Я сейчас пробовал. Гофра имеет хитрую конструкцию. У нее внутри есть еще какие-то лепестки, которые притянуты к пучку проводов. Они не позволяют далеко сдвинуть гофру, да и работать с паяльником в этом тесном пространстве не очень удобно. Поэтому и родилась идея, добраться до кабеля "ниже по течению" и гарантированно вытянуть поврежденное место на свободу. В выходные посмотрю при дневном свете. К сожалению, не видел процесса протяжки кабеля.
Кстати, если кто будет снимать гофру первый раз, на место она ставится хитро. В окончаниях гофры есть пластмассовые вставки, которые при снятии гофры остаются в кузове. Натянуть гофру на них обратно нереально. Соответственно, нужно вынуть вставки из отверстий кузова (там есть защелки), заправить их в окончания гофры, а потом защелкнуть ее на место. А то, я сейчас чуть ли не час прыгал вокруг нее.