Привет, форумчане!
Собираюсь брать каптиву 7-ми местную на автомате, с двигателем на бензине 136лс или 230лс. Год примерно 2007-2009.
Отметил для себя много машин, в выходные буду ездить и смотреть. Посоветуйте пожалуйста, на что при каком пробеге смотреть? Машин будет много, пробеги у некоторых не маленкие, а купить что-то с агрегатом на финишном ресурсе не хочется ну, хотя бы чтобы это была не коробка и не двигатель.
Помогите с покупкой бу каптивы! Завтра уже по машинам ездить
#2
Пробегу не верь! Как бы ни клялись, если только продавец будет согласен сделать себе клеймо на лбу с этим пробегом прямо при тебе. Очень упорно смотри кузов, салон - есть чехлы надо снимать, есть оплётки на руле - снимай, все остальное мелочи, моторный отсек по подробней, погазуй по сильней. А самое идеальное (только вряд ли получится) пусть покатает вас продавец на ней хотя бы по трассе эдак км 20. Я так же как ты покупал Каптиву, зашёл на клуб и увидел Каптиву - достойную, когда приехал смотреть - в душе оценил на 3 визуально на 4. БЕРИ ТОЛЬКО С КЛУБА!
Будь всегда готов вложить в любую машину от 5000 до 100000 рублей - лото.
Будь всегда готов вложить в любую машину от 5000 до 100000 рублей - лото.
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#3
Что бы посоветовал я.
Двигатель:
1. Диагностика. По уму полная у дилера (все системы проверишь), в минималке поставить мультик. Это самое важное и самое первое.
2. Поставь мультик и посмотри расход, по расходу можно сразу сказать про двигатель и вспомогательные системы.
У меня на трассе 7,6 СРЕДНИЙ показатель тк может быть и ниже. Но опять же скорость не д/б более 90км. В городском цикле для моей машины 12,5 максималка, ну конечно за 30 минут, а не за 2, когда расход м/б и за 30-ть литров.
После запуска на холодную в холостом цикле расход 2,5л/час, на прогретой машине 0,8-0,9 л/час.
3. Что бы все лампы на приборке загорались и гасли.
Ходовая
4. По трассе поедь, что бы не вело, тк м/б владелец брякнулся о бардюр в разгона или в яму влетел.
5. Выверни максимально руль, что бы хруста не было и других посторонних шумов.
6. На горку заедь, должен работать "помошник", те отката не д/быть.
На битость
7. Стекла проверь, что бы были фирменные + геометрию кузова по зазорам.
8. Толщину лакокрасочного покрытия.
На функциональность.
Тормоза, откл/вкл подушек, кондишен, печку, магнитолу и по ходу сигнализацию, стеклоподъемники и тд
Двигатель:
1. Диагностика. По уму полная у дилера (все системы проверишь), в минималке поставить мультик. Это самое важное и самое первое.
2. Поставь мультик и посмотри расход, по расходу можно сразу сказать про двигатель и вспомогательные системы.
У меня на трассе 7,6 СРЕДНИЙ показатель тк может быть и ниже. Но опять же скорость не д/б более 90км. В городском цикле для моей машины 12,5 максималка, ну конечно за 30 минут, а не за 2, когда расход м/б и за 30-ть литров.
После запуска на холодную в холостом цикле расход 2,5л/час, на прогретой машине 0,8-0,9 л/час.
3. Что бы все лампы на приборке загорались и гасли.
Ходовая
4. По трассе поедь, что бы не вело, тк м/б владелец брякнулся о бардюр в разгона или в яму влетел.
5. Выверни максимально руль, что бы хруста не было и других посторонних шумов.
6. На горку заедь, должен работать "помошник", те отката не д/быть.
На битость
7. Стекла проверь, что бы были фирменные + геометрию кузова по зазорам.
8. Толщину лакокрасочного покрытия.
На функциональность.
Тормоза, откл/вкл подушек, кондишен, печку, магнитолу и по ходу сигнализацию, стеклоподъемники и тд
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#4
Wolfe какой стаж вождения авто? Судя по теме вам нужен хороший знающий помощник
на что смотреть у 3.2 7 мест описано тут:
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... 36&t=10655
на что смотреть у 3.2 7 мест описано тут:
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... 36&t=10655
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#5
Wolfe
Обежав все машины, отобрать некоторые которые визуально и вапще больше всех понравились. И договоравиться на посещение клубного сервиса ХВК, там машину полностью продиагностируют и компутером и на подъемнике.
Выйдет это не дорого, и уж точно дешевле возможного нежданного ремонта
Обежав все машины, отобрать некоторые которые визуально и вапще больше всех понравились. И договоравиться на посещение клубного сервиса ХВК, там машину полностью продиагностируют и компутером и на подъемнике.
Выйдет это не дорого, и уж точно дешевле возможного нежданного ремонта
- enerdjayzer
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 16:15
- Город: Архангельск
#6
Не понимаю Вас!?! При наличии всемирной паутины - бегать смотреть?! Для начала успокоиться и порыть форумные автомобили, потом интернет - площадки (по фотографиям тоже можно многое узнать), потом брать телефон обзванивать и "выматывать" информацию об машине, договориться о встрече, и сразу в сервис - хочешь клубный, хочешь независимый.Wolfe писал(а):Отметил для себя много машин
Или ссылки дали "отмеченных", ребята здесь оценили.
- Wolfe
- Старший сержант
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 12:06
- Город: Москва, (964) 591-51-41
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Вау, вот это ажиотаж ) Самый живой из форумов.
Стаж вождения нулевой, правам полтора года, водил месяца три. Водил Хайлендер, Рав4 какое-то время и большую часть времени — Авео на механике.
Подскажите, где найти контакты клубного сервиса?
А ещё я тут нашел каптиву, на которой стоит газ. Продавец готов его снять за свой счёт, вернуть на место третий ряд. Скажите, это плохо, если двигатель какое-то время ходил на газу? Что нужно сделать, чтобы безболезненно вернуть такой двигатель к изначальному состоянию?
Не подумал искать на форуме в первую очередь, наверно зря я так. Сейчас изучу
Стаж вождения нулевой, правам полтора года, водил месяца три. Водил Хайлендер, Рав4 какое-то время и большую часть времени — Авео на механике.
Подскажите, где найти контакты клубного сервиса?
А ещё я тут нашел каптиву, на которой стоит газ. Продавец готов его снять за свой счёт, вернуть на место третий ряд. Скажите, это плохо, если двигатель какое-то время ходил на газу? Что нужно сделать, чтобы безболезненно вернуть такой двигатель к изначальному состоянию?
Не подумал искать на форуме в первую очередь, наверно зря я так. Сейчас изучу
- enerdjayzer
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 16:15
- Город: Архангельск
#10
О как!, уже на 3,2 созрели, а выше на 136сил согласны были, вот тут много Каптив viewtopic.php?t=39752Wolfe писал(а):Что-то ничего не нашел
- Wolfe
- Старший сержант
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 12:06
- Город: Москва, (964) 591-51-41
- Поблагодарили: 1 раз
#12
enerdjayzer писал(а):О как!, уже на 3,2 созрели, а выше на 136сил согласны были, вот тут много Каптив viewtopic.php?t=39752Wolfe писал(а):Что-то ничего не нашел
А ему я уже звонил. Он как-то не рвётся её продавать, доволен, говорит, очень своей машиной
- enerdjayzer
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 16:15
- Город: Архангельск
#13
Объявление подавал?- значит продавай передайте емуWolfe писал(а):А ему я уже звонил.
3,2 да 230поников корейских
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей