Ответы бывалых на вопросы новичков #1
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
#7936
Kobra (Whitesnake)
По ходу у меня уникальная машина, и зеркала в целом корпусе, и противотуманки стоят, и в Корее сделана, ну и вообще!
По ходу у меня уникальная машина, и зеркала в целом корпусе, и противотуманки стоят, и в Корее сделана, ну и вообще!
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
-
- Старшина
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
- Город: ярославль
- Поблагодарили: 2 раза
#7937
Здравствуйте,товарищи.
Захотел установить себе правые кнопки на руль круизконтроля,с подсветкой.
Номер их в теме про установку этих кнопок тем,у кого их нет,приводился-95902851.
Однако я столкнулся с такой проблемой-не могу их заказать ни в одном магазине запчастей для иномарок-продавцы отвечают,что номер не бьется.
Видимо,номер сменился.Просят мой вин-ничего не находят,что понятно,ведь у меня это не стоит
Не мог бы кто-нибудь подсказать этот номер или дать свой вин,если у него эти кнопки с подсветом?
Захотел установить себе правые кнопки на руль круизконтроля,с подсветкой.
Номер их в теме про установку этих кнопок тем,у кого их нет,приводился-95902851.
Однако я столкнулся с такой проблемой-не могу их заказать ни в одном магазине запчастей для иномарок-продавцы отвечают,что номер не бьется.
Видимо,номер сменился.Просят мой вин-ничего не находят,что понятно,ведь у меня это не стоит
Не мог бы кто-нибудь подсказать этот номер или дать свой вин,если у него эти кнопки с подсветом?
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 19:31
#7938
Доброго времени суток, уважаемые владельцы Каптив! У меня вопрос к Бывалым и опытным водителям. Недавно приобрел Каптиву 2013г,в, 2,4 бензин АТ., пробег 110тыс.
начало уходить масло, причем значительно 500-700г на 1000км, а то и больше.
были заменены: цепь ГРМ, свечи, прокладка ГБЦ. если до замены цепи и прокладки ГБЦ машина троила и свечи были залиты маслом, сейчас все в норме. не троит тяга хорошая дым с выхлопной трубы не идет, ни на холодную ни при высоких оборотах.
При сьемке пластикового кожуха который закрывает доступ к свечам и дросельной заслонки обратил внимание , что с него вытекает масло где то с пол стаканчика патрубок и хамут подходящий к дросельной заслонке так же в масле . это было до замены прокладки ГБЦ и ГРМ и осталось после.
Начал читать форумы, пишут что возможно забит сапун, поехал на сервис - сапун чистый, вчера опять доли пол литра, вытащил щуп на заведенной авто- с отверстия щупа идет сизый дым и запах женного масла. Нужен совет бывалых, что делать? капиталить движку или дело может не в кольцах?? в этом деле я делитант! прошу помочь разобраться.
Заранее спасибо!
начало уходить масло, причем значительно 500-700г на 1000км, а то и больше.
были заменены: цепь ГРМ, свечи, прокладка ГБЦ. если до замены цепи и прокладки ГБЦ машина троила и свечи были залиты маслом, сейчас все в норме. не троит тяга хорошая дым с выхлопной трубы не идет, ни на холодную ни при высоких оборотах.
При сьемке пластикового кожуха который закрывает доступ к свечам и дросельной заслонки обратил внимание , что с него вытекает масло где то с пол стаканчика патрубок и хамут подходящий к дросельной заслонке так же в масле . это было до замены прокладки ГБЦ и ГРМ и осталось после.
Начал читать форумы, пишут что возможно забит сапун, поехал на сервис - сапун чистый, вчера опять доли пол литра, вытащил щуп на заведенной авто- с отверстия щупа идет сизый дым и запах женного масла. Нужен совет бывалых, что делать? капиталить движку или дело может не в кольцах?? в этом деле я делитант! прошу помочь разобраться.
Заранее спасибо!
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 19:31
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
- Город: г. Иркутск
- Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#7942
Fynjysx2006 писал(а):_hsn писал(а):Fynjysx2006
Какое масло используется?
General Motors 5w/30
Первое, что бы я лично сделал - это сменил масло на нормально, полнозольное A3/B4 с хорошими моющими свойствами! Сменть его через 3000 тыс.км и так пару раз - после этого залить его уже на 7-8 тыс.км и наблюдать за изменениями.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#7943
Fynjysx2006 писал(а):Доброго времени суток, уважаемые владельцы Каптив! У меня вопрос к Бывалым и опытным водителям. Недавно приобрел Каптиву 2013г,в, 2,4 бензин АТ., пробег 110тыс.
начало уходить масло, причем значительно 500-700г на 1000км, а то и больше.
были заменены: цепь ГРМ, свечи, прокладка ГБЦ. если до замены цепи и прокладки ГБЦ машина троила и свечи были залиты маслом, сейчас все в норме. не троит тяга хорошая дым с выхлопной трубы не идет, ни на холодную ни при высоких оборотах.
При сьемке пластикового кожуха который закрывает доступ к свечам и дросельной заслонки обратил внимание , что с него вытекает масло где то с пол стаканчика патрубок и хамут подходящий к дросельной заслонке так же в масле . это было до замены прокладки ГБЦ и ГРМ и осталось после.
Начал читать форумы, пишут что возможно забит сапун, поехал на сервис - сапун чистый, вчера опять доли пол литра, вытащил щуп на заведенной авто- с отверстия щупа идет сизый дым и запах женного масла. Нужен совет бывалых, что делать? капиталить движку или дело может не в кольцах?? в этом деле я делитант! прошу помочь разобраться.
Заранее спасибо!
А зачем меняли прокладку ГБЦ ??? Дым из трубки под щуп, очень плохо, похоже мотору то хана...
-
- Капитан
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#7944
_hsn писал(а):Первое, что бы я лично сделал - это сменил масло на нормально, полнозольное A3/B4 с хорошими моющими свойствами!
maikl5301 писал(а):Дым из трубки под щуп, очень плохо, похоже мотору то хана...
Во во, да и из-за масла это вряд ли было, конечно если не левак или по моточасам не перехаживали много.
Движок разбирать и смотреть.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#7945
Fynjysx2006 писал(а):что делать? капиталить движку или дело может не в кольцах??
В кольцах. Для начала раскоксовку Лавром-203. (НО если все плохо, то она добъет мотор), а потом залить любое другое масло, но только не GM
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#7946
Капиталить - крайняя мера. И то, может у вас только кольца сменить. Попробуйте супротек. Если дело о небольших зазорах, то поможет.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#7947
Капиталить - крайняя мера. И то, может у вас только кольца сменить. Попробуйте супротек. Если дело о небольших зазорах, то поможет.
Хуже, если есть задиры на зеркалах цилиндра.
Хуже, если есть задиры на зеркалах цилиндра.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#7948
Товарищи каптивоводы, принимайте в ряды)))
И помогите, подскажите))
Приобрел каптиву 2012, 2.4 МКПП LT. И возникли вопросы, нужен совет ваш:
1. При трогании с места ощущается вибрация в педаль сцепления, или двигатель вибрирует, вообщем непонятно, не сильно, но ощущается. Что это???
2. Передний правый привод болтается в корпусе коробки или раздатки, не знаю как правильно. Что менять и номера деталей какие? Я если правильно понимаю-там подшипник и сальник(вроде где то читал про такой случай)?
3. Привода задних колес болтаются в редукторе. Это нормально? Плюс течет сальник(что ставить?) правый заднего редуктора. Почему болтается и что делать?
4. Подскажите по пыльникам гранат, номера, а то трещины на них.
5. Пробег 178тыс, стоит ли менять цепь ГРМ, если да, то как поменять самостоятельно? Есть инструкция? Я не нашёл((
6. Есть ли USB в штатной магнитоле и где искать?
7. Наклоняются ли спинки задних сидений у нас? Рычажка сбоку не нашёл((
8. И подскажите кто какие расходники ставит-фильтра(масло, топливо, салон), колодки, масла и т.п.
И помогите, подскажите))
Приобрел каптиву 2012, 2.4 МКПП LT. И возникли вопросы, нужен совет ваш:
1. При трогании с места ощущается вибрация в педаль сцепления, или двигатель вибрирует, вообщем непонятно, не сильно, но ощущается. Что это???
2. Передний правый привод болтается в корпусе коробки или раздатки, не знаю как правильно. Что менять и номера деталей какие? Я если правильно понимаю-там подшипник и сальник(вроде где то читал про такой случай)?
3. Привода задних колес болтаются в редукторе. Это нормально? Плюс течет сальник(что ставить?) правый заднего редуктора. Почему болтается и что делать?
4. Подскажите по пыльникам гранат, номера, а то трещины на них.
5. Пробег 178тыс, стоит ли менять цепь ГРМ, если да, то как поменять самостоятельно? Есть инструкция? Я не нашёл((
6. Есть ли USB в штатной магнитоле и где искать?
7. Наклоняются ли спинки задних сидений у нас? Рычажка сбоку не нашёл((
8. И подскажите кто какие расходники ставит-фильтра(масло, топливо, салон), колодки, масла и т.п.
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
#7949
Сергей1331
Где ж ее так заездили то? Ну, давай по пунктам:
1. Вибрация идёт от искривления в следствии перегрева диска сцепления/ корзины. Также может повести либо подгореть с появлением темных, каленых пятен маховик.
2. Изношен подшипник в раздатке, тот что стоит на валу снаружи, меняется без снятия раздатки. На Драйв2 есть подробный отчёт с партнёрами деталей.
3. Точно не знаю, скорее всего тоже самое что и п.2.
4. Сайты gmscklad и korsp в помощь, а также TIS.
5. Цепь меняется на 150тык пробега (и это край, рекомендуют на 100). Если на 100 не менялась, то менять однозначно. TIS и YouTube с Гуглом в помощь, все есть, сам видел. На форуме выкладывали список запчастей с номерами. Найти не сложно.
6. МикроUSB выход на магнитоле сзади. К нему цепляется удлинитель с выходом USB 2.0 под крышкой с подстаканниками в подлокотнике, на передней стенке.
7. У меня 7 местная версия и наклон осуществляется от ручек, которыми складывает сиденья в горизонтальное положение. Думаю у тебя также. Поднял ручку, потянул спинку чуть вперёд, отпустил ручку. Спинка зафиксировалась в новом положении.
8. Поиск по форуму в помощь. Здесь каждый выбирает своё. Кто оригинал, кто аналоги.
Где ж ее так заездили то? Ну, давай по пунктам:
1. Вибрация идёт от искривления в следствии перегрева диска сцепления/ корзины. Также может повести либо подгореть с появлением темных, каленых пятен маховик.
2. Изношен подшипник в раздатке, тот что стоит на валу снаружи, меняется без снятия раздатки. На Драйв2 есть подробный отчёт с партнёрами деталей.
3. Точно не знаю, скорее всего тоже самое что и п.2.
4. Сайты gmscklad и korsp в помощь, а также TIS.
5. Цепь меняется на 150тык пробега (и это край, рекомендуют на 100). Если на 100 не менялась, то менять однозначно. TIS и YouTube с Гуглом в помощь, все есть, сам видел. На форуме выкладывали список запчастей с номерами. Найти не сложно.
6. МикроUSB выход на магнитоле сзади. К нему цепляется удлинитель с выходом USB 2.0 под крышкой с подстаканниками в подлокотнике, на передней стенке.
7. У меня 7 местная версия и наклон осуществляется от ручек, которыми складывает сиденья в горизонтальное положение. Думаю у тебя также. Поднял ручку, потянул спинку чуть вперёд, отпустил ручку. Спинка зафиксировалась в новом положении.
8. Поиск по форуму в помощь. Здесь каждый выбирает своё. Кто оригинал, кто аналоги.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#7950
Carpenter писал(а):5. Цепь меняется на 150тык пробега (и это край, рекомендуют на 100). Если на 100 не менялась, то менять однозначно. TIS и YouTube с Гуглом в помощь, все есть, сам видел. На форуме выкладывали список запчастей с номерами. Найти не сложно.
Это откуда взяли ?
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей