Сокращения при проверке деталей по VIN или как выбрать з/ч?

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Chevrolet Captiva и ответов на них. Фото отчеты по модернизации, различные исправления/улучшения.
noindex
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:26

Сокращения при проверке деталей по VIN или как выбрать з/ч?

#1

Сообщение noindex » 18 июл 2014, 17:42

Всем привет!
Периодически заказываю на EXISTe различные запчасти, для подборки использую ELCATS.ru
Частенько встречаются как детали так и целые дубликаты разделов с различными сокращениями.
При этом тот факт что я ввожу свой vin в самом начале каталога, ничего не отфильтровывает.
Например взять последний случай - ищу бензонасосы (основной и вспомогательный), в разделе Топливная система вижу аж 3 подходящих по смыслу раздела:
L26 ТОПЛИВНЫЙ БАК (LLW/2.0R,LMN/2.0U)
L26 ТОПЛИВНЫЙ БАК (EXC NQT)
L26 ТОПЛИВНЫЙ БАК (NQT)

Мысля логически, верхний раздел игнорю, т.к. у меня 3.2, а вот какой их нижних двух мой?
Что означает NQT?
EXC вроде понятно - исключая, а вот NQT...

Ладно, заходим в раздел L26 ТОПЛИВНЫЙ БАК (EXC NQT) и что я там вижу, вспомогательных насосов уже 2 %)
NQU и EXC NQU - это еще что за аббревиатуры?

На украинском форуме нашел схожий вопрос, там давали ссылки на PDF, скачал, читаю:
NQT - EMISSION SYSTEM OPENLOOP,LEADED
NQU - EMISSION SYSTEM KOREAN, ULEV
Ну здорово, а что мне подходит-то ?
Чешу репу и прихожу к выводу что NQT это для этилированного топлива (leaded), a NQU для неэтилированного (unleaded).
Ладно смотрим дальше.

Помимо этих NQU и NQT в описании доп. насосом вижу еще несколько шифровок - L26(LD9,LU1,NT2,NT3,NT4,NQT) и L26(LD9,NQU).

Залезаю в PDF и расшифровываю:

L26(LD9,LU1,NT2,NT3,NT4,NQT) =
L26(
LD9 = ENGINE GAS, 4 CYL, 2.4L, MFI, DOHC,
LU1 = ENGINE-6 CYL 3.2 V6,SFI,GM ИЛИ ENGINE GAS, 6 CYL, 3.2L, SFI, V6, ALUM, 60 DEGREES, GM
NT2 = EMISSION SYSTEM EEC 96
NT3 = EMISSION SYSTEM EEC 00
NT4 = EMISSION SYSTEM EEC 05
NQT = EMISSION SYSTEM OPENLOOP,LEADED
)

И соответственно
L26(LD9,NQU)
L26(
LD9 = ENGINE GAS, 4 CYL, 2.4L, MFI, DOHC,
NQU = EMISSION SYSTEM KOREAN, ULEV
)

Чешим репу, первая кодировка хоть и содержит в основном непонятные вещи, но там в отличие от второй фигурирует мой движок 3.2 V6, правда 2.4 тоже зачем-то фигурирует...

Значит по идее мой вариант это NQT, т.е. этилированный, НО, у меня на лючке бензобака грозная надпись UNLEADED FUEL ONLY.
WTF?!

Не могу понять...

У меня 2 вопроса.
1. Как правильно трактовать эти сокращения?
2. Может есть какой ресурс, который по VIN может показывать только подходящие мне з\ч ?

Заранее спасибо!

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение emergencer » 18 июл 2014, 19:55

В Автодоке можно по ВИНу запрос делать.
Умных много. Богатых что-то мало...

noindex
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:26

#3

Сообщение noindex » 20 июл 2014, 10:59

emergencer писал(а):В Автодоке можно по ВИНу запрос делать.

Попробовал, в оригинальном каталоге мне показывает бак с одним насосом...
В TECDOC по vin вроде не ищет, а без vin в топливной системе есть только "Топливный фильтр/ корпус" %)

Аватара пользователя
Alex CC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:09
Город: Москва Гольяново

#4

Сообщение Alex CC » 24 июл 2014, 11:50

Дааа, тема интересная, сам с этим столкнулся, вот например даже колодки:
[ ссылка на изображение ]

Ceytnot
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 12:58
Город: St-Petersburg

#5

Сообщение Ceytnot » 07 июл 2015, 09:16

Если у вас 2 VIN и корейский и русский, то пробуйте делать фильтр по корейскому. Русский почему-то не всегда каталоги знают.



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя