Турбина. Вопросы, неисправности и их решение.

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#16

Сообщение Fishbed » 07 ноя 2016, 22:28

VLZZZ
Зачет за репорт :) Патрубок от камаза - это от чего конкретно ? Надо бы собрать эту инфу, т.к. кажется мне, что это относительно больное место у дизелей (гнутый патрубок от интеркулера и этот прямой кусок).
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#17

Сообщение CaBa » 07 ноя 2016, 23:15

VLZZZ писал(а): всё отлично.

Надеюсь, что я ошибаюсь конечно, но не выглядит он достойно этот патрубок...
Расскажешь, сколько пробегает. :)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#18

Сообщение VLZZZ » 07 ноя 2016, 23:20

Fishbed писал(а):Патрубок от камаза - это от чего конкретно ?

ну вроде бы как он тоже на турбину где то у тягачей идет, Камаз, Маз и прочее. Ну, вообще, в специализированных магазинах для "больших" машин этого добра много, разных диаметров и длин.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#19

Сообщение VLZZZ » 07 ноя 2016, 23:21

CaBa
может на фото так, но он крепче чем "родной" 100%....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#20

Сообщение CaBa » 07 ноя 2016, 23:23

VLZZZ писал(а):CaBa
может на фото так, но он крепче чем "родной" 100%....

Понятно, а то просто обычные раздувает. Ну надеюсь, что этот отходит. :roll:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#21

Сообщение VLZZZ » 08 ноя 2016, 07:57

CaBa писал(а): а то просто обычные раздувает

таки да. Тот патрубок, который снял, уже был "пузатый", и вот когда искал причину видел как он "дышит" при каждом нажатии на газ.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
status81
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
Город: Москва/Железнодорожный
Поблагодарили: 6 раз

#22

Сообщение status81 » 12 мар 2017, 16:09

Всем привет! Заглянул в патрубок идущий к турбине от воздушного фильтра на предмет обнаружения масла - сразу все показалось чисто и сухо, но когда посветил внутрь фонариком увидел в глубине патрубка в районе турбины масляное запотевание. При осмотре самой турбины увидел что снизу, в месте крепления, она вся по периметру в масле. Когда недавно менял масло, снимал защиту снизу все было сухо, т.е. мокрит турбина по тихому, без течи. У кого такое было, подскажите в чем может быть причина?
Изображение
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81

Аватара пользователя
status81
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
Город: Москва/Железнодорожный
Поблагодарили: 6 раз

#23

Сообщение status81 » 27 мар 2017, 17:09

Сам же себе и отвечу. Ребята с драйва подсказали что проблема в маслоотделителе. Купил, заменил, все протер - пока (ттт) все сухо. Буду дальше наблюдать.
Небольшой отчетик, мож кому полезен будет:
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#24

Сообщение Fishbed » 27 мар 2017, 22:43

status81
Лучше поздно, Чем никогда.

Если снять с турбины воздушный патрубок, то что окажется в нем, и что окажется на входе в компрессор. Если там сухо или просто легкий "пот" на стенках, то маслоотделитель непричем. Если там масло, то или вы любитель нажимать на тапку и маслоотделитель не при чем, или маслоотделитель засрался и не отделяет масло от картерных газов. В этом случае он причем.

Вот я давно снимал в противовес, когда Макс (CrazyMax) писал, что забрасывает масло из вентиляции картера.
https://youtu.be/_MjQkr21v-Y
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
status81
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
Город: Москва/Железнодорожный
Поблагодарили: 6 раз

#25

Сообщение status81 » 28 мар 2017, 11:25

Fishbed
Видел твое видео когда искал хоть что-либо по своей проблеме) У меня явно дело в маслоотделителе было)
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#26

Сообщение maikl5301 » 28 мар 2017, 13:48

И воздушный фильтр менять почаще. На турбодвигателях забитость воздушника оказывает большое влияние на газодинамическое "равновесие" внутри турбины.
Уплотнений, как таковых там нет. Поэтому забитость воздушного тракта на впуске или на выпуске приводит к повышенному выносу масла из турбины

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#27

Сообщение Евгений26 » 29 мар 2017, 18:41

status81 писал(а):Сам же себе и отвечу. Ребята с драйва подсказали что проблема в маслоотделителе. Купил, заменил, все протер - пока (ттт) все сухо. Буду дальше наблюдать.
Небольшой отчетик, мож кому полезен будет:

Что за артикул?
И что по деньгам?
На Антаре пробовал его снять - не выкручивается полностью болт - мешает вторая форсунка.
По поводу масла под турбиной - меняете прокладку за 200 рублей и ничего больше не потеет.
До 50 тысяч у меня после турбины и во впускном было сухо.
Сейчас 70 тысяч и там масло начинает плавать.
Хотел ставить маслопомойку, да только на Анатаре под капотом вообще нет места.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#28

Сообщение Fishbed » 29 мар 2017, 22:17

Евгений26 писал(а):Хотел ставить маслопомойку, да только на Анатаре под капотом вообще нет места.

Если стиль езды не спортивный, то надо со штатным разбираться - почему перестал отделять масло. Штатного хватает за глаза при малом и среднем педалировании.

Обычно - сам одтелитель нагибается. Там лабиринт или какая-нибудь стекловата набита, где из картертных газов отделяется масло. На вольво бачок был на блоке цилиндров и когда отвод отделенного масла в блок забивался смолой, то отделенное масло начинало лететь во впуск. Кто-то пытался мыть и тд - надолго не хватало. Радикальная мера - замена маслоотделителя. Обычно это случалось к пробегу 100-120 тыщ.
С уважением, Михаил :)

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#29

Сообщение Евгений26 » 30 мар 2017, 08:27

Цена. Цена этой коробочки от 8 тысяч.
И хочется. И колется.

Аватара пользователя
status81
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
Город: Москва/Железнодорожный
Поблагодарили: 6 раз

#30

Сообщение status81 » 30 мар 2017, 11:46

Евгений26 писал(а):Что за артикул?
И что по деньгам?
На Антаре пробовал его снять - не выкручивается полностью болт - мешает вторая форсунка.
По поводу масла под турбиной - меняете прокладку за 200 рублей и ничего больше не потеет.


1 - GM 25195393
2 - 7900р
3 - У меня то же самое. Аккуратно продолжаешь крутить рожковым ключом и все откручивается.
4 - Пока наблюдаю за изменениями, если что буду иметь ввиду. Номер прокладки есть?
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей