Вопрос по оборотам
Вопрос по оборотам
#1Доброго времени, господа. Вопрос на засыпку: сегодня нажал на нейтралке газ в пол, а стрелка тахометра больше 6 тысяч подниматься не захотела. нормально ли это? И сколько должно быть? кстати, пробег 165т, 2,4мт, с100. Ошибок нет
Последний раз редактировалось Viskant 04 авг 2014, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#2
Viskant писал(а):сегодня нажал на нейтралке газ в пол, а стрелка тахометра больше 6 тысяч подниматься не захотела. нормально ли это?
Viskant, топтать "газ в пол" на нейтралке само собой не нормально...
С какой целью так делать???
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
#3
это все ради эксперимента. вычитал, что так проверяют нерабочий катализатор. если доходит до отсечки, значит в норме, если нет - диагноз печальный. вот и решил проверить. 5,8-6 тысяч предел
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#4
Думаю разок по глупости можно, но периодически машинка может не простить... Написать и на заборе могут...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#5
Да говорю же, единственный раз! По считал что мало мощности, решил почитать и вот так по рекомендовали проверить каты. Я заботливый владелец
#6
Каты так не проверяют. А описанный способ приведет к соплям по клапанной крышке, точнее ускорит их появление.
Самый надежный способ проверить катализатор на противодавление заключается в измерении давления в выпускной системе. Для этого вместо первого датчика кислорода с помощью переходника вкручивается манометр и снимаются показания на различных режимах работы двигателя. Считается, что на 2500 об/мин давление не должно превышать 0,3 кгс/см2.
Самый надежный способ проверить катализатор на противодавление заключается в измерении давления в выпускной системе. Для этого вместо первого датчика кислорода с помощью переходника вкручивается манометр и снимаются показания на различных режимах работы двигателя. Считается, что на 2500 об/мин давление не должно превышать 0,3 кгс/см2.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16549
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#8
Viskant писал(а): стрелка тахометра больше 6 тысяч подниматься не захотела
Это нормально. Потом отсечка. Кстати на С-140 2.4 эта отсечка на 4000
#9
странно, на новой калине на сто нажимали, в конце красной зоны билась стрелка. И когда срабатывает отсечка, стрелка дергается назад, а у меня обороты стояли намертво.
#13
Возможно сравнение конечно и не подходящее совсем, но суть не в этом. Как я понимаю, забитые каты душат двигатель и не дают отработанным газам выходить наружу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость