Лопнул выпускной коллектор 2.4 [C140: LE5, LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Алексеич
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 10:32
Город: Липецк

#526

Сообщение Алексеич » 28 авг 2017, 15:37

Не могу не поделиться радостью.
Поменяли лопнувший коллектор по гарантии. Правда пришлось писать в службу поддержки GM, т.к. в сервисном центре сказали что пробег смотан и авто не на гарантии. Написал туда 20 апреля и вот после долгого ожидания 26 августа поменяли. Кстати "слоник" дренажа развернули в другую сторону и причиной назвали попадание воды на коллектор.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#527

Сообщение wintt » 28 авг 2017, 16:02

Алексеич
откройте собственную тему в разделе запчастей. ТАк будет правильно

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#528

Сообщение АндрейЛ » 28 авг 2017, 17:35

Алексеич поздравляю 8)

Алексеич писал(а): Кстати "слоник" дренажа развернули в другую сторону

:D официалы, они такие официалы! Они еще не то вкорячат. Я бы слоника вернул в исходное. В развернутом положени это так же как без него совсем

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#529

Сообщение Уругвай89 » 12 сен 2017, 20:36

Deonis писал(а):повернуть в другу сторону не получится по причине что верхняя часть черной резинки не овальная и не круглая, по другому не поставишь.

Я развернул. Резинка гибкая, принимает любую форму. Обезжирил, клей, вставил распор, чтобы приняло новую форму, оставил на ночь. Пролил, подтеканий нет, сидит мёртво, льёт в сторону.

SWAT
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 10:41
Город: Россия Екатеринбург

#530

Сообщение SWAT » 19 сен 2017, 13:01

Всем привет, вот и я приплыл, лопнул не хороший такой, 2012 год, пробег 141000
Изображение


Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 318 раз

#531

Сообщение Михаил201 » 20 сен 2017, 05:13

Приветствую, уважаемые коллеги!
Вчера на работу к нам пришел дядька один. Ну, рабочие вопросы порешались, пошли покурить-кофе похлебать... Словом, разговорились про машины. И коснулись лопнувших выпускных коллекторов.
Дядька летом на своей Антаре с двиглом 2,4 менял коллектор. Сам человек - из Смоленска. Так вот. После смены коллектора мастер его позвал и говорит типа так коллектор перекаливается из-за того, что неправильно работает датчик положения коленвала ДПКВ.
Что приводит к тому, что часть топливо-воздушной смеси догорает в коллекторе, и, в свою очередь, влияет на срок жизни катализатора. Короче говоря, мастер выкрутил ДПКВ, прозвонил его и порекомендовал заменить по возможности. Дядька пока сей датчик так и не поменял. Но подумывает.
В принципе - логично.
А где у нас расположен ДПКВ? По идее, если он навернулся, то либо ДВС не запустить, либо двигатель колбасить будет.
Какие мнения, уважаемые?
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#532

Сообщение Медведь » 20 сен 2017, 09:02

Михаил201
версия то что надо, раскаляется коллектор, а следом и весь выпуск.
Реагенты попадают на глушитель и дикая вонь проникает в салон....
короче это моя тема)))))

как проверить ДПКВ?
как уменьшить нагрев выпуска в целом?

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4912
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#533

Сообщение black451 » 20 сен 2017, 10:26

Мужики, вы по-моему путаете сладкое с холодным. Если двигатель не запущен, клапана VVTi находятся в исходном состоянии. Собственно при этом по меткам при сборке и выставляется коленвал и распредвалы. Датчик коленвала считывает импульс при проходе выступа на шкиве. То есть он либо есть, либо нет. Если нет, двигатель не завести т.к. комп не понимает, в каком положении поршни (кстати многие противоугонку так делают). А положение клапанов от исходного определяется системой VVTi - именно она оптимизирует открытие впускных и ВЫПУСКНЫХ клапанов. Может быть логичнее в этом случае предположить связь неисправности выпускного клапана VVTi и следом перекала коллектора ? Хотя я в перекал коллектора особо не верю. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
P.S. а если бы системы регулирования фаз впускных и выпускных клапанов не было, то открытие клапанов определялось бы только правильной установкой цепи на звездочках распредвалов ГРМ.

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза

#534

Сообщение zloi_kot » 20 сен 2017, 10:44

парни, рабочая температура катализатора от 350 градусов. и от перегрева (при догорании смеси в коллекторе) раньше оплавится катализатор чем лопнет коллектор. и это сразу вылезет. а трещат коллекторы скорее всего из-за скачков температур - у кого то конденсат на него льет, у кого то еще что.
https://bmwservice.livejournal.com/107564.html
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 318 раз

#535

Сообщение Михаил201 » 20 сен 2017, 11:17

black451 писал(а):Мужики, вы по-моему путаете сладкое с холодным.


Мы ничего не путаем. Просто обсуждаем высказанную другим человеком идею, почему может быть проблема с коллекторами. И написанное вами - так и есть. Тогда в чем влияние ДПКВ, если оно вообще есть????
Si vis pacem, para bellum


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4912
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#536

Сообщение black451 » 20 сен 2017, 11:45

Михаил201 писал(а):
black451 писал(а):Мужики, вы по-моему путаете сладкое с холодным.
Мы ничего не путаем. Просто обсуждаем высказанную другим человеком идею, почему может быть проблема с коллекторами. И написанное вами - так и есть. Тогда в чем влияние ДПКВ, если оно вообще есть????

Я вроде тоже обсуждаю, не ? Вот и высказался по поводу ДПКВ. Связи с коллектором не вижу. Если кто видит - обоснуйте.
И Вы правильно описали реакцию двигателя на неисправность датчика. Правда я всегда считал, что если там обрыв, то запустить не удастся (я противоугонку такую делал, так реле не всегда срабатывало, в результате я демонтировал ее). А гуляющий контакт - хрен его знает, в моей практике не встречался.

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 318 раз

#537

Сообщение Михаил201 » 20 сен 2017, 12:18

black451
Я сталкивался один раз. В сервисе, где Сантафейку свою обслуживал, видел на чужой машине. Из-за какой-то хрени с ДПКВ машина заводилась через раз, да и то с трудом. Консилиум автомедиков путем долгих изысканий нашел проблему, и поменяли ДПКВ. Сразу же другая песня... Двигатель заработал как надо...
Но этот трабл, как и вы, и я написали, относится ведь только к моменту пуска ДВС, или тянет проблему и дальше, в ходе работы ДВС?????????????
Если честно, я не очень склонен верить в то, что ДПКВ напрямую связан с проблемой лопнувших коллекторов.... Просто хочу на все 100%, как говорится, убедиться...
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4912
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#538

Сообщение black451 » 20 сен 2017, 12:43

Время идет. Скоро все коллекторы будут поменяны :D . Ну или машины..... :D . Хотя я к примеру менять машину не намерен.
Мне думается все же это банальный брак (или просчеты технологического процесса). На других машинах я про такой трабл не слышал. А двигатель LE5/LE9 с точки зрения температурных режимов самый обычный. В самом деле, может ли хилая струйка водички резко охладить такой массивный коллектор ? Видимо нет. По структуре чугуна я ноль, может быть есть у нас специалисты из литейщиков ?

Аватара пользователя
DJGlooM
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 03:17
Город: New Moscow
Авто: C140 2.4AT LT+ 2012
Поблагодарили: 1 раз

#539

Сообщение DJGlooM » 03 янв 2018, 15:36

Вот и мой коллектор приехал, пробег 100к+, лопнул так же, как на картинке выше.

Аватара пользователя
DJGlooM
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 03:17
Город: New Moscow
Авто: C140 2.4AT LT+ 2012
Поблагодарили: 1 раз

#540

Сообщение DJGlooM » 04 янв 2018, 20:25

В копилку. Похоже у всех одинаково лопается, видимо детская болячка.

Изображение



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 2 гостя