туксан затроил после мойки .но там кто знает колодцы под свечи см15. попала вода в колодцы продул и все ок.

Аватара пользователя
sunrise
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:38
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза

#48

Сообщение sunrise » 11 окт 2014, 22:44

Противники мытья - а какие аргументы, кроме того, что "не мою и нет проблем" ?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#49

Сообщение wintt » 11 окт 2014, 23:45

Читайте тему "с нуля", насколько помню не раз писали причины

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#50

Сообщение Fishbed » 12 окт 2014, 00:04

sunrise писал(а): а какие аргументы, кроме того, что "не мою и нет проблем" ?


Не всей электрике мытьё одинаково полезно. Особенно коннекторам, которые у нас, в отличии от самолётных, негерметичны как минимум с тыльной части. Теперь генератор. У нас диодный мост герметичен ? Сомневаюсь. Зажигание - все понятно с ним.

А чем не устраивает протереть тряпкой ? Я каждый месяц-два протираю, 24 тыщи пробег почти, 1.4 года машине и вроде ничего.

Не, хотите мойте, ради Бога, машина ваша, но лично я обойдусь тряпочкой и 15-20 минутами времени без риска че-нить залить, а потом через годик плясать с тестером и искать, че вдруг с электрикой жопа какая-то.

Мой двигатель. Не мою и не собираюсь.

[ ссылка на изображение ]
С уважением, Михаил :)


Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#51

Сообщение Тунк » 12 окт 2014, 00:52

Ddimkka писал(а):вобщем помыл я на выходных движок, забрызгал пеной для двига, подождал 10 минут и с керхера все промыл с расстояния 30 -40 см. Оставил на солнце с открытым капотом на пару часов, после завел и поехал.
Никаких проблем и двиган чистый)))
Отаки ото дела)
в общем-то считаю не ждать пока высохнет а сразу заводить, дабы вся вода испарилась а не пропиталась куда не нужно или вошла в реакцию, мою на прогретый движок. Если так естественным путем сохнуть, ну я не знаю, вы же ее не в озеро окунали...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#52

Сообщение Fishbed » 12 окт 2014, 00:58

Тунк писал(а):в общем-то считаю не ждать пока высохнет а сразу заводить

и если у нас что-то залито водой и замкнуто водой, то риск трындеца возрастает.

Есть коннекторы, которые от двигателя далеко и сохнуть они будут 100 лет. Зазеленеют быстрей и будет "контакта нет там, где он должен быть".
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#53

Сообщение Тунк » 12 окт 2014, 01:17

Fishbed
вы представляете какая температура в подкапотном пространстве при работающем двигателе видел как таксисты заматывают в полотенце банку с едой и ложат под капот - греется быстро :D
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Artua1985
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 15:32
Город: Мытищи

#54

Сообщение Artua1985 » 11 дек 2014, 13:40

Тоже мою только в сезон, считаю бредом тот факт, если не мыть отсек двигла то лучше видно подтеки жидкостей. Миф не обоснованный, на чистом тоже все хорошо видно, а при покупки б/у мытый или нет двиг.отсек, нужно везти ее на диагностику. Миф о том что там что то замкнет, не несет под собой официально принятый и доказанный факт. У одних что то замыкает, у др. Нет, это все потому что проблема приведшая к поломке, абсолютна разная, а вода как католизатор, послужила, той самой поломке. Конечно, каждый решает что будит, он мыть или нет, плохого однозначно ни в том, ни в другом случае не будет! :roll:
Per aspera ad astra...

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#55

Сообщение driver » 14 июл 2015, 11:54

При откачке лишнего масла после перелива, поршень 150 мл шприца выскочил, залил маслом турбину и двигатель,после чего при прогреве мотор стал дымится.Разбирать и вытирать - не реально,ездить опасно, возможно возгорание.
Принял решение вымыть только там где пролито масло.Такой способ так же подойдет и при других случаях разлива или разбрызгивания масла в моторном отсеке,т.е. при неаккуратном доливе масла, течи и разбрызкивании масла при нарушении герметичности двигателя, не аккуратного ремонта и.т.д.

1.Подождать 4-5,часов после поездки, пока полностью остынет двигатель.
2 Скинуть клемму "-" аккумулятора и замотать ее в целлофановый пакет.
3. Обернуть целлофановыми пакетами и замотать сверху скотчем все коробочки и разьемы в моторном отсеке которые видите и можете достать рукой,не забудьте про блок управления вентиляторами и АКБ.
4.Опрыскать очистителем битумных пятен (Я взял за 160р спрей,подобный есть в любом автомагазине) загрязненные элементы.Спрей достанет почти везде,где не сможет достать,нужно обильно попрыскать рядом,что бы самотеком попал.Подождать 2-3 мин, после чего смыть грязевой раствор водой. При необходимости можно повторить.
Керхером не нужно,порвет пакеты и воды набрызгает где не нужно.Я взял детскую брызгалку,типа пластикового ручного насоса для велосипеда, и мощной струей целенаправленно смыл водой раствор очистителя и грязи.
Спрей не портит контакты а наоборот защищает их на время ополаскивания водой, не приводит к коррозии металлов,алюминий не сереет,медь не чернеет,абсолютно безопасен для пластика и ЛКП. Возможно,он может плохо влиять на резиновые изделия котрые не являются бензостоикими,не обратил на это внимания,но такие думаю в моторном отсеке почти не используют, и не забываем, что отмываем моторное масло,которое очень вредно для не специализированной резины.
5.Просушить моторный отсек 4-6 часов.

И вуа-ля, все блестит как у кота ... и не дымит, правда есть специфический запах,который думаю через несколько дней уйдет.

Кстати масло конкретно коптило и не при езде,а начинало через 1-2 мин после остановки,даже с не заглушенным двигателем: после движения на небольшой скорости по городу на 2-4 передаче 30 мин,потом 1 км медленно на 1-2 передаче, потом остановил чтобы открыть ворота,и после того как открыл - ох..л от клубов синего дыма из под капота,сразу не сообразил от чего это было.
Так что сейчас вижу и понимаю, что турботаймер стоит не зря,это пожизненная страховка для турбины. Не смотря на охлаждение турбины,шанс маслу подгореть при выключении двигателя предоставляется регулярно, и не обязательно при этом гонять по трассе,медленного городского ритма с последним километром на 1-2 скорости по придомовой территории и резкого выключения создает для этого достаточные условия. :x


Yura 2011
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 май 2015, 15:02
Город: Краснодар

#56

Сообщение Yura 2011 » 05 авг 2015, 17:54

После того как на предыдущем ниссане после мойки не мог ездить нормально несколько дней решил не мыть движок под давлением на капе. Все что я делаю это при каждой мойке протираю все подкапотное там где достает рука человека, за 3,5 года все хорошо. Можно использовать специальную пену, мне как-то официалы так помыли, и компрессором дунуть поверх, хорошо все загрязнения убирает. ИМХО, каждому свое, мне в кайф все тряпочкой протереть и меня качество устраивает, а кому то "каждый день" мыть надоойкой под давлением для самоуспокоения.
[ ссылка на изображение ]

Профессия юриста, как профессия хирурга;
Вовремя не отрежешь, замучаешься лечить!

Аватара пользователя
Muratti
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 00:28
Город: Альметьевск

#57

Сообщение Muratti » 19 авг 2015, 15:10

Вот и я не понимать кто моет двигатель,не 500 сильный авто ведь который едет на выставку :)

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#58

Сообщение Pas79 » 19 авг 2015, 15:44

Muratti
Земеля, стесняюсь спросить, а кузов ты тоже не моешь или моешь только для выставок?

pseudemys
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:38
Город: Москва, Ясенево

#59

Сообщение pseudemys » 06 окт 2015, 10:58

Сто раз мыл движок на бензинках и на дизелях, херачил керхером, никаких проблем (генератор и свечи пакетами накрывал).
Двигло мыть надо даже исходя из того что самому же легче обнаружить какие либо подтеки, или просто заменить/долить масло, и т.д и остаться чистым. Правила мойки следующие:
1 - мыть на ГОРЯЧУЮ (это уже известно давно) но не ледяной водой -т.к. когда двигатель горячий, высыхает быстрее если вода попала в скрытые полости.
2 - генератор, свечи (если открыты), блок предохранителей накрыть целофановыми пакетами
3 - близко пистолет не подносить, т.к. можно порезать проводку или шланги (мыть с расстояния от 40 см).
4 - дать просохнуть с открытым капотом минут 15-20.

Я обычно делаю так - мою сначала снизу капот (провожу по краям, потом утепление), потом по краям крыльев, морды, радиаторы. Потом плиту движка, аккумуль. Остальное лучше тряпкой мокрой.

ИМХО если человек чистюля по жизни, он чистюля везде. У меня всегда в салоне идеальная чистота несмотря на детей и не совсем аккуратных родных. Просто мне так приятно. И когда авто продаю, всегда люди удивляются что так чисто, как в новом авто (поверьет на это обращают внимание гораздо больше чем на сколы кузова). Кстати даже хим чисткой не удается вывести бурые пятна на велюре если зимой топтать их, а уж как кожаные сиденья трескаются если не протирать их спец. средствами.
Короче - сами моетесь полностью, и авто мойте тоже полностью - и кузов, и днище (т.к. реагенты разъедают всякие датчики) и двигло. А то аналогию можно провести - "а че жопу то мыть, кто ее видит" =)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#60

Сообщение АндрейЛ » 06 окт 2015, 11:45

pseudemys писал(а):Правила мойки следующие:

У меня они чуть короче:
- открыть капот
- залить всё пеной
- через минуту смыть керхером (мою всё куда пролазит пистолет)
- полчаса дать просохнуть



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей