Лопнул выпускной коллектор 2.4 [C140: LE5, LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#721

Сообщение Dima25 » 19 янв 2019, 16:03

CaBa писал(а):Четырёхцилиндровый? Четырёхтактный?

и с катализатором :) ибо пыль уличная не канает,нужна керамическая!!!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#722

Сообщение АндрейЛ » 19 янв 2019, 16:09

CaBa писал(а):Четырёхцилиндровый? Четырёхтактный?

Четырёхтактый, но цилиндр один и сосать должен как пылесос

С двухтатными все проще. Сам бензопилу с помощью горящей сптчки заводил после перелива. Там сосет в оборатку однозначно, но блин, цилиндр не страдает однако

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#723

Сообщение АндрейЛ » 19 янв 2019, 16:12

Dima25 писал(а):пыль уличная не канает,нужна керамическая!!!

Сними ВФ и покатайся без него... Потом расскажешь, канает или нет

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#724

Сообщение Dima25 » 19 янв 2019, 16:21

АндрейЛ писал(а):Сними ВФ и покатайся без него...

знаешь сколько стритсракеров с нулевиками катаются и понятия не имеют,что их мыть и обрабатывать надо регулярно?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#725

Сообщение АндрейЛ » 19 янв 2019, 16:24

Dima25 писал(а):знаешь сколько стритсракеров с нулевиками катаются

Капиталку через сколько тык делают?


Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#726

Сообщение Dima25 » 19 янв 2019, 16:57

АндрейЛ писал(а):Капиталку через сколько тык делают?

не слышал про повальные проблемы аналогичные задирам от разрушающихся катов

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#727

Сообщение CaBa » 19 янв 2019, 18:52

Dima25 писал(а):не слышал про повальные проблемы аналогичные задирам от разрушающихся катов

А пусть отработку на анализ сдадут и посмотрят сколько там кремния...
АндрейЛ писал(а):Четырёхтактый, но цилиндр один и сосать должен как пылесос

Ты пытаешься что-то доказать - так хотя бы поясни, что конкретно? Или просто так?
Конструкцию глушителя сам загуглишь (и я не думаю, что он устроен так же как автомобильный)? Падение давления/разряжения на длине выпускного тракта - сам рассчитаешь? :D
P.S. Приведение примеров с пилами/мотоблоками и прочим - считаю здесь неуместными/некорректными... Конструкция сильно отличается: допуски, зазоры и т.д. ИМХО!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#728

Сообщение Сергей1331 » 20 янв 2019, 10:50

black451 писал(а):Вот когда ты последний раз в библиотеке был и читал что-нибудь по специальности ?

в библиотеке в школе наверное был))) а вот книги и литературу-ежедневно читаю. постоянно изучаю различные ЭСУД, ДВС, ГМП и т.п всё, что связано автостроением. постоянно общаюсь на специализированных форумах(эсуд, прошивки, конструкции двс и т.п.). помимо этого и практикой занимаюсь-и прошивки делаю под конкретный двигатель и параметры, и двигателя переделываю как мне надо-да в 90% это отечественные авто, но только из-за доступности и бесплатного софта. и да, это в большей части хобби чем работа.

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#729

Сообщение Сергей1331 » 20 янв 2019, 10:54

АндрейЛ писал(а):Четырёхтактый, но цилиндр один и сосать должен как пылесос

керамика нужна. у меня на мото(2Т) вообще фильтра нет впускного-уже лет 10 так катаю летом. и цилиндр родной, хотя и просит замены уже, да пыль летит, да задиры уже есть, но не сравнить с керамикой. посмотри как катализаторы убивают корейцев.(не только их, просто у них это повальная болезнь).
а про пульсации-берешь датчик давления, вкручиваешь вместо датчика кислорода, цепляешь осциллограф к нему(датчик давления для осциллографа разумеется) и смотришь, что происходит у тебя в выпускном коллекторе. всё наглядно увидишь.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#730

Сообщение АндрейЛ » 21 янв 2019, 17:41

Ну что, братва и на моей коллектор скоро под замену запросится. :cry:
Трещины две: одна как у большинства, а вторая ползет в район датчика.

Изображение
Последний раз редактировалось АндрейЛ 21 янв 2019, 17:49, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#731

Сообщение АндрейЛ » 21 янв 2019, 17:48

Возникло несколько вопросов:
1.Какой у нас самый долговечный? Помню куча номеров в теме, но какой надёжнее вроде отзывов не было (или пропустил)
2. Крепление коллектора: 9 гаек на 13 к блоку и 3 на 15 к катализатору. Это то, что нашел. Есть еще какие?
3. Без ямы смогу заменить?

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3181
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 289 раз

#732

Сообщение N181 » 21 янв 2019, 18:03

АндрейЛ писал(а):Без ямы смогу заменить?

Когда все гайки были откручены столкнулся с новой проблемой: коллектор болтался между шпильками на голове и шпильками на катализаторе. Не сдвинуть ни туда ни сюда. Инженерный анализ ситуации привел к выводу, что если выкрутить шпильки катализатора, то коллектор можно будет извлечь. На шпильках катализатора есть расточка под 4мм рожковый ключ или специализированную головку. Пробовал подлезть и так и сяк — выкрутить нереально. Посидел, "перекурил", глянул под авто… Нашел еще один способ — сдвинуть весь катализатор вместе с трубой вниз.
Для этого придется вывернуть один болт крепления катализатора, подлезть к которому тоже не совсем просто.
В общем использовал трещотку, головку на 15, карданчик и удлинитель в 40 см (можно обойтись 15-м, но длинным удобнее).

Изображение

Выкручиваем

После всех этих манипуляций кат приопустился сантиметров на 5, что дало возможность сдвинуть и извлечь выпускной коллектор. С ним та же история, что и с алюминиевой защитой — вытащить можно, главное решить головоломку и найти подходящий угол. Где то читал, что его доставали, выкручивая шпильки из головы или же вообще откручивая опору двигателя и приподнимая его ломом… Ничего этого делать не надо! Немного логики и выпускной у нас в руках!


у меня как раз так и получилось...и без ямы было бы тяжко...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#733

Сообщение АндрейЛ » 21 янв 2019, 18:30

N181 писал(а):без ямы было бы тяжко...

Понял. А номера прокладок к кату и к блоку не подскажешь?

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3181
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 289 раз

#734

Сообщение N181 » 21 янв 2019, 18:35

хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3181
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 289 раз

#735

Сообщение N181 » 21 янв 2019, 18:58

АндрейЛ писал(а):2. Крепление коллектора: 9 гаек на 13 к блоку

10 гаек...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей