Обновили прошивку или просто глюк?

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
toxa55
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 12:33
Город: Москва

Обновили прошивку или просто глюк?

#1

Сообщение toxa55 » 20 июл 2014, 00:31

Всем привет! Не знаю, может это просто мои домыслы, но что то тут не чисто. Такое ощущение что машине обновили прошивку. Началось все с того что поехал на ТО-2 в км/ч Химки. Машину получил ровно через 5 часов, хотя она как минимум через 4 часа была готова. Мастер ничего о проделанных работах не говорил. Итак, завожу машину и удивляюсь первый раз, потому что загорается значок ЭКО. До этого никогда он сам не загорался. Выезжаю из сервиса и еду на заправку, т.к. бак пуст. Заправляюсь и обнуляю счетчик расхода как всегда. Начинаю движение и сильно удивляюсь второй раз из-за того что расход начинается с 20 л. Раньше всегда начинался с 14-15 л. Думаю, ладно поезжу, может фильтры топливные новые так себя ведут. Еду и понимаю, что после 40 км/ч машина как то совсем туго разгоняется и шумит громче (может это мои предрассудки от расстройства). Поездил километров 7-8, расход 15-16 л и не уменьшается. Я совсем расстраиваюсь, потому что раньше выше 11 л не понимался практически никогда. При этом ЭКО загорается при каждом заводе машины. Понимаю, что скорее всего прошили мозги новой прошивкой, либо обнулили старую. Начинаю читать усиленно форум и интернет вообще. Все это происходило в четверг. В пятницу я удивился очень сильно в третий раз. Опишу как было по шагам. Подхожу к машине, разблокирую все двери, семья садится в машину и закрывают двери. Я сажусь в машину последним, захлопываю дверь, и, о чудо, все двери блокируются!!!!! Блокируются сами! Причем не все 4 двери, а только 3, водительская не заблокировалась. Я немного ошалел, завел машину, опять ЭКО загорелось. Думаю, все приплыли, точно перепрошили мозги машинке, на дачу сгоняем, приеду и буду звонить в КМ/Ч и ругаться. Заезжаем к жене на работу, повторяем процедуру и двери опять блокируются. Я под впечатлением. Далее едем на дачу, час выезжаем по пробкам, я мониторю расход, он все время 15-16 л, несколько раз сбрасывал счетчик. Причем пробка была такая, что на педаль газа я не жал, а просто отпускал тормоз. Ну я плюнул и перестал следить. Вырвались из пробок, поехали 60-80 км, смотрю расход начал немного падать, это порадовало, но не сильно, потому работа коробка передач напрягала своей работой, как то тяжеловато набирала машина скорость. Пока ехал, вспомнил что на форуме обсуждали самостоятельное обучение коробки передач алгоритмом переключения P-N-R-D и обратно. Как приехали на дачу, сразу так и сделал. Ближе к ночи поехали к родственникам в гости, машинка ехала резвее, расход упал до 10,5-11 л, скорость была 80-90, ехали без остановок так 20 км. При заводе ЭКО загорелся. Но двери уже не блокировались. С утра, в субботу, завожу машину и ЭКО не горит! Я опять в полном замешательстве. Опять едем к себе на участок и расход составляет уже 9,8 л. Начинаю думать, что не все еще потеряно. Вечером выезжаем с дачи, завожу, ЭКО загорается, я уже не удивляюсь. Проезжаем 3 км, останавливаемся у магазина, глушу машину, через 5 мин завожу, ЭКО не горит, в общем, мистика. Расход опять начинался с 20 л. Решил понаблюдать за расходом бензина, благо в Москву никто не ехал и я мог ехать с любой скоростью. Итак с разной постоянной скоростью ехал примерно по 7-8 км, каждый раз обнулял счетчик при выходе на постоянную скорость:
60 км/ч – расход 9,2 л;
80 км/ч – расход 9,6 л.
100 км/ч – расход 10,4 л.
Затем порядка 20 км ехал с переменной скоростью 70-90 км/ч и расход составил 8,6 л. Этого я совсем не понял, почему он так снизился. Когда въехал в Москву с ее светофорами, расход стал резко расти и через 1,5 км составил 9,7 л, счетчик не обнулял, поэтому он был скорее всего намного выше. Что хотел бы добавить про работу коробки передач. Раньше, еще до ТО, она себя вела немного странно при снятии ноги с педали газа при невысокой скорости, появлялись рывки, коробка не совсем корректно переключала при этом передачи. После переобучения эта проблема исчезла, что меня необычайно порадовало.
В итоге, не знаю что это такое было, но все как то странно. Может кто то тоже замечал такие вещи после ТО?????? Можно выделить 4 основных пункта: высокий расход топлива в городских условиях, работа Эко режима сразу после завода машины, тупеж коробки передач и автозапирание дверей! Хотя автозапирание теперь под вопросом, т.к. повторилось только 2 раза.
Так что пока наблюдаю, по возможности сгоняю в ХВК-сервис к Ивану. Извиняюсь за много букв, на эмоциях пишется легко!
P.S.
Если не угадал с разделом, то просьба к модераторам, переместить. Поскольку двигатель дизельный, решил разместить здесь.


Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя