Вопрос по оборотам

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Viskant
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 май 2014, 23:00
Город: Казань

Вопрос по оборотам

#1

Сообщение Viskant » 04 авг 2014, 17:02

Доброго времени, господа. Вопрос на засыпку: сегодня нажал на нейтралке газ в пол, а стрелка тахометра больше 6 тысяч подниматься не захотела. нормально ли это? И сколько должно быть? кстати, пробег 165т, 2,4мт, с100. Ошибок нет
Последний раз редактировалось Viskant 04 авг 2014, 17:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение CrazyMax » 04 авг 2014, 17:17

Viskant писал(а):сегодня нажал на нейтралке газ в пол, а стрелка тахометра больше 6 тысяч подниматься не захотела. нормально ли это?

Viskant, топтать "газ в пол" на нейтралке само собой не нормально...
С какой целью так делать???
:bleye: :bleye: :bleye:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Viskant
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 май 2014, 23:00
Город: Казань

#3

Сообщение Viskant » 04 авг 2014, 17:23

это все ради эксперимента. вычитал, что так проверяют нерабочий катализатор. если доходит до отсечки, значит в норме, если нет - диагноз печальный. вот и решил проверить. 5,8-6 тысяч предел :(

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#4

Сообщение Тунк » 04 авг 2014, 17:23

Думаю разок по глупости можно, но периодически машинка может не простить... Написать и на заборе могут...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Viskant
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 май 2014, 23:00
Город: Казань

#5

Сообщение Viskant » 04 авг 2014, 17:31

Да говорю же, единственный раз! По считал что мало мощности, решил почитать и вот так по рекомендовали проверить каты. Я заботливый владелец :x


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Demon » 04 авг 2014, 17:45

Каты так не проверяют. А описанный способ приведет к соплям по клапанной крышке, точнее ускорит их появление.
Самый надежный способ проверить катализатор на противодавление заключается в измерении давления в выпускной системе. Для этого вместо первого датчика кислорода с помощью переходника вкручивается манометр и снимаются показания на различных режимах работы двигателя. Считается, что на 2500 об/мин давление не должно превышать 0,3 кгс/см2. :lol:

Viskant
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 май 2014, 23:00
Город: Казань

#7

Сообщение Viskant » 04 авг 2014, 18:50

допустим. тогда почему обороты не поднимаются до отсечки?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#8

Сообщение АндрейЛ » 04 авг 2014, 19:10

Viskant писал(а): стрелка тахометра больше 6 тысяч подниматься не захотела

Это нормально. Потом отсечка. Кстати на С-140 2.4 эта отсечка на 4000

Viskant
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 май 2014, 23:00
Город: Казань

#9

Сообщение Viskant » 04 авг 2014, 19:24

странно, на новой калине на сто нажимали, в конце красной зоны билась стрелка. И когда срабатывает отсечка, стрелка дергается назад, а у меня обороты стояли намертво.

Viskant
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 май 2014, 23:00
Город: Казань

#10

Сообщение Viskant » 04 авг 2014, 19:27

АндрейЛ, у Вас на какой скорости стрелка замирает при 4000об?


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#11

Сообщение АндрейЛ » 04 авг 2014, 19:29

Viskant писал(а):на новой калине

Это шутка такая что ли? Наверно мне ни когда не понять такие сравнения...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#12

Сообщение АндрейЛ » 04 авг 2014, 19:31

Viskant писал(а):, у Вас на какой скорости стрелка замирает при 4000об?

На нейтрали. Т.е. скорость равна нулю

Viskant
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 май 2014, 23:00
Город: Казань

#13

Сообщение Viskant » 04 авг 2014, 19:36

Возможно сравнение конечно и не подходящее совсем, но суть не в этом. Как я понимаю, забитые каты душат двигатель и не дают отработанным газам выходить наружу

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#14

Сообщение АндрейЛ » 04 авг 2014, 19:42

Viskant не мучай машину, с ней все нормально по данному вопросу

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#15

Сообщение quantegy » 04 авг 2014, 19:43

На паркинге не более 3-х подымается)



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость