Вентилятор системы охлаждения

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#91

Сообщение lara197a » 13 мар 2017, 14:26

На машине много датчиков.
тут все найдете
http://www.elcats.ru/chevrolet/Unit.asp ... &Year=2008

и тут
http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.as ... &Year=2008

под номером 7 и 19

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#92

Сообщение CaBa » 13 мар 2017, 14:29

Может стоит проверить работоспособность основных реле сначала?! Основного и дополнительного, а потом проверить "запасное" - оно видимо и включает...
Опять же - есть точное понимание один вентилятор работает или два?
[ ссылка на изображение ]
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Андрей Алексеевич712
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 06:05
Город: Челябинск

#93

Сообщение Андрей Алексеевич712 » 14 мар 2017, 08:22

CaBa писал(а):Может стоит проверить работоспособность основных реле сначала?! Основного и дополнительного, а потом проверить "запасное" - оно видимо и включает...
Опять же - есть точное понимание один вентилятор работает или два?
[ ссылка на изображение ]
Вентиляторы оба работают. Зимой когда морозы были один включался. Реле это которые под капотом в блоке предахранителей? Или еще где есть
Спасибо

Starex
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 13:18
Город: Москва

Накрылась система охлаждения радиатора

#94

Сообщение Starex » 03 июл 2017, 00:11

Всем доброго времени суток )
Интересная история приключилась со мной однако.
Приехал в ХВК-сервис на починку гофры глушителя. И только остановился у ворот сервиса как из под капота начал курить дымок.
Оказалось накрылся один из вентиляторов охлаждения радиатора.
Каптива у меня 2,4 4WD 167 л.c. 2013 г.в.
В сервисе был неприятно удивлен, что такая система стоит под тридцатник и найти ее крайне сложно.
На Капу предыдущей модели от 7 000 до 12 000 в сборе.
Поискал сам, говорят очень разные вещи, в частности в isnext сначала нашли аналог, но потом оказалось, что автомобили в их базе только до 2011 года включительно. Не уверен, что подойдет. Может кто посоветует не GMовский аналог подешевле или есть умельцы, готовые сделать? А вдруг у кого нижний вентилятор завалялся на замену или в сборе? )))
VIN XUUCD26UJD0000750
И еще вопрос. Можно ли ездить с одним вентилятором. Кстати после получаса езды без пробок, но со светофорами открыл капот, оставшийся вентилятор не крутит. 4 таких поездки было за сегодня. Ни разу не видел, чтобы вентилятор крутил.
Очень хотелось бы на этой неделе починить и свалить уже в отпуск.
Спасибо! )

Malki
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 01:07
Город: Новороссийск

#95

Сообщение Malki » 30 авг 2017, 16:09

Добрый день.
Каптива 2.4л 167лс 2012года.

Согласно следующим ТИС:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2 ... hp#c1d2css

вентилятор охлаждения на низкой скорости должен включаться при 96 градусов температуры ОЖ.
Однако у меня он включается при 102 градусах. Температуру ОЖ мониторил через torque.

Почему так? Куда копать? Кто может быть виновником?

P.S. часто начала вылезать ошибка P0010, клапан распредвала 12655420 уже в пути (через пару недель придет).
Может из-за него быть такая проблема?


Аватара пользователя
Олег3000
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
Город: Ялта.Крым.Россия!!!
Благодарил (а): 2 раза

#96

Сообщение Олег3000 » 30 авг 2017, 21:10

Malki писал(а):Однако у меня он включается при 102 градусах.

У меня включаеться при 100 градусах (по мультику смотрел).В последнее время после установки газа вылезла ошибка 692 ни коим образом не относящаяся к давлению топлива .По любому где то накосячили при установке газа.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#97

Сообщение Иван2891 » 31 авг 2017, 12:30

DTC P0691 00: Низкое напряжение в цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения
DTC P0692 00: Высокое напряжение в цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения
DTC P0693 00: Низкое напряжение в цепи управления реле 2 вентилятора охлаждения
DTC P0694 00: Высокое напряжение в цепи управления реле 2 вентилятора охлаждения
Проверьте работу вентлятора, подав напрямую напряжение на него.
Если все ОК, то проверка цепи реле и скорее всего в конце вы придете к тому, что его замените.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
Олег3000
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
Город: Ялта.Крым.Россия!!!
Благодарил (а): 2 раза

#98

Сообщение Олег3000 » 31 авг 2017, 22:42

Иван2891 писал(а):DTC P0692 00: Высокое напряжение в цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения

Иван2891 все верно,есть такая ошибка. Появилась после жопоруких газовщиков.Видать где то подсоединялись или еще что то.

Malki
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 01:07
Город: Новороссийск

#99

Сообщение Malki » 01 сен 2017, 21:09

Иван2891 писал(а):DTC P0691 00: Низкое напряжение в цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения
DTC P0692 00: Высокое напряжение в цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения
DTC P0693 00: Низкое напряжение в цепи управления реле 2 вентилятора охлаждения
DTC P0694 00: Высокое напряжение в цепи управления реле 2 вентилятора охлаждения
Проверьте работу вентлятора, подав напрямую напряжение на него.
Если все ОК, то проверка цепи реле и скорее всего в конце вы придете к тому, что его замените.

Не совсем понял последовательность, что делать?
Не могли бы вы разжевать для особо одаренных?

Извините что глуплю..

Аватара пользователя
Олег3000
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
Город: Ялта.Крым.Россия!!!
Благодарил (а): 2 раза

#100

Сообщение Олег3000 » 01 сен 2017, 22:14

Malki писал(а):Не совсем понял последовательность, что делать?

Иван2891 ответил на моё сообщение,тк у меня такая ошибка.


Malki
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 01:07
Город: Новороссийск

#101

Сообщение Malki » 02 сен 2017, 20:26

Олег3000 писал(а):У меня включаеться при 100 градусах (по мультику смотрел)

У меня вентиляторы на первой скорости автоматически включаются при температуре ОЖ 103 градуса, выключается при 100 градусах.

Проблем в том, что когда температура ОЖ доходит до 100 градусов, вентиляторы еще не включились, а машина начинает тупить. Поясню.
При такой температуре ОЖ машина не трогается с места, а нажмешь больше газу - получаешь пинок под зад, рывок, и поехали.
При этом не важно какая температура масла в АКПП, что при 70 градусов что при 90 - то же самое, проблема не исчезает. На радиатор коробки мы даже поставили дополнительный вентилятор с диффузором (от мотоцикла). Думаю коробку можно исключить.

Мне видится 2 причины, по которой это может происходить:
1. Датчик температуры ОЖ неправильно дает показания (то бишь нагло врет). Повторюсь, согласно ТИС (ссылки давал выше) вентилятор охлаждения на низкой скорости должен включаться при 96 градусов температуры ОЖ. У меня по факту при 103.
Если причина в этом, то простой заменой датчика на новый проблему не решить я так понимаю...?
2. В прошивке неверно указаны температуры включения/выключения вентиляторов, и надо это исправить у специалиста, понизив значения до таких, как указано в тис
Изображение

А что вы думаете? Может что упускаю.

Grew
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 23:41
Контактная информация:

#102

Сообщение Grew » 02 сен 2017, 21:38

Для С100 3,2 я смотрел информацию тут - http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2 ... hp#c1d3css

Вентилятор системы охлаждения
Тип
-
Сдвоенный электровентилятор
Количество лопастей
ЕА
5 (осн.) / 7 (вспом.)
Диаметр
мм (дюймы)
Основной: 340 (13,4) / вспомог.: 320 (12,6)
Температура включения при малых оборотах
°С (°F)
100 (212)
Температура выключения при малых оборотах
°С (°F)
98 (208,4)
Температура включения при больших оборотах
°С (°F)
110 (230)
Температура включения при больших оборотах
°С (°F)
108 (226,4)

У меня включается при 100 градусах, как и тут...

Grew
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 23:41
Контактная информация:

#103

Сообщение Grew » 02 сен 2017, 21:41

для 2,4 - http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2 ... hp#c1d2css

должен включатся при 96 градусах....

Malki
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 01:07
Город: Новороссийск

#104

Сообщение Malki » 11 сен 2017, 06:53

Вот и я ж про то.
Есть специалисты, есть идеи? Можете ли подтвердить те возможные причины, о которых писал выше?

Аватара пользователя
Stoker
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 03:30
Город: Иркутск

Re: Постоянно включается вентилятор радиатора

#105

Сообщение Stoker » 10 янв 2018, 09:36

Андрей Алексеевич712 писал(а):Всем привет. Подскажите что может, постоянно включаются вентиляторы радиатора независимо в каком положении переключатель обдува, даже если вобще печка в off вентиляторы всеравно работают.

Блин, вылезла та же проблема, один в один... на холодном двигателе зимой включаются оба вентилятора при старте, двигло аж задыхается от такой нагрузки на холодную, причем один раз плюнул и поехал, двигатель прогрелся и при повторном запуске уже не включались вентиляторы, но на утро та же история, пришлось скинуть разъемы вентиляторов и поехать, и то поползла температура когда в пробке стоял, пришлось печь врубать благо зима... неужели никто проблему не решил????



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя