Прокладка такая:
20787099 GENERAL MOTORS
Прокладка шланга охладителя
Турбина. Вопросы, неисправности и их решение.
- status81
- Старший прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
- Город: Москва/Железнодорожный
- Поблагодарили: 6 раз
#32
Евгений26
Благодарю.
Сам не менял? Сложная процедура? Насколько я понял к правой гайке крепления компрессора сложно подлезть
Немного не понял. О каком шланге охладителя идет речь?
Благодарю.
Сам не менял? Сложная процедура? Насколько я понял к правой гайке крепления компрессора сложно подлезть
Немного не понял. О каком шланге охладителя идет речь?
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#33
Менять не сложно. Снимал блок реле фена и защиту на турбине.
Там уже на ощупь обычными ключами.
Название по сути правильное. Это соединение турбины со шлангом интеркуллера.
Не важно, что шланг из дюрали.
Там уже на ощупь обычными ключами.
Название по сути правильное. Это соединение турбины со шлангом интеркуллера.
Не важно, что шланг из дюрали.
- status81
- Старший прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
- Город: Москва/Железнодорожный
- Поблагодарили: 6 раз
#37
Евгений26 писал(а):Прокладка такая:
20787099 GENERAL MOTORS
Прокладка шланга охладителя
Поменял таки эту прокладку. Кому интересно:
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#38
CaBa писал(а):Надеюсь, что я ошибаюсь конечно, но не выглядит он достойно этот патрубок...
Расскажешь, сколько пробегает.
Накаркал
Порепался патрубок...... пришлось заменить....
поставил такой же, других пока не нашел, буду искать дальше.....
помня как я не мог нацепить прошлый патрубок, который был с внешним диаметром на 65, теперь купил на 70.... влез в легкую, без особых усилий.... обжался хомутом , все нормально.... только хомуты надо покупать не китайские а подороже, что бы ключиком гаечным затягивать.....
Видимо этот патрубок температуру не любит....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
#39
maikl5301 писал(а):И воздушный фильтр менять почаще. На турбодвигателях забитость воздушника оказывает большое влияние на газодинамическое "равновесие" внутри турбины.
Уплотнений, как таковых там нет. Поэтому забитость воздушного тракта на впуске или на выпуске приводит к повышенному выносу масла из турбины
Поэтому в этом случае можно грешить на маслоотделитель а проблема тупо в фильтре который лучше чаще менять?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#40
VLZZZ писал(а):Видимо этот патрубок температуру не любит....
Бери синий. Есть такие, армированные. Что то такого вида:
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#41
CaBa
У меня знакомый когда пробил патрубок интеркулера, ему умельцы из нитроклуба поставили какой то синий все вместе обошлось в 3500 вместо 35.000 чтоли ОД просил.
У меня знакомый когда пробил патрубок интеркулера, ему умельцы из нитроклуба поставили какой то синий все вместе обошлось в 3500 вместо 35.000 чтоли ОД просил.
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#42
CaBa писал(а):Бери синий. Есть такие, армированные.
ОК, надо поискать......
AlexN писал(а):поставили какой то синий все вместе обошлось в 3500 вместо 35.000
тоже дорого.... может этот патрубок синий дорогой.... так то работа там копеечная.... патрубок поменять....
Ну если цены ОД в расчет не брать.... они на своей волне....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
#43
VLZZZ писал(а):тоже дорого.... может этот патрубок синий дорогой.... так то работа там копеечная.... патрубок поменять....
Ну если цены ОД в расчет не брать.... они на своей волне....
Ему меняли патрубок интеркулера, искали похожей формы и тд. Может чего упустил почему так обошлось, но вот общая сумма в этом районе. Было дело два года назад.
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
#44
Доброго времени. Подскажите пожалуйста код детали если она вообще существует. Нужна горячая часть турбины (чугунина) на каптиву 2.2 дизель 2012г.. треснула в месте паза актуатора. Может у кого б/у есть купил бы. Спасибо
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#45
ден16 писал(а):Доброго времени. Подскажите пожалуйста код детали если она вообще существует. Нужна горячая часть турбины (чугунина) на каптиву 2.2 дизель 2012г.. треснула в месте паза актуатора. Может у кого б/у есть купил бы. Спасибо
Не бывает, только снимать и заваривать, если кто вообще возьмется...
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость