Ответы бывалых на вопросы новичков #1

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#8086

Сообщение АндрейЛ » 22 ноя 2018, 13:29

что-то пропустил

Nenki писал(а):Подозреваю что сломался. Зеркало не работает.

А как проверял?

Вадимир
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:52
Город: Башкортостан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#8087

Сообщение Вадимир » 22 ноя 2018, 16:26

Доброго времени суток, кто по дверям подскажет ?передние двери одинаковые у всех моделей?дверь под замену предложений много сижу репу чешу...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#8088

Сообщение АндрейЛ » 22 ноя 2018, 16:28

Вадимир писал(а):передние двери одинаковые у всех моделей

Цвета разные ☺
А там где предлагают нельзя сразу примерить?

Вадимир
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:52
Город: Башкортостан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#8089

Сообщение Вадимир » 22 ноя 2018, 17:04

предлагают в Москве, сам из Башкирии, по петлям может кто совет дать?одинаковые верх -низ?

Валерий21124
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
Город: ярославль
Поблагодарили: 2 раза

#8090

Сообщение Валерий21124 » 22 ноя 2018, 17:15

Двери от 100 подходят на 140 как родные.


MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#8091

Сообщение MrLeo » 23 ноя 2018, 12:19

Вот и у меня начались "возрастные болезни". :( Сегодня утром заводился при -3 (БК показывал). Стартер крутанул неуверенно, но движок схватился и завелся. Сразу затроил. Комп блямкнул и зажег "чек". Я немного поддержал холостые газом, потом через минуту заглушил и снова завел. Завелся уже более уверенно и троения практически не чувствовалось. "Чек" не загорелся, но комп блямкнул и зажег "ESP". Погрелся минут пять, опять заглушил и опять завелся. Больше ничего не загоралось. Поехал нормально.
Собственно, вопрос: на что обратить внимание, кроме аккумулятора? С ним все понятно, воспитательную работу с ним проведу.
Машина 2015 г., пробег 50 с маленькими копейками. Следующее ТО в феврале (по сроку).
Машина бегает раз в неделю по 100 км. Понимаю, что не оптимально, но такой режим.
Поможет ли, держать движок и аккум в тонусе, если в течение недели разок-другой заводить и прогревать?

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#8092

Сообщение proximuz » 23 ноя 2018, 12:32

MrLeo писал(а):Поможет ли, держать движок и аккум в тонусе, если в течение недели разок-другой заводить и прогревать?


Движку ни чего не будет если он будет стоять в покое неделю, а вот для умирающего АКБ это может навредить, особенно с наступлением морозов. Подзарядите для начала АКБ, от частых простоев и маленьких пробегов АКБ постоянно недозаряжается.

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#8093

Сообщение Dima25 » 23 ноя 2018, 13:31

MrLeo писал(а): на что обратить внимание, кроме аккумулятора? С ним все понятно, воспитательную работу с ним проведу.

этого будет более чем достаточно
MrLeo писал(а):Поможет ли, держать движок и аккум в тонусе, если в течение недели разок-другой заводить и прогревать?

абсолютно бессмысленное занятие

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#8094

Сообщение АндрейЛ » 23 ноя 2018, 13:47

MrLeo писал(а):начались "возрастные болезни".

MrLeo писал(а):Машина 2015 г.пробег 50

:D Насмешил

MrLeo писал(а):Поможет ли, держать движок и аккум в тонусе, если в течение недели разок-другой заводить и прогревать?

Поможет отключение от АКБ одной клеммы

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#8095

Сообщение MrLeo » 23 ноя 2018, 14:10

Меня не столько разряд аккумулятора смутил, с ним все понятно, сколько троение. Раньше в любую погоду всегда заводился уверенно. Это уже свечи дохнут или рано им еще?
С ошибками тоже более-менее понятно. "Чек", скорее всего, с троением был связан, а ESP, возможно, с просадкой напруги.


Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#8096

Сообщение Дмитрий81 » 23 ноя 2018, 14:36

MrLeo
Чек+ESP - это ошибка по пропуску зажигания.
Чек гасится при повторном уверенном запуске сам. ESP тухнет сама при очередном запуске, но немного покатавшись. Клемму скидывать не к чему, если батарейку не будете заряжать.


1. Меняем АЗС
2. Заряжаем аккумулятор
3. Не увлекаемся в сырую погоду - типа завел, просто погреть, посидеть в машине. На ней ездить надо.

Пару раз была такая фигня.

Зы. Самая страшная возрастная болезнь - это отсутствие опыта, с остальным иммунитет справится.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#8097

Сообщение АндрейЛ » 23 ноя 2018, 16:34

Дмитрий81 писал(а):Клемму скидывать не к чему,

Обоснуй :)

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#8098

Сообщение Дмитрий81 » 23 ноя 2018, 17:49

АндрейЛ писал(а):
Дмитрий81 писал(а):Клемму скидывать не к чему,

Обоснуй :)


имел в виду скидывать клемму для сброса ошибок ни к чему,
лампочки сами тухнут при данной ошибке. Из личного опыта.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#8099

Сообщение maikl5301 » 23 ноя 2018, 18:20

MrLeo писал(а):Вот и у меня начались "возрастные болезни". :( Сегодня утром заводился при -3 (БК показывал).

У меня сегодня тоже после запуска при минус 3 выдал ошибку :
ошибка B2AAA- корпус :D что за хреновина

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#8100

Сообщение АндрейЛ » 23 ноя 2018, 18:40

Дмитрий81 писал(а):имел в виду скидывать клемму для сброса ошибок ни к чему,

Сорри, не понял. Подумал к тому, что я писал



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя