Ответы бывалых на вопросы новичков #1

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Дуч
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:47
Город: Долгопрудный (МО)
Авто: С140 2.2АТ LT
Благодарил (а): 1 раз

#7021

Сообщение Дуч » 10 апр 2018, 08:31

Fishbed
Я правильно понимаю, что периодически наблюдается электрическая проблема с форсункой 3 цилиндра, но выявить ее прозвонами - может не повезти. В идеале с такой проблемой лучше просто замена этой форсунки, но при этом проблема не из разряда "остановись и на эвакуаторе в сервис"?
Fishbed писал(а):Максимум, сдернул бы разъем с форсунки и позвонил бы саму форсунку. Но не факт, что попадешь на её отказное состояние.

Т.е. если попал на отказное состояние - значит под замену?

А может там проблема в самом разъеме к примеру? Из-за плохого контакта она не может там косячить?
Captiva С140 2.2DAT LT 2014 7мест

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#7022

Сообщение Zippo » 10 апр 2018, 08:51

Дуч писал(а):но при этом проблема не из разряда "остановись и на эвакуаторе в сервис"

Как повезет. У меня первая форсунка сдохла не посылая никаких сигналов, просто заглох автомобиль и все :) Вторая выдала ошибку. Покатался по Беларуси и вернулся в Москву. Только после этого поменял.
Теперь вожу с собой запасную.
Юрий

Stolen80
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 23:31
Город: Санкт-Петербург

#7023

Сообщение Stolen80 » 10 апр 2018, 09:24

Может про мою проблему кто знает ребят? Что может быть?

Дуч
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:47
Город: Долгопрудный (МО)
Авто: С140 2.2АТ LT
Благодарил (а): 1 раз

#7024

Сообщение Дуч » 10 апр 2018, 10:50

Zippo
Записался завтра на диагностику в gmclub, по результатам будем посмотреть... в любом случае всем спасибо за советы, если кому будет интересно - расскажу что да как в итоге :)
Captiva С140 2.2DAT LT 2014 7мест

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#7025

Сообщение Zippo » 10 апр 2018, 10:59

Дуч
записываться надо было в профильный сервис. Но, ждем результата диагностики и вряд ли он будет неожиданным :)
Юрий


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#7026

Сообщение Fishbed » 10 апр 2018, 11:14

Дуч писал(а):Я правильно понимаю, что периодически наблюдается электрическая проблема с форсункой 3 цилиндра, но выявить ее прозвонами - может не повезти. В идеале с такой проблемой лучше просто замена этой форсунки, но при этом проблема не из разряда "остановись и на эвакуаторе в сервис"?

да.

Дуч писал(а):Т.е. если попал на отказное состояние - значит под замену?

Если попал, то да. Но не факт, что попадешь: ведь после удаления ошибки она сколько-то не появляется.

Дуч писал(а):А может там проблема в самом разъеме к примеру? Из-за плохого контакта она не может там косячить?

В теории может, достаточно переткнуть разъем (снять-одеть). Если не помогло, то не в разъеме.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#7027

Сообщение boge » 10 апр 2018, 21:24

Stolen80 писал(а):Р046C
Р049D
P0328
И дёргается с 2хтыс до3х. Потом нормально. Может кто знает

датчик детонации
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Аватара пользователя
o.valerij
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 19:51
Город: г.Реутов

#7028

Сообщение o.valerij » 10 апр 2018, 22:22

boge
про клубный вотсап можно подробней?

Stolen80
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 23:31
Город: Санкт-Петербург

#7029

Сообщение Stolen80 » 10 апр 2018, 23:25

boge
А как определить точно ли он?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#7030

Сообщение wintt » 11 апр 2018, 08:27

o.valerij писал(а):boge
про клубный вотсап можно подробней?

viewtopic.php?t=40891 сюда


MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#7031

Сообщение MrLeo » 11 апр 2018, 15:51

Поставил комплект летней резины, который у меня с датчиками давления. Обычно после этого лампочка на щитке гасла. Сейчас горит. Можно ли у нас как-то посмотреть, какое из колес не нравится?

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#7032

Сообщение black451 » 11 апр 2018, 15:54

Господа, просьба проконсультировать или направить в нужное русло. Вопрос вот в чем -при пуске на минусовой температуре стал замечать странный звук (у правого переднего колеса слышно более отчетливо, с открытием капота все сливается в общий шум). Звук напоминает шелест со сверчками (не цокот натяжителя). Минуты через 2-3 проходит и далее при прогреве тишина . Показать своему мастеру проблематично - нужно оставлять машину до утра (чтобы холодный двигатель был). Свистов проскальзывания ремня нет. Мастер предположил ролик натяжителя или паразитный ролик. Типа кончилась смазка.....Пробег 58 тыс, не рановато ? Были еще мысли про подшипник генератора. Конечно, если ролики снять, вероятно определился бы виновник. Прежде чем покупать, хотелось бы услышать варианты....Смущает, что на горячем тишина :D. И да, какие признаки умирания подшипника генератора ?

Аватара пользователя
Клён
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

#7033

Сообщение Клён » 11 апр 2018, 15:55

Обнаружили потеки масла из муфты подключения заднего моста через сальник вала к которому кардан прикручен!
Нареканий в работе привода и ошибок нет! У кого нибудь было такое, ремонтируется ли наша муфта, можно ли туда долить масла, чего ждать? Как долго можно ездить с такой проблемой?
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси

Дуч
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:47
Город: Долгопрудный (МО)
Авто: С140 2.2АТ LT
Благодарил (а): 1 раз

#7034

Сообщение Дуч » 11 апр 2018, 18:32

Zippo писал(а):записываться надо было в профильный сервис. Но, ждем результата диагностики и вряд ли он будет неожиданным

Записался туда, потому что ближе было, очканул пока ездить далеко куда нить. В общем особо ничего нового мне там не сказали, ошибки мой емлка снял в полном объеме. Сказали что в идеале нужно отправить все форсунки на проверку на стенде (как раз в том самом специализированном месте), практически наверняка эта форсунка забита, но вполне возможно что и остальные тоже могут начать помирать потихоньку (у них как раз похожий случай стоял во дворе, ожидал отремонтированные форсунки). При этом разъем тут не поможет, но есть небольшой шанс сменить заправку и немного пожарить. Как то так...
Captiva С140 2.2DAT LT 2014 7мест

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#7035

Сообщение Zippo » 11 апр 2018, 18:47

Дуч
вези форсунку на стенд
Юрий



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей