Вентилятор системы охлаждения

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Вася13
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
Город: Рязань
Авто: C140 2.2AT LT 2014г
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#61

Сообщение Вася13 » 16 мар 2015, 11:28

С потеплением таже ерунда началась пробег 6000км что не делаю всегда почти включаются вентиляторы.
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#62

Сообщение Fishbed » 16 мар 2015, 11:47

Вася13
Уже не однократно обсуждалось - для капы это нормально. При небольшом плюсе на улице, без явной необходимости, включаются вентиляторы. С чем связано - неизвестно.

Ну и если сажевый фильтр начал прожигаться и выключить в этот момент двигатель, то включатся вентиляторы.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Вася13
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
Город: Рязань
Авто: C140 2.2AT LT 2014г
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#63

Сообщение Вася13 » 17 мар 2015, 10:05

те у меня он прожигается 10 раз в день. симптомы при этом черный выхлоп? не разу не наблюдал.машина стоит в подвальном гараже.во б я там надымил. и это только при плюсовой температуре воздуха от +5 включаются.. ночью минус и такого не разу не было.
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))

андрей гладков
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 10:43
Город: Мирный, Архангельская обл.

#64

Сообщение андрей гладков » 29 апр 2015, 12:16

Такая же ерунда, после выключения зажигания, срабатывают вентиляторы. Когда ездил на то, споросил, что за хрень? Ответили, что-бы не заморачивался, все работает штатно.

Аватара пользователя
And.r.e
Капитан
Капитан
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#65

Сообщение And.r.e » 29 апр 2015, 13:17

вентиляторы работают адекватно, кондей, прожиг, прогретый двигатель, в больше не замечал причин работы.


Аватара пользователя
Дедуся
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:21
Город: Пермский край
Поблагодарили: 1 раз

#66

Сообщение Дедуся » 29 апр 2015, 18:03

Ребяты забейте!!!
Я понял что это прожиг, как только несколько вкл вентилятора, при относительно прохладной погодке, я планирую пробег 20-25 км, после этого воздуходувка выключаетсь. ИМХО.
Влад

Аркадий_А_Иванов
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:47
Город: Кызыл, Тюнгюлю

#67

Сообщение Аркадий_А_Иванов » 29 апр 2015, 19:57

У меня даже зимой в -40 при регенерации работают вентиляторы. На виншторме регенерация идет ровно 10 мин.и при этом, как я понял обороты повышать не имеет смысла. Недоконченная регенерация приводит к повторному прожигу. Поэтому прежде чем глушить мотор всегда всегда смотрю обороты ХХ.

Аватара пользователя
Дедуся
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:21
Город: Пермский край
Поблагодарили: 1 раз

#68

Сообщение Дедуся » 29 апр 2015, 20:47

Аркадий_А_Иванов писал(а):прежде чем глушить мотор всегда всегда смотрю обороты ХХ.

А смысл??? на ХХ цикл прожига все равно не завершится, - нужны обороты 2000, на ветке прожига все написано. Вопрос то глушишь - вкл вентилятор. ИМХО
Влад

андрей гладков
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 10:43
Город: Мирный, Архангельская обл.

#69

Сообщение андрей гладков » 05 май 2015, 18:30

Fishbed писал(а):Вася13
Уже не однократно обсуждалось - для капы это нормально. При небольшом плюсе на улице, без явной необходимости, включаются вентиляторы. С чем связано - неизвестно.

Ну и если сажевый фильтр начал прожигаться и выключить в этот момент двигатель, то включатся вентиляторы.


Я обратил внимание, что когда направление потока воздуха направлена на обдув лобового стекла, всегда после остановки двигателя работают вентиляторы. Убрал обдув лобового стекла и вентиляторы после остановки не срабатывают.

jek-pot80
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 03:38
Город: Иркутск
Авто: С140 2,2D

#70

Сообщение jek-pot80 » 25 ноя 2015, 17:54

У меня проблема в следующем, вентиляторы включатся сразу после первого пуска ДВС (обнаружил примерно с полгода, раньше просто не обращал внимания), и постоянно работают (при этом ДВС холодный, горячий не имеет значения) и перестают работать только после выключения зажигания в течении 5-7 минут. По началу этому не сильно придавал значения. У дилера тоже сказали это мол нормально, так должно быть. Но, начало напрягать когда пришли морозы, и работающие вентиляторы садят АКБ. При этом если пробеги не большие и АКБ не успевает подзарядиться, за день эти работающие вентиляторы могут посадить АКБ в хлам. Что делать? Подозреваю глюк либо в самих вентиляторах, либо в каком-то управляющем ими модуле. При этом я никак это не связываю с регенерацией сажевика (не может она быть постоянно и сразу поле пуска холодного ДВС), ни с системой А/С (на лобовое не направлено, А/С выключен). В чем может быть проблема? Где искать? Кто подскажет?
На дилера (теперь уже бывшего) нет надежды, будет либо развод, либо обдираловка, либо все вместе.


Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#71

Сообщение Hjvfy » 26 ноя 2015, 13:28

jek-pot80 писал(а):У меня проблема в следующем, вентиляторы включатся сразу после первого пуска ДВС (обнаружил примерно с полгода, раньше просто не обращал внимания), и постоянно работают (при этом ДВС холодный, горячий не имеет значения) и перестают работать только после выключения зажигания в течении 5-7 минут. По началу этому не сильно придавал значения. У дилера тоже сказали это мол нормально, так должно быть. Но, начало напрягать когда пришли морозы, и работающие вентиляторы садят АКБ. При этом если пробеги не большие и АКБ не успевает подзарядиться, за день эти работающие вентиляторы могут посадить АКБ в хлам. Что делать? Подозреваю глюк либо в самих вентиляторах, либо в каком-то управляющем ими модуле. При этом я никак это не связываю с регенерацией сажевика (не может она быть постоянно и сразу поле пуска холодного ДВС), ни с системой А/С (на лобовое не направлено, А/С выключен). В чем может быть проблема? Где искать? Кто подскажет?
На дилера (теперь уже бывшего) нет надежды, будет либо развод, либо обдираловка, либо все вместе.

объём и уровень ОХ в норме ?
возможно так же проверить именно наполнение шлангов к радиатору охлаждения
т.к. датчик на включение вентиляторов стоит как правило в радиаторе и нижней его части
посмотрите, может что там с проводами, но слабо верится - т.к. при замыкании или ещё какой неисправности (кроме самого датчика) - при отключении питания зажигания - останавливались бы сразу или не останавливались совсем
а тут если Вы говорите, что через какое то время.....остановка...
одним словом - вначале жижу а там видно будет.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Андрей7777
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:54
Город: Златоуст

Произвольно начал включатся вентилято!

#72

Сообщение Андрей7777 » 04 фев 2017, 18:20

Привет народ, тема такая начал включаться вентилятор радиатора при температуре даже при 80 градусов, пока машину не заглушиш он так и рабоет? Заглушил, завел он молчит, через какоето время может опять включиться и так и будет работать пока сново не заглушу. Что за беда?

----------
Комментарий модератора:
Перемещено!
Андрей

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#73

Сообщение CaBa » 04 фев 2017, 19:49

Андрей7777 писал(а):Привет народ, тема такая начал включаться вентилятор радиатора при температуре даже при 80 градусов, пока машину не заглушиш он так и рабоет? Заглушил, завел он молчит, через какоето время может опять включиться и так и будет работать пока сново не заглушу. Что за беда?

Профиль заполните пожалуйста полнее! С-100 или С-140? Бензин/дизель?

В каком режиме климат стоит?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Андрей7777
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:54
Город: Златоуст

#74

Сообщение Андрей7777 » 05 фев 2017, 08:42

C100 бензин
Андрей

Андрей7777
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:54
Город: Златоуст

#75

Сообщение Андрей7777 » 05 фев 2017, 12:44

Режимы климата где и как регулировать? Машина не давно у меня

От модератора:
Для полноты информации о вашей машине рекомендуется заполнить полностью профиль с указанием всех данных машины, это позволит другим правильные советы вам давать и избежать лишних вопросов, а на чем ездиш?
С ув. boge
Андрей



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя