Лопнул выпускной коллектор 2.4 [C140: LE5, LE9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#811

Сообщение АндрейЛ » 27 май 2019, 19:44

Artnkz писал(а):Вопрос по ремонту: нужно ли сразу шпильки покупать или можно без них попробовать обойтись? чем лучше отмочить гайки и лямбду?

Заливал обычным "жидким ключем" и всё открутилось без проблем. Новые шпильки не понадобились. На них есть какое-то напыление, но говорят, что оно одноразовое и второй раз всё так легко не открутится

Сергей1331 писал(а):вари не думая

Все кто варил, потом меняли на новый. Трещина снова появлялась рядом со швом сварки. Это чугуний и сварки на долго не хватит

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#812

Сообщение N181 » 27 май 2019, 20:01

АндрейЛ писал(а):На них есть какое-то напыление, но говорят, что оно одноразовое

говорЯт - быков доЯт...
медные гайки и графитка или медная смазка и всё открутится...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#813

Сообщение АндрейЛ » 28 май 2019, 19:43

N181 писал(а):быков доЯт...

Упс....Думал, что самые суровые в Челябинске живут

Аватара пользователя
Long
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 03:32
Город: Алексин
Поблагодарили: 1 раз

#814

Сообщение Long » 30 май 2019, 21:52

Сегодня выбрал время, не поленился и прочитал всю тему.

Пришло время машин 13-14 годов выпуска.
Опять весна и посыпались коллекторы.
Последнее время стал замечать звук странный на холодную.
Вчера обнаружил что моему коллектору тоже время пришло. Через отверстие в защите видно трещину.


Но что самое интересное, так же заметил что расход топлива снизился.

Если раньше по трассе средний был 11- 11.5л. то в последних поездках выходит 10.-10.2 л

Artnkz
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 09:32
Город: Новокузнецк
Авто: C140 2.4 AT LT 7 мест
Поблагодарили: 1 раз

#815

Сообщение Artnkz » 08 июн 2019, 18:12

Коллектор поменял, точнее нахожусь в процессе смены. коллектор новый насадил на все шпильки, прикрутил и к катализатору и к голове, но снизу болт крепления катализатора не закручивал и тепловую защиту не надевал, чтобы проверить. Лямбду пришлось выкручивать с удлинителем в виде трубы, очень трудно, но открутилась, целая, вроде работает, по крайней мере чек не горит.

Вопрос такой: как долго выгорает графитовая смазка? пока минут десять подымила, да я выключил авто.
Еще по звуку показалось, что где-то подсекает, хотя прикручивал довольно сильно, стараясь равномерно это делать

П.с. Слоник был забит всяким мусором, потеков на коллекторе или защите не нашел.


Artnkz
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 09:32
Город: Новокузнецк
Авто: C140 2.4 AT LT 7 мест
Поблагодарили: 1 раз

#816

Сообщение Artnkz » 08 июн 2019, 18:28

Да, вот ещё что. Когда снял слоника, то вместе с мусором из него выпал вот такой штекер. Хотелось бы понять от чего он. Есть подозрения, что при установке сигналки его откусили как ненужный и спрятали в слоника

Изображение

Изображение

И пара сломанных креплений

Изображение

Аватара пользователя
Диванные войска
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
Город: Свердловская область г.Михайловск
Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

#817

Сообщение Диванные войска » 09 июн 2019, 08:34

АндрейЛ писал(а):второй раз всё так легко не открутится

Графитовая смазка решит все трудности с повторным откручиванием,я два раза уже коллектор поменял.
Коллеги,при установку коллектора ОБЯЗАТЕЛЬНО смажте гайки или шпилки графитовой смазкой.
АндрейЛ писал(а):Все кто варил, потом меняли на новый.

Вот тут на все 146% согласен,тем более коллектор теперь не такой уж и дорогой.

Аватара пользователя
Диванные войска
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
Город: Свердловская область г.Михайловск
Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

#818

Сообщение Диванные войска » 09 июн 2019, 08:36

Artnkz писал(а):Еще по звуку показалось, что где-то подсекает

Через какой то пробег(не помню),подтягивал гайки на коллекторе,некоторые подтянулись.

Аватара пользователя
Диванные войска
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
Город: Свердловская область г.Михайловск
Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

#819

Сообщение Диванные войска » 09 июн 2019, 08:40

АндрейЛ писал(а):Думал, что самые суровые в Челябинске живут

Да их везде полнО суровых этих :D

Artnkz
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 09:32
Город: Новокузнецк
Авто: C140 2.4 AT LT 7 мест
Поблагодарили: 1 раз

#820

Сообщение Artnkz » 09 июн 2019, 09:31

[quote="Диванные войска"
Через какой то пробег(не помню),подтягивал гайки на коллекторе,некоторые подтянулись.


Утром затянул снизу крепление катализатора, проверил все гайки, пару чутка подтянул, графика практически выгорела. Слоника развернул, закрепил так, чтоб не текло на коллектор и на тепловую защиту.


Аватара пользователя
Диванные войска
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
Город: Свердловская область г.Михайловск
Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

#821

Сообщение Диванные войска » 09 июн 2019, 09:35

Artnkz
Сколько км вы проехали после замены?
Надо хотя бы км 200-300,что бы коллектор нагревался и остывал в рабочем режиме,после этого подтяжка.
Artnkz писал(а):графика практически выгорела

Гайки повторно легко открутятся,проверено.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#822

Сообщение CaBa » 09 июн 2019, 09:36

Artnkz писал(а):Да, вот ещё что. Когда снял слоника, то вместе с мусором из него выпал вот такой штекер. Хотелось бы понять от чего он. Есть подозрения, что при установке сигналки его откусили как ненужный и спрятали в слоника
Изображение

Изображение

И пара сломанных креплений

Изображение

Это разъём обогрева зоны стоянки стеклоочистителей. Скорее всего при замене срезали со старого стекла...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Artnkz
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 09:32
Город: Новокузнецк
Авто: C140 2.4 AT LT 7 мест
Поблагодарили: 1 раз

#823

Сообщение Artnkz » 09 июн 2019, 09:38

Один знакомый сварщик предложил отрезать фланцы от старого коллектора, и приварить к стальному пауку, вроде как тогда вечный воллектор будет. Меня смущает шов между чугуном и сталью, и в целом идея. Что скажете?

Аватара пользователя
Диванные войска
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
Город: Свердловская область г.Михайловск
Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

#824

Сообщение Диванные войска » 09 июн 2019, 09:41

CaBa писал(а):Это разъём обогрева зоны стоянки стеклоочистителей.

Хорошие сигнализаторщики :wht2: :D
Artnkz
Лобовое с подогревом?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#825

Сообщение АндрейЛ » 09 июн 2019, 10:38

Artnkz писал(а):Слоника развернул, закрепил так, чтоб не текло на коллектор и на тепловую защиту.

Воду на лобовое лил? Как теперь вода из слоника течёт?
Вопрос из-за неправильной формы основания слониаа



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость